Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, Уважаемые моделисты!
По модели:
Модель собиралась из коробки, с минимумом дороботок: БНО, ПВД из иглы, трубка Пито, металические патрубки, фара, крепление лыж ( там были просто смоляные прямоугольничики, сделали металическое сквозное крепление, амортизаторы, у лыж появился ход), пулемет ШКАС от Miniworld. Качество самой смолы конечно не айс, много шпатлевки, шкурки, короче, как говорится - "пилите Шура, пилите!". Сначала покрыли грунтом Tamiya, так как данная фирма имеет грешок, такой как мелкие дырочки-недоливы, только грунт их и проявляет, шпатлевка тоже Tamiya, потом серебрянка от Vallejo, потом тонировка черной краской по расшивке от того же японского производителя, база от нее же, смывка MIG, нагар и финиш матовый лак Bosny. Спарку мы позволили себе покрасить в вымышленный камуфляж, этот же сделали как прототип.
Немного освежим память об истории самолета:
"С" ("Спарка") - скоростной ближний бомбардировщик, двухместный, низкоплан с оригинальной установкой двух двигателей М-103 по 960 л. с., в тандем с механической передачей от обоих на соосные винты ("Спарка"). Такая установка была принята с целью уменьшить лоб самолета, устранив вредное сопротивление двигателей, заключив их оба в фюзеляж, с тем, чтобы получить рекордную скорость. Спарка была сконструирована и отработана на стенде специально для этого самолета, но пригодна и для других схем.
Выяснилось, что профиль крыла был выбран не очень удачный. Решено было его изменить на готовом самолете. 3. И. Ицкович, тогда (в 1940 - 1941 гг.) работавший у Болховитинова, выполнил это, "переклеив" профиль. На поверхность цельнометаллического крыла были приклепаны потайными заклепками деревянные рейки и фанерные полозки, а на них наклеена вторая - фанерная обшивка по верхней стороне крыла. Профиль стал лучше, самолет - также. Но это не помогло, поскольку самолет был выпущен в 1941 г. перед самой войной, когда на том же заводе уже шел массовый выпуск самолета Пе-2.
С целью проверки управляемости, устойчивости самолета и работы механизмов предварительно были проведены полеты на самолете варианта ""С1" со снятым задним двигателем, с неубирающимся лыжнымшасси при взлетной массе 4000 кг.
Можно еще добавить, что вооружение самолета было слабым - всего один пулемет ШКАС в крайней задней точке фюзеляжа, потом замененный двумя пулеметами УБТ с дистанционным управлением от стрелка-наблюдателя, с оригинальным механическим приводом, очень удобным. В фюзеляже - 400 кг разных бомб. Пулемета впереди не было.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: блин красота, завидую))) мне кстати выхлоп понравился..
Спасибо, Энди! Нам он, если честно тоже нравится, хотя пишут что он не похож... не спорим, все может быть! )))
Отличная модель получилась учитывая качество исходного набора! У самого есть такая модель но никак не соберусь ее пилить, как посмотрю, что предстоит сразу откладываю на потом. )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Отличная модель получилась учитывая качество исходного набора! У самого есть такая модель но никак не соберусь ее пилить, как посмотрю, что предстоит сразу откладываю на потом. )))
Давно это было! ))) Спасибо, Муса! Кстати, у Вас такой же или спарка? Он у нас тоже в галлерее есть! )))
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Второй Болховитинов у Вас так же удался!
Василий, спасибо Вам!
41 год
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
блин красота, завидую))) мне кстати выхлоп понравился..
Спасибо, Энди! Нам он, если честно тоже нравится, хотя пишут что он не похож... не спорим, все может быть! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Выхлоп - нормальный, разве что чуть тоньше можно было...
Цитата:
сама модель около 36 евро.
Мало того, что урод. Да ещё и такой дорогой!))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Считаете, что он урод? ))) А нам симпатичен этот самолет, но то что дороговат, это да, Вы правы! )))
На сайте с 30.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Вот что я пропустил.Шикарный агрегат.Шикарная работа!
Спасибо, Константин!
54 года
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Отличная модель получилась учитывая качество исходного набора! У самого есть такая модель но никак не соберусь ее пилить, как посмотрю, что предстоит сразу откладываю на потом. )))
Давно это было! ))) Спасибо, Муса! Кстати, у Вас такой же или спарка? Он у нас тоже в галлерее есть! )))
54 года
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
У меня точно такой же набор. Спарку вашу тоже видел. Тоже очень хорошая работа!
Ок, Муса, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий