Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Довольно приятный пластик (впервые работал с обновленным набором данной фирмы). Первый опыт с британцем. Доработано много чего; выложил побольше фото, чтобы меньше писать). Результат, так сказать, на экране. Фонаря сделал 2: один выдавил и второй - доработал родной (обточил по толщине, дорезал полозья и установил ручки). Пока поставил родной. Всё, практически, из подручины, кроме некоторого травла: приборки и ремней с остатками патронов. Много чего сделано из обрезков от травления. В оружейном отсеке, в будущем, ещё покручусь, так как задумка работы такова: ревизия вооружения после боевого вылета. Закажу ещё пулеметную ленту... Грунтовка, нитрокраска "хобби". Футура, сатиновый лак. Сколами не увлекался, только везде понемногу припылил и обозначил следы эксплуатации. П.С. Гоша, за краски спасибо)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Геринг в RAF не служил. Так что, дверцей этой в бытовых условиях бритты не пользовались. А когда надо срочно выйти в воздухе, проще тупо сбросить всё, что мешает. Тут и фонарь на груди вынесешь...)))
Думаю, что даже если бы Геринг служил и в RAF, эта дверь бы его не спасла). Вероятнее всего вариант не ушедшего вовремя из гостей Винни-Пуха (у кролика)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Таки да. А перегородки? ))))
Игорёнь, видел их и не только их... решил, что для меня, в 1/72, на данном этапе, как для Атоса, достаточно. Графом Де Ля Фером пока ещё себя не почувствовал)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Классная работа!
Очень понравилась!
Цитата: Есть в графском парке черный пруууд!... Отличная работа . Ничего лишнего !
Цитата: Андрей, я не любитель разобранных моделей, но чёрт побери, знатно ты его распотрошил. А пластик и правда хорош, тоже собирал несколько лет назад.
Цитата: Аккуратная работа.
По мне, и не надо его сильно пачкать
Спасибо за отзывы!
Борь, ну, он таки "припылён" пастелью, практически весь, но, в разумных пределах
Цитата: Цитата:
Геринг в RAF не служил. Так что, дверцей этой в бытовых условиях бритты не пользовались. А когда надо срочно выйти в воздухе, проще тупо сбросить всё, что мешает. Тут и фонарь на груди вынесешь...)))
Думаю, что даже если бы Геринг служил и в RAF, эта дверь бы его не спасла). Вероятнее всего вариант не ушедшего вовремя из гостей Винни-Пуха (у кролика)
Порылся в закромах, нашел в Walk Around.
Может и баян, но судя по описанию, некоторые индивидуумы все же пользовались в быту)))). Видать негабарит.
Плюс технари при ТО сымали.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Цитата:
Геринг в RAF не служил. Так что, дверцей этой в бытовых условиях бритты не пользовались. А когда надо срочно выйти в воздухе, проще тупо сбросить всё, что мешает. Тут и фонарь на груди вынесешь...)))
Думаю, что даже если бы Геринг служил и в RAF, эта дверь бы его не спасла). Вероятнее всего вариант не ушедшего вовремя из гостей Винни-Пуха (у кролика)
Порылся в закромах, нашел в Walk Around.
Может и баян, но судя по описанию, некоторые индивидуумы все же пользовались в быту)))). Видать негабарит.
Плюс технари при ТО сымали.
Самое интересное, что, почти на всех фото с технарями, они впритык пролазили и, не снимая дверцы, ковырялись в кабине. Видимо, механизм открывания/закрывания данной дверцы напрягал)
Цитата: Самое интересное, что, почти на всех фото с технарями, они впритык пролазили и, не снимая дверцы, ковырялись в кабине. Видимо, механизм открывания/закрывания данной дверцы напрягал)
По самой сути не должен был напрягать - основная задача дать пилотяге возможность побыстрее и попроще сигануть из кокпита. Да и по описанию процедуры - толкнуть рукоятку вверх, назад и потом выпихнуть дверцу наружу толчком в верхнюю часть. Главное, что процесс обратимый, а не как у Фоки с пиропатроном )))).
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Очень и очень хорошая модель! Я бы даже сказал больше. Она великолепна!
Спасибо за добрые слова!
Цитата: Цитата:Самое интересное, что, почти на всех фото с технарями, они впритык пролазили и, не снимая дверцы, ковырялись в кабине. Видимо, механизм открывания/закрывания данной дверцы напрягал)
По самой сути не должен был напрягать - основная задача дать пилотяге возможность побыстрее и попроще сигануть из кокпита. Да и по описанию процедуры - толкнуть рукоятку вверх, назад и потом выпихнуть дверцу наружу толчком в верхнюю часть. Главное, что процесс обратимый, а не как у Фоки с пиропатроном )))).
Комментарии
54 года
На сайте с 03.07.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Геринг в RAF не служил. Так что, дверцей этой в бытовых условиях бритты не пользовались. А когда надо срочно выйти в воздухе, проще тупо сбросить всё, что мешает. Тут и фонарь на груди вынесешь...)))
Думаю, что даже если бы Геринг служил и в RAF, эта дверь бы его не спасла). Вероятнее всего вариант не ушедшего вовремя из гостей Винни-Пуха (у кролика)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Классный Харрикейн!
Цитата:
Работа - супер! Классно "разобран".
Цитата:
Очень красиво вышла модель! С удовольствием пересмотрел несколько раз ;)
Цитата:
Серьезная работа. Очень красиво смотрится.
Цитата:
Приятная глазу модель! Очень аккуратно всё получилось!
Спасибо за отзывы, коллеги)!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Таки да. А перегородки? ))))
Игорёнь, видел их и не только их... решил, что для меня, в 1/72, на данном этапе, как для Атоса, достаточно. Графом Де Ля Фером пока ещё себя не почувствовал)
На сайте с 15.02.2014
Очень понравилась!
На сайте с 01.08.2010
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 17.10.2010
По мне, и не надо его сильно пачкать
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Классная работа!
Очень понравилась!
Цитата:
Есть в графском парке черный пруууд!... Отличная работа . Ничего лишнего !
Цитата:
Андрей, я не любитель разобранных моделей, но чёрт побери, знатно ты его распотрошил. А пластик и правда хорош, тоже собирал несколько лет назад.
Цитата:
Аккуратная работа.
По мне, и не надо его сильно пачкать
Спасибо за отзывы!
Борь, ну, он таки "припылён" пастелью, практически весь, но, в разумных пределах
с сайта
Цитата:
Геринг в RAF не служил. Так что, дверцей этой в бытовых условиях бритты не пользовались. А когда надо срочно выйти в воздухе, проще тупо сбросить всё, что мешает. Тут и фонарь на груди вынесешь...)))
Думаю, что даже если бы Геринг служил и в RAF, эта дверь бы его не спасла). Вероятнее всего вариант не ушедшего вовремя из гостей Винни-Пуха (у кролика)
Порылся в закромах, нашел в Walk Around.
Может и баян, но судя по описанию, некоторые индивидуумы все же пользовались в быту)))). Видать негабарит.
Плюс технари при ТО сымали.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Цитата:
Геринг в RAF не служил. Так что, дверцей этой в бытовых условиях бритты не пользовались. А когда надо срочно выйти в воздухе, проще тупо сбросить всё, что мешает. Тут и фонарь на груди вынесешь...)))
Думаю, что даже если бы Геринг служил и в RAF, эта дверь бы его не спасла). Вероятнее всего вариант не ушедшего вовремя из гостей Винни-Пуха (у кролика)
Порылся в закромах, нашел в Walk Around.
Может и баян, но судя по описанию, некоторые индивидуумы все же пользовались в быту)))). Видать негабарит.
Плюс технари при ТО сымали.
Самое интересное, что, почти на всех фото с технарями, они впритык пролазили и, не снимая дверцы, ковырялись в кабине. Видимо, механизм открывания/закрывания данной дверцы напрягал)
с сайта
Самое интересное, что, почти на всех фото с технарями, они впритык пролазили и, не снимая дверцы, ковырялись в кабине. Видимо, механизм открывания/закрывания данной дверцы напрягал)
По самой сути не должен был напрягать - основная задача дать пилотяге возможность побыстрее и попроще сигануть из кокпита. Да и по описанию процедуры - толкнуть рукоятку вверх, назад и потом выпихнуть дверцу наружу толчком в верхнюю часть. Главное, что процесс обратимый, а не как у Фоки с пиропатроном )))).
На сайте с 15.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень и очень хорошая модель! Я бы даже сказал больше. Она великолепна!
Спасибо за добрые слова!
Цитата:
Цитата:Самое интересное, что, почти на всех фото с технарями, они впритык пролазили и, не снимая дверцы, ковырялись в кабине. Видимо, механизм открывания/закрывания данной дверцы напрягал)
По самой сути не должен был напрягать - основная задача дать пилотяге возможность побыстрее и попроще сигануть из кокпита. Да и по описанию процедуры - толкнуть рукоятку вверх, назад и потом выпихнуть дверцу наружу толчком в верхнюю часть. Главное, что процесс обратимый, а не как у Фоки с пиропатроном )))).
)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий