Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В завершение темы Ишаков (в этом заходе:))
Известный зимний борт легендарной машины.
Техника выполнения, заготовка и подход - те же, что и в типе 5.
Из травления - лобовые жалюзи, костыль, кабина+дверца.
Стойки и всё прочее - самопал.
Окраска нитрой от "Хобби"
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: На фото конкретного прототипа никакого ВЗ маслорадиатора не наблюдается.
На фото, что я приложил и с самого начала было видно, что его там нет.
По некоторым моментам (в сравнении с моим фото) нет уверенности, что это мой прототип:
1. тросики, которых не видно на других фото
2. пятно, хотя чёрный вроде тут читается неплохо
3. положение передней тяги/натяжителя лыжи. У меня на фото она выглядит иначе
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Непонятно вообще, о чем весь этот разговор?
В общем, разговор идёт о принадлежности моего борта типу 6:)
Из того же Маслова:
"Малочисленная модификация самолета, примененная в Испании". http://statehistory.ru/books/M--Maslov-_Istrebitel-I-16/19
Солидарен по маслорадиаторам с Гошей:
"И-16 тип 10 с мотором М-25В. Изменена маслосистема, поставлен маслорадиатор диаметром 6 дюймов. В связи с этим в нижней части капота появился подводящий патрубок скоростного напора для охлаждения радиатора". http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
"Машина получила обозначение И-16 тип 6 и была изготовлена в количестве 30 экземпляров" http://i16fighter.aviaskins.com/variants/type-6.htm
Или оттуда же: "автор принял решение называть «типом 6» И-16 с двухпулемётным вооружением, двигателем М-25А (750 л. с.) и неподвижным козырьком из нержавеющей стали (здесь определяющим моментом является наличие двигателя М-25А)" - склоняюсь именно к такому же мнению. Данный борт мог вполне быть "испанцем", но потом замазан побелкой и оправлен туда, где он изображён на фото.
И пока меня не переубедили:))
учитывая множество разной информации, когда число тип 6 варьируется от 30 (которые то "воевали", то были "потоплены с пароходом") до 62 и даже больше, что он и в войска ссср поступил, или наоборот такого типа не было вообще (в ветке "вопросы по и-16" и до этого договорились)) - нечего утверждать нельзя, так сказать все на откуп моделистам, которые "так", или "иначе" видят свое произведение)
по "тросам" - думаю это тот борт, просто на крупном фото лыжи не подвешены как положено. концы то сзади лыж висят, во всяком случае явно одного поля ягоды машины. так что вопросов не имею, автору респект!
Андрей ,хороший Ишак . Оставили б с гранёным фонарём - так красивее . А главное - с таким фонарём моделей мало . Ну пусть будет тип 5 , а не 6 . С типом 6 и аксакалы никак не разберутся , был ли он вообще на самом деле .
Цитата: Андрей ,хороший Ишак . Оставили б с гранёным фонарём - так красивее . А главное - с таким фонарём моделей мало . Ну пусть будет тип 5 , а не 6 . С типом 6 и аксакалы никак не разберутся , был ли он вообще на самом деле .
и что это получится, если оставить фонарь, в то время как на фото - козырек? можно подумать тип 6 навалом кругом)
Восхищен твоим терпением! За победу над этим набором нужно награду давать :) ...а уж тем более, за два подряд! :) Не силен в матчасти Ишачков, но визуально выглядит очень круто! Зимний камуфляж получился отлично!!! Браво!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Добавил в общую галерею несколько фото после уточнения образа прототипа:)
(нижний ряд) Цитата: Андрей ,хороший Ишак . Оставили б с гранёным фонарём - так красивее . А главное - с таким фонарём моделей мало . Ну пусть будет тип 5 , а не 6 . С типом 6 и аксакалы никак не разберутся , был ли он вообще на самом деле .
Фонарь остался, это да. Придётся ещё 1 ишака делать:)
(Придётся нажраться" (с) "Бумер")
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Восхищен твоим терпением! За победу над этим набором нужно награду давать :) ...а уж тем более, за два подряд! :) Не силен в матчасти Ишачков, но визуально выглядит очень круто! Зимний камуфляж получился отлично!!! Браво!
Одним заходом однотипные машины экономят время запила раза в полтора. Манипуляции одни и те же, микро конвейер, так сказать:)
Спасибо всем за отзывы!!!
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 26.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На фото конкретного прототипа никакого ВЗ маслорадиатора не наблюдается.
На фото, что я приложил и с самого начала было видно, что его там нет.
По некоторым моментам (в сравнении с моим фото) нет уверенности, что это мой прототип:
1. тросики, которых не видно на других фото
2. пятно, хотя чёрный вроде тут читается неплохо
3. положение передней тяги/натяжителя лыжи. У меня на фото она выглядит иначе
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличный Ишачок !!!
Цитата:
Понравилась машина!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Непонятно вообще, о чем весь этот разговор?
В общем, разговор идёт о принадлежности моего борта типу 6:)
Из того же Маслова:
"Малочисленная модификация самолета, примененная в Испании". http://statehistory.ru/books/M--Maslov-_Istrebitel-I-16/19
Солидарен по маслорадиаторам с Гошей:
"И-16 тип 10 с мотором М-25В. Изменена маслосистема, поставлен маслорадиатор диаметром 6 дюймов. В связи с этим в нижней части капота появился подводящий патрубок скоростного напора для охлаждения радиатора". http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
"Машина получила обозначение И-16 тип 6 и была изготовлена в количестве 30 экземпляров" http://i16fighter.aviaskins.com/variants/type-6.htm
Или оттуда же: "автор принял решение называть «типом 6» И-16 с двухпулемётным вооружением, двигателем М-25А (750 л. с.) и неподвижным козырьком из нержавеющей стали (здесь определяющим моментом является наличие двигателя М-25А)" - склоняюсь именно к такому же мнению. Данный борт мог вполне быть "испанцем", но потом замазан побелкой и оправлен туда, где он изображён на фото.
И пока меня не переубедили:))
На сайте с 04.12.2015
по "тросам" - думаю это тот борт, просто на крупном фото лыжи не подвешены как положено. концы то сзади лыж висят, во всяком случае явно одного поля ягоды машины. так что вопросов не имею, автору респект!
На сайте с 01.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 04.12.2015
Андрей ,хороший Ишак . Оставили б с гранёным фонарём - так красивее . А главное - с таким фонарём моделей мало . Ну пусть будет тип 5 , а не 6 . С типом 6 и аксакалы никак не разберутся , был ли он вообще на самом деле .
и что это получится, если оставить фонарь, в то время как на фото - козырек? можно подумать тип 6 навалом кругом)
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
(нижний ряд)
Цитата:
Андрей ,хороший Ишак . Оставили б с гранёным фонарём - так красивее . А главное - с таким фонарём моделей мало . Ну пусть будет тип 5 , а не 6 . С типом 6 и аксакалы никак не разберутся , был ли он вообще на самом деле .
Фонарь остался, это да. Придётся ещё 1 ишака делать:)
(Придётся нажраться" (с) "Бумер")
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хорошее продолжение. Но только технику изготовление провиса нужно изменить. Уж очень широкие рёбра получились.
Принял
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Восхищен твоим терпением! За победу над этим набором нужно награду давать :) ...а уж тем более, за два подряд! :) Не силен в матчасти Ишачков, но визуально выглядит очень круто! Зимний камуфляж получился отлично!!! Браво!
Одним заходом однотипные машины экономят время запила раза в полтора. Манипуляции одни и те же, микро конвейер, так сказать:)
Спасибо всем за отзывы!!!
53 года
На сайте с 23.09.2015
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий