Регистрация Вход · Почистить куки

Dewoitine D 520

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
29 декабря 2012 года, 7:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели





       Добрый день, Уважаемые моделисты!




  Модель собиралась из коробки, с минимумом дополнений: сделали БНО, нижнюю антену и просверлили патрубки. Сама заготовка еще Фроговская вроде, качество так себе, точили, пилили и шпатлевали. Расшивка наружняя. То что здесь неверная геометрия и много косяков, мы знаем, но решили все-таки сделать, пусть будет, мы не фанаты французов, получилась не все... Деки неплохие, правда использовали, как всегда, Сет и Сол. Красили Тамией, лак Футура, минимум смывки Миг и финиш Босни.


    Немного освежим память об истории самолета:


  Первый серийный D.520 (номер F-187) был облетан 2 ноября 1939. По сравнению с прототипом он имел более длинный (на 508 мм) фюзеляж и целый ряд важных конструктивных особенностей: новый двигатель HS12 Y45 с турбокомпрессором, трехлопастной металлический винт Ratier 1606 М с изменяемым шагом, бронированное кресло, более обтекаемый радиатор и два дополнительных крыльевых топливных бака. Вооружение самолета состояло из одной 20-мм пушки в фюзеляже и четырех 7,5-мм пулеметов в крыльях.

К концу 1939 года было изготовлено 19 истребителей D.520. Первые серийные самолеты были направлены в испытательный дивизион истребительной авиагруппы GCI/3 (Groupede Chasse), где проходили обучение пилоты тех авиагрупп, которым предстояло перевооружение на D.520. Там же 21 апреля 1940 года был проведен показательный бой между Messerschmitt Bf.109E-3 и D.520. Messesrschmitt имел преимущество в скорости (около 20 км/ч) и скороподъемности на малых высотах. D.520 показал лучшую маневренность, а на высотах более 3000 м и большую скороподъемность.




  Всем Спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3899.1399
Средняя оценка: 98.8333 (все оценки)
Популярность модели: 84.92

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
аккуратная работа...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Сборка и покраска аккуратны. Но доработать модель этого элегантного француза все- таки стоило. Переделка геометрии занимает два-три вечера( удлиннение фюзеляжа ,уменьшение хорды крыла, изменение сечения капота). Затем идет обычная работа- крой , насыщение деталировкой.
По модели как она есть... Недостатки- сеточка на входе в радиатор- слишком близко ко входу, не проррезаны воздухозаборники на капоте , мелкие ниши шасси
Автор удалён
с сайта
Мне понравилось, хотя налицо главный визуальный недостаток большинства моделей D.520 - отсутствует характерный для оригинала развал колёс.На левом крыле снизу какая-то клякса.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Ещё вид спереди...
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Игорь Скурихин, Редвосток и Дмитрий Уваров, спасибо что не прошли мимо! )))
Со всеми замечаниями согласны и даже больше, Владимир, все что Вы описали в доделках, считаем все правильным, но честно говоря, проще купить тогда от RS чем это все делать. ))) Просто эта модель лежала давно и строилась с перерывами, а тут взяли и доделали.
Дмитрий, клякса уже убрана, это смывка, видимо при фотографировании задели кисточкой, бывает.)))
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Просто эта модель лежала давно и строилась с перерывами, а тут взяли и доделали.
Молодцы!Лучше модель из коробки,чем модель в коробке.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Просто эта модель лежала давно и строилась с перерывами, а тут взяли и доделали.Молодцы!Лучше модель из коробки,чем модель в коробке.

))) Вадим, спасибо! )))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
, Владимир, все что Вы описали в доделках, считаем все правильным, но честно говоря, проще купить тогда от RS чем это все делать. )
Это верно. Но что-то в последнее вроемя падок на "слабо". Чем хуже модель- тем больше хочется ее довести до ума. Д-520 от НОВО - один из лучших образцов для доработки. Дорабатывать нужно все.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:, Владимир, все что Вы описали в доделках, считаем все правильным, но честно говоря, проще купить тогда от RS чем это все делать. )Это верно. Но что-то в последнее вроемя падок на "слабо". Чем хуже модель- тем больше хочется ее довести до ума. Д-520 от НОВО - один из лучших образцов для доработки. Дорабатывать нужно все.

))) Это точно. Лично нам больше нравится уделять такое большое внимание более редким и смоляным моделям, а здесь не ставили целей достичь копийности, зато все увидят что получается из коробки, ну, а БНОшки уже на автомате сделали. )))
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Годится! По расшивке сухой кистью не пробовали пройтись?
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Годится! По расшивке сухой кистью не пробовали пройтись?

Спасибо, не пробовали, но прошлись немного пудренницой от Тамии.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Лучше модель из коробки,чем модель в коробке.
Не удержусь, и подпишусь под словами Вадима Лысенко,. Наверное это правильно.
Лучше делать, чем мечтать: вот я бы эту модель так, или как - то по-другому. (Я имею ввиду сделал). Модель Ваша хорошая, покрашена аккуратно и красиво. Удачи Вам в новом году!
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Цитата:Лучше модель из коробки,чем модель в коробке.
Не удержусь, и подпишусь под словами Вадима Лысенко,. Наверное это правильно.
Лучше делать, чем мечтать: вот я бы эту модель так, или как - то по-другому. (Я имею ввиду сделал). Модель Ваша хорошая, покрашена аккуратно и красиво. Удачи Вам в новом году!

И я поддержу на 100%. Успехов в Новом Году! С уважением-Сергей.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Хорошая, аккуратная модель, особенно учитывая исходник. Вот возьмете от фирмЫ, и сравните ;)
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Здравствуйте!
У меня тут такой вопрос возник- а разве кок винта не должен быть черным?
Я сталкивался у французов в основном с черными коками. На худой конец- белый, красный, желтый. Но чтобы кок был Vert fonce- вижу впервые. Да и Хасегава (хоть и не авторитет)на этот борт тоже черный предлагает...
Удачи. Олег.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Вот. Нашел. Женя обзор выкладывал:
http://karopka.ru/community/user/8230/?MODEL=228779
Удачи. Олег.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Ребята, Вадим Лысенко сказал так, что, как говориться - "не прибавать, не убавить".
Действительно, собранная модель - большой аргумент.
И она у вас собрана очень аккуратно, и к покраске отнеслись внимательно.
Но дело в том - что, даже не перешивая его - надо было наращивать безобразно короткий фюзеляж. В этом redvostok прав абсолютно. Иначе - сильно нарушены пропорции машины. Ниши, если уж их зашили - надо было делать глубже. Как именно - смотрите мой обзор по Д.520 (без преувеличения и тени сомнения - лучше, чем в своем обзоре - я ниши не видел).
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Как изкоробка - сойдет. Но ниши, ребята, с вашим-то модельным групповым опытом)). Смотрятся как расшивка
А машина - такой себе Лагг на французский манер...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Девуатин, ничего не скажешь. Заготовка - Фрог 1963 года выпуска, можно назвать "пролетом фанеры над Парижем", ибо косяков - выше крыши! Все перечислять не буду, скажу только, что из всего набора оригиналу соответствует лишь кок винта, а фюзеляж короче чем нужно аж на 7 мм.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат