Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
По модели:
Честно говоря, сначала хотели поместить в песочницу…, но все же рискнули выставить в галерею, но если будет просьба перенести в песок, то перенесем. Почему в песок хотели – не удалось исправить все косяки производителя, вообще эта фирма хоть и дровишки те еще, но нам почему то, можно сказать нравится., но эта модель видимо нам досталась перед сменой формы, убитая геометрия, фюзеляж винтом, недоливы смолы, местами потерянный крой и т.д. Т.к. это все-таки смола, подозреваем, что французкая Аксон, дешевая, колкая, сильно не погреешь, не погнешь… но фюзеляж вроде выпровить удалось, недоливы зашпаклевывали, затирали Тамией, другой косяк это стекла, мало того что вакушные, но и жидкие, без ребер жесткости, мятые да еще и в корне не правильные! Тут уж извиняйте, стекла дуть не умеем, пришлось по максимуму выжить из наборных, но как хотелось, все же не получилось. Потом, крепление стоек шасси… места крепления, пазы, глубиной 4-5 мм находятся в крыле, оно целиково из смолы, т.е. сделать новые почти нереально, но сами стойки не входят в эти пaзы где-то на 5-6 мм!!! Вот и выкручивайся как хочешь, да и подрезать их пришлось изрядно, слишком высоки были, где-то на 4-5 мм. Вообщем геморроя много, но не бросили, посторались доделать, делали с перерывами, нерв иногда не хватало ))), где-то 1,5 месяца. Красили Аканом, вообще должен быть RLM 63, но господин Аканихин снял этот цвет с производства, т.к. не ликвидный, и посоветовал нам RLM 02, немного высветленный, да и мы на одном буржуйском сайте нашли эту модель, где человек ссылался на то что 02 тоже подойдет как надо, чтож… не видим причин не верить, лак глянцевый Tamiya, смывка MIG и финиш матовый Bosny. Что понравилось, так это деки, очень хорошие, правда приваривали как всегда Set & Sol.
Немного освежим память об истории самолета:
Одним из наиболее интригующих моментов второй фазы программы создания пикирующего бомбардировщика была абсолютная несхожесть участвующих в конкурсе самолетов. Единственными общими моментами были цельнометаллическая конструкция и тандемное расположение двух членов экипажа. Во всех остальных аспектах все три представленных на конкурс бомбардировщика резко отличались друг от друга. "Арадо" остановилась на схеме одностоечного биплана. "Юнкерс" создала угловатый моноплан с крылом типа "перевернутой чайки" и с неубирающимися закрытыми широкими "штанами" стойками шасси - короче без всяких аэродинамических затей. "Хейкель" же, напротив, создала чрезвычайно аэродинамически чистый моноплан с внутренней подвеской бомб и полностью убираемым шасси.
Программа пикирующего бомбардировщика, по которой и были созданы эти три самолета, была утверждена Техническим департаментом в январе 1935г. Конкурсанты представили свои проекты уже через два месяца, и все три фирмы получили заказы на три опытных самолета. Выданные спецификации были фактически сняты с Ju.87, работы по которому уже шли в Дессау, хотя и были довольно гибкими. В результате конструкторы "Хейнкеля" под руководством Вальтера и Зигфрида Гюнтеров остановили выбор на довольно большом, тяжелом и более мощном самолете, чем их конкуренты.
Пикировщик "Хейнкеля" создавался параллельно с истребителем Hе.112 и первоначально получил от РЛМ обозначение Hе.113. Hо благодаря настойчивым просьбам Эрнста Хейнкеля. который боялся предубеждения пилотов к несчастливому числу, нумерация была изменена на Hе.118. По конструкции и компоновке пикировщик был близок к истребителю. Братья Гюнтер, работая под руководством нового технического директора и главного конструктора Генриха Хертеля, создали самолет, удачно сочетающий прекрасные аэродинамические формы с прочной конструкцией пикирующего бомбардировщика. Hа нем был установлен двигатель жидкостного охлаждения "Даймлер-Бенц" DB-600. Однако, подобно Hе.112, самолет оказался несколько перетяжеленным и излишне прочным.
В начале 1936г в Рехлине перед чиновниками из Технического департамента и РЛМ состоялись конкурсные испытания на пикирование. Hе.118-V1 под управлением флюг-капитана Гейнрихса явно не смотрелся на фоне Ju.87-V2. Если пилот "Юнкерса" ставил свой самолет буквально "на голову", пикируя почти отвесно, и благополучно выводил его в горизонтальный полет, то Гейнрихс не превышал угла пикирования в 50°. Это тут же возымело свое действие - "Юнкерc" был запущен в серию. Hо полковник Эрнст Удет, только что сменивший фон Рихтгофена, не был полностью удовлетворен этим решением и сам поднял в воздух Hе.118.
Среди довольно большого числа нововведений на Hе.118 стояла единая система управления шагом винта и закрылками - воздушными тормозами. Hо к 27 июня 1936г - к полету Удета система еще не была отлажена. Главный пилот-испытатель "Хейнкеля" Hичке кратко проинструктировал Удета о механизме изменения шага винта, объяснив, что пока автомат управления шагом не отлажен для установки на самолет, следует помнить о необходимости загрузить винт перед входом в пикирование. Удет нетерпеливо прослушал инструктаж, а затем поднял Hе.118-VЗ в воздух. Hабрав около 4000м, Удет ввел самолет в вертикальное пикирование, но забыл изменить шаг винта. В результате винт "ушел" от самолета, захватив заодно и редуктор. Хвостовая часть отвалилась, а Удет выпрыгнул с парашютом. Для люфтваффе это был погребальный звон по Hе.118.
Хейнкель сделал попытку продать Hе.118 за рубеж, и японской военно-морской атташе проявил некоторый интерес. Одновременно совершенно независимо переговоры велись и с японской армией. Флот заказал "Хейнкелю" один опытный самолет с поставкой в феврале 1937г. Одновременно была приобретена лицензия на его производство. Японская армия также заказала опытный самолет с поставкой в октябре 1937г. В феврале 1937г он был доставлен в Японию на борту "Кагу-мару". После сборки в Йокосуке самолет испытывался пилотами морской авиации под обозначением DХHе1.
А я как с этим RLM-63 намучался(и с 61,62 тоже)!А тут такое для меня открытие,оказывается из 02 можно сделать.Нравится мне ранний камуфляж люфтваффе.По модели:честно,очень,очень понравилась!Просто заболел,а где взять-не знаю.Вы молодцы,ребята!!!Вопрос:какой цвет(RLM) у винта и кока?И второй:сверху ,по расшивке,фюзеляж вроде бы как из двух половинок состоит,а снизу этой полосы расшивки нет,так должно быть?Да...И никакой песочницы!!!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: А я как с этим RLM-63 намучался(и с 61,62 тоже)!А тут такое для меня открытие,оказывается из 02 можно сделать.Нравится мне ранний камуфляж люфтваффе.По модели:честно,очень,очень понравилась!Просто заболел,а где взять-не знаю.Вы молодцы,ребята!!!Вопрос:какой цвет(RLM) у винта и кока?И второй:сверху ,по расшивке,фюзеляж вроде бы как из двух половинок состоит,а снизу этой полосы расшивки нет,так должно быть?Да...И никакой песочницы!!!
Максим, спасибо что не прошли мимо.))) Кок и лопасти RLM 70, шва внизу не должно быть, во всяком случае не было, да и по фотам смотрели, горизонтальные швы заканчиваются внизу фюзеляжа сбоку, а по верху он есть. Где достать, да в принципе не проблема, мы возим прямо из Чехии, но и на Дом моделек, вроде он нам попадался, да, только что специально посмотрели, он там есть, цена - 1465 рублей.
Цитата: Это почему такую редкость в песочницу.
Очень интересная птичка вышла.
Аканихин уже снял с производства Рлм 63, не знал.
Ну как замену Рлм63 Рлм 02 вполне. Да и где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02.
Главное чтобы Аканихин не замахнулся на редкие цвета61,62 тады будет совсем ой..
RLM-63 имел два оттенка:один светлый,второй темный(типа супа из зеленого горошка),вот его-то позже и стали называть RLM-02,т.е. выделили,по сути, в отдельный цвет.Светлый оттенок этого цвета(RLM-63) называли Lightgrau,а темный-Grungrau,позднее,как я уже говорил,его выделят в RLM-02 Grau.Так что,если можно так выразиться,то переименовали только половину цвета.
Посмотрите на моем профиле Do15й крашен именно в аканихинский Рлм63, разницы ну никакой..
Да, неповезло Хенкелю с конкурентами - то Юнкерс со своей Штукой под ногами путается, то Мессершмидт со своим 109-м...а все потому - что надо было в партию вступать:)
Красивая работа, и машина очень интересная. Молодцы!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Да, неповезло Хенкелю с конкурентами - то Юнкерс со своей Штукой под ногами путается, то Мессершмидт со своим 109-м...а все потому - что надо было в партию вступать:)
Красивая работа, и машина очень интересная. Молодцы!
))) Спасибо, Фантом!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Аккуратно и интересное содержание!Молодцы!Как деки по качеству?
Спасибо, Константин! Деки, это почти единственное что очень понравилось в наборе! )))
Цитата: Михаил, никогда не проходите мимо наших работ, спасибо!
Не пройду)) Ваши работы хороши! И мне очень нравится Ваш основательный подход к делу!) Классно когда люди так увлечены и воодушевлены своим занятием, ведь именно в таком случае достигаются по-настоящему значимые успехи.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Интересная модель.
Всё ждал, когда кто-нибудь её сделает.
Видел смолу живьём и передумал брать. Так что за работу - респект
Борь, спасибо! Уж если мы, как людми пишут, с ней справились, то уж ты и подавно справился бы!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Али и Михаил, спасибо! Хм... Ну тут ничего секретного нет, 2 человека, отец и сын, Александр и Тихон соответственно, цифры в нике это возраст, живем в одном доме, но в разных квартирах, собираемся вместе, как бы в нашей мастерской, которую расположили в одной из комнат, собираем модели каждый свою, вместе делаем сбор информации, деки клеим, так удобнее и быстрее, мелочи какие-нибудь, к покраске вместе готовим, ну и презентацию. Т.е. 80% модели каждый делает сам, а 20% вместе! ))) Просто небыло смысла делать 2 ника и регестрации, решили так, тем более модели все стоят в одном месте. Как-то так, если что пропустили, спрашивайте! )))
Блин, прикольно! Я бы со своим батей с удовольствием бы пособирал модели)) правда его эта тема не впечатляет, поэтому приходится общением на другие темы довольствоваться)))
Цитата: Али и Михаил, спасибо! Хм... Ну тут ничего секретного нет, 2 человека, отец и сын, Александр и Тихон соответственно, цифры в нике это возраст, живем в одном доме, но в разных квартирах, собираемся вместе, как бы в нашей мастерской, которую расположили в одной из комнат, собираем модели каждый свою, вместе делаем сбор информации, деки клеим, так удобнее и быстрее, мелочи какие-нибудь, к покраске вместе готовим, ну и презентацию. Т.е. 80% модели каждый делает сам, а 20% вместе! ))) Просто небыло смысла делать 2 ника и регестрации, решили так, тем более модели все стоят в одном месте. Как-то так, если что пропустили, спрашивайте! )))
Ваш тандем великолепен.На фоне Нашей страны это здорово что хобби у Вас одно.Так держать!!!!!Хороших Вам китов и сумасшедших моделей!!!
Пересмотрел работу еще раз...
Красиво. Вот насколько не люблю позднее Люфтваффе, настолько мне нравятся их машины 30-х годов.
Настоящая эстетика.
P.S. Я раньше тоже с сыном собирал, а потом он решил, что спортзал и махание кулаками интереснее.
Не могу переубедить:(
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
А я как с этим RLM-63 намучался(и с 61,62 тоже)!А тут такое для меня открытие,оказывается из 02 можно сделать.Нравится мне ранний камуфляж люфтваффе.По модели:честно,очень,очень понравилась!Просто заболел,а где взять-не знаю.Вы молодцы,ребята!!!Вопрос:какой цвет(RLM) у винта и кока?И второй:сверху ,по расшивке,фюзеляж вроде бы как из двух половинок состоит,а снизу этой полосы расшивки нет,так должно быть?Да...И никакой песочницы!!!
Максим, спасибо что не прошли мимо.))) Кок и лопасти RLM 70, шва внизу не должно быть, во всяком случае не было, да и по фотам смотрели, горизонтальные швы заканчиваются внизу фюзеляжа сбоку, а по верху он есть. Где достать, да в принципе не проблема, мы возим прямо из Чехии, но и на Дом моделек, вроде он нам попадался, да, только что специально посмотрели, он там есть, цена - 1465 рублей.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Это почему такую редкость в песочницу.
Очень интересная птичка вышла.
Аканихин уже снял с производства Рлм 63, не знал.
Ну как замену Рлм63 Рлм 02 вполне. Да и где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02.
Главное чтобы Аканихин не замахнулся на редкие цвета61,62 тады будет совсем ой..
RLM-63 имел два оттенка:один светлый,второй темный(типа супа из зеленого горошка),вот его-то позже и стали называть RLM-02,т.е. выделили,по сути, в отдельный цвет.Светлый оттенок этого цвета(RLM-63) называли Lightgrau,а темный-Grungrau,позднее,как я уже говорил,его выделят в RLM-02 Grau.Так что,если можно так выразиться,то переименовали только половину цвета.
Посмотрите на моем профиле Do15й крашен именно в аканихинский Рлм63, разницы ну никакой..
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Красивая работа, и машина очень интересная. Молодцы!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Да, неповезло Хенкелю с конкурентами - то Юнкерс со своей Штукой под ногами путается, то Мессершмидт со своим 109-м...а все потому - что надо было в партию вступать:)
Красивая работа, и машина очень интересная. Молодцы!
))) Спасибо, Фантом!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Интересный ПЕПЕЛАЦ.Мне понравилось качество сборки и покраски.Удачи!
52 года
На сайте с 12.05.2010
Мне понравилось.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 30.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Аккуратно и интересное содержание!Молодцы!Как деки по качеству?
Спасибо, Константин! Деки, это почти единственное что очень понравилось в наборе! )))
На сайте с 17.10.2010
Всё ждал, когда кто-нибудь её сделает.
Видел смолу живьём и передумал брать. Так что за работу - респект
49 лет
На сайте с 05.07.2008
41 год
На сайте с 22.02.2011
Михаил, никогда не проходите мимо наших работ, спасибо!
Не пройду)) Ваши работы хороши! И мне очень нравится Ваш основательный подход к делу!) Классно когда люди так увлечены и воодушевлены своим занятием, ведь именно в таком случае достигаются по-настоящему значимые успехи.
41 год
На сайте с 22.02.2011
Нескромный вопрос: можно подробнее узнать о вашем тандеме
присоединюсь к вопросу. простите за любопытство
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Интересная модель.
Всё ждал, когда кто-нибудь её сделает.
Видел смолу живьём и передумал брать. Так что за работу - респект
Борь, спасибо! Уж если мы, как людми пишут, с ней справились, то уж ты и подавно справился бы!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 30.10.2011
Али и Михаил, спасибо! Хм... Ну тут ничего секретного нет, 2 человека, отец и сын, Александр и Тихон соответственно, цифры в нике это возраст, живем в одном доме, но в разных квартирах, собираемся вместе, как бы в нашей мастерской, которую расположили в одной из комнат, собираем модели каждый свою, вместе делаем сбор информации, деки клеим, так удобнее и быстрее, мелочи какие-нибудь, к покраске вместе готовим, ну и презентацию. Т.е. 80% модели каждый делает сам, а 20% вместе! ))) Просто небыло смысла делать 2 ника и регестрации, решили так, тем более модели все стоят в одном месте. Как-то так, если что пропустили, спрашивайте! )))
Ваш тандем великолепен.На фоне Нашей страны это здорово что хобби у Вас одно.Так держать!!!!!Хороших Вам китов и сумасшедших моделей!!!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красиво. Вот насколько не люблю позднее Люфтваффе, настолько мне нравятся их машины 30-х годов.
Настоящая эстетика.
P.S. Я раньше тоже с сыном собирал, а потом он решил, что спортзал и махание кулаками интереснее.
Не могу переубедить:(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий