Регистрация Вход · Почистить куки

Болховитинов С 1

Производитель:
Planet Models
Дата размещения:
25 мая 2012 года, 21:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



     Здравствуйте, Уважаемые моделисты!




   По модели: 


 Модель собиралась из коробки, с минимумом дороботок: БНО, ПВД из иглы, трубка Пито, металические патрубки, фара, крепление лыж ( там были просто смоляные прямоугольничики, сделали металическое сквозное крепление, амортизаторы, у лыж появился ход), пулемет ШКАС от Miniworld. Качество самой смолы конечно не айс, много шпатлевки, шкурки, короче, как говорится - "пилите Шура, пилите!". Сначала покрыли грунтом Tamiya, так как данная фирма имеет грешок, такой как мелкие дырочки-недоливы, только грунт их и проявляет, шпатлевка тоже Tamiya, потом серебрянка от Vallejo, потом тонировка черной краской по расшивке от того же японского производителя, база от нее же, смывка MIG, нагар и финиш матовый лак Bosny. Спарку мы позволили себе покрасить в вымышленный камуфляж, этот же сделали как прототип.


   Немного освежим память об истории самолета:


 "С" ("Спарка") - скоростной ближний бомбардировщик, двухместный, низкоплан с оригинальной установкой двух двигателей М-103 по 960 л. с., в тандем с механической передачей от обоих на соосные винты ("Спарка"). Такая установка была принята с целью уменьшить лоб самолета, устранив вредное сопротивление двигателей, заключив их оба в фюзеляж, с тем, чтобы получить рекордную скорость. Спарка была сконструирована и отработана на стенде специально для этого самолета, но пригодна и для других схем.
 Выяснилось, что профиль крыла был выбран не очень удачный. Решено было его изменить на готовом самолете. 3. И. Ицкович, тогда (в 1940 - 1941 гг.) работавший у Болховитинова, выполнил это, "переклеив" профиль. На поверхность цельнометаллического крыла были приклепаны потайными заклепками деревянные рейки и фанерные полозки, а на них наклеена вторая - фанерная обшивка по верхней стороне крыла. Профиль стал лучше, самолет - также. Но это не помогло, поскольку самолет был выпущен в 1941 г. перед самой войной, когда на том же заводе уже шел массовый выпуск самолета Пе-2.
С целью проверки управляемости, устойчивости самолета и работы механизмов предварительно были проведены полеты на самолете варианта ""С 1" со снятым задним двигателем, с неубирающимся лыжным шасси при взлетной массе 4000 кг.
Можно еще добавить, что вооружение самолета было слабым - всего один пулемет ШКАС в крайней задней точке фюзеляжа, потом замененный двумя пулеметами УБТ с дистанционным управлением от стрелка-наблюдателя, с оригинальным механическим приводом, очень удобным. В фюзеляже - 400 кг разных бомб. Пулемета впереди не было.


   Всем Спасибо.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6398.7798.74
Средняя оценка: 98.7131 (все оценки)
Популярность модели: 79.05

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Второй Болховитинов у Вас так же удался!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Второй Болховитинов у Вас так же удался!

Василий, спасибо Вам!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
блин красота, завидую))) мне кстати выхлоп понравился..
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
блин красота, завидую))) мне кстати выхлоп понравился..

Спасибо, Энди! Нам он, если честно тоже нравится, хотя пишут что он не похож... не спорим, все может быть! )))
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Симпатичная работа. Редкая модель.
Выхлоп - нормальный, разве что чуть тоньше можно было...

Цитата:
сама модель около 36 евро.

Мало того, что урод. Да ещё и такой дорогой!))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Спасибо, Андрей!
Считаете, что он урод? ))) А нам симпатичен этот самолет, но то что дороговат, это да, Вы правы! )))
Константин (baulo)
43 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Вот что я пропустил.Шикарный агрегат.Шикарная работа!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Вот что я пропустил.Шикарный агрегат.Шикарная работа!

Спасибо, Константин!
Муса Зекореев (Walker)
Нальчик
54 года
На сайте с 16.12.2011
Муса Зекореев (Walker)
Отличная модель получилась учитывая качество исходного набора! У самого есть такая модель но никак не соберусь ее пилить, как посмотрю, что предстоит сразу откладываю на потом. )))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Отличная модель получилась учитывая качество исходного набора! У самого есть такая модель но никак не соберусь ее пилить, как посмотрю, что предстоит сразу откладываю на потом. )))

Давно это было! ))) Спасибо, Муса! Кстати, у Вас такой же или спарка? Он у нас тоже в галлерее есть! )))
Муса Зекореев (Walker)
Нальчик
54 года
На сайте с 16.12.2011
Муса Зекореев (Walker)
У меня точно такой же набор. Спарку вашу тоже видел. Тоже очень хорошая работа!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
У меня точно такой же набор. Спарку вашу тоже видел. Тоже очень хорошая работа!

Ок, Муса, спасибо!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат