Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi N1K1 J Shiden

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
24 ноября 2011 года, 14:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



     Добрый день, Уважаемые моделисты!


 Сборка и покраска:


 Модель собиралась из коробки, с минимумом дороботок: БНО, антена, пулеметы-иглы, задняя фара. Модель очень приятная в сборке, были небольшие нюансы в стыковке крыльев к фюзеляжу. Детализирована на хорошем уровне, в том числе и кабина, мы ее сделали, но жалко, никак это увидеть по фото нельзя будет, как не старались.))) Грунт Tamiya, потом слой Vallejo (низ полностью) и основной цвет камо, Tamiya. Дальше были долгие думки...... и все же "ободрали", впервые, все-таки японца не захотели делать только с завода... Попробовали сэмитировать старение и потрескивание краски...  Потом глянцевый лак   Tamiya, деки, смывка Mig и финишное покрытие матовым лаком Bosny. 


  Немного освежим память об истории самолета:


 В декабре 1941 г, когда активно продвигалась работа по поплавковому истребителю N1К1, конструкторы Каваниси выступили с предложением создать на его базе сухопутный вариант истребителя. Предварительные оценки были довольно привлекательными, и руководство Каваниси решило реализовать проект сухопутного истребителя в порядке частной инициативы. Первоначально планировалось, что самолет будет отличаться от своего прототипа только заменой поплавков на убираемое шасси. Однако вскоре было решено заменить двигатель 'Касей' на новый 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Hакадзима 'Хомаре' мощностью 2000 л.с. Для самолета выбрали четырехлопастный винт диаметром 3,3 м. Такой большой винт при схеме среднеплана заставил установить длинные стойки шасси, которые при уборке поджимались. Боевой закрылок теперь выпускался автоматически, а не пилотом, как на 'Кефу'. Hесмотря на проблемы с проектированием колесного шасси, разработка самолета продвигалась очень быстро - опытный самолет был готов в декабре 1942 г.


  Спасибо!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.5
Средняя оценка: 65.6667 (все оценки)
Популярность модели: 80.53

Комментарии

Страницы: 1 2
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Хорошая модель.
По сколам - тут два пути, нужно или меньше или больше. Можно добавить множество мелких сколов, как говорил Андрей. Получится очень реалистично.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Хороший самолет, но с обдиром переборчик вышел. В этом деле одна важная вещь - вовремя остановиться). Думаю, что вполовину меньше пятен - смотрелось бы лучше. Тут еще важно расположить их так чтоб глаз радовался. Мое мнение таково, что пятна хоть и не одинаковы, но чисто с эстетической точки больше схожи с камуфляжными пятнами. Если брать по отдельности - местами очень неплохо, но в общем контексте - не то пальто. Нужно чуть тоньше... Например, полная облезлость большой площади характерна для мест топтания обслуги и пилота, законцовки плоскостей и оперение можно было не драть совсем, или чуть-чуть.
Также необходимо наличие мелких сколов, особенно вокруг больших облезлостей - они хорошо выходят иглой по краске (снизу серебро), или тонкой проволочкой сверху серебрянкой (я так делал на своем 189-м). Ну а потрескивание, как по мне - стремная тема для 72-го масштаба.
То, что решились подрать, а не искали простых путей - респект).
Удачных построек.

Андрей, спасибо! Будем учиться на ошибках!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Хорошая модель.
По сколам - тут два пути, нужно или меньше или больше. Можно добавить множество мелких сколов, как говорил Андрей. Получится очень реалистично.

Steiner, спасибо за отзыв!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат