Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор унифицирован, решил из 35 сделать 66 (обзор пластика - http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=250068).
Сборка этой модели заняла массу времени и нервов. Вопрос в том, стоит ли оно полученного результата...
У исходника стыковка, мягко говоря, хреновая, расшив замылен и поверхность шершавенькая. Для более-менее результата вариант один - все под шкурку. Многие мелкие детали улетели в ведро - стойки, совки, трубки и прочее дубовое. Фонарь подгонялся с проблемами, кто собирал тип 66, понял о чем я. Да и много чего тут пришлось изменять, срезать, сошкуривать...
Дальше: оклейка местами фольгой, расшив, клепка. Шпаклевка везде, погрешность в стыках плоскости и фюзеляжа - до 3 мм. Совки, заборники и закрылки - пивжесть. Стойки и прочая мелочь оттуда - иглы, фольга, тянутый литник. Щитки сточены раза в 2. Заднее колесико со стоечкой - самоделка, даже фунционирует)). Патрубки рассверлены, индикаторы сделал из щетинок. Антенна - колготки.Все прозрачные стекляшки - зажигалка. На руле поворота - прозрачный приплавленный литник.
Окраска - нитра, деки на футуре. Пачкано пастелью. Низ - прешейдинг, смывка.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm
Цитата: Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Вадим, почему всегда так говорят, это вам не скала или диш... Там тоже самое, может поменьше, но тоже самое, читали и видели.
Андрей, ЛаГГ понравился, есть присутствие большего масштаба! У нас он тоже в работе, только еще хуже от Альфы. ))) И плевать какой он там правильный и неправильный, все равно доделаем.)))
Очень понравилась окраска. Собрана модель неплохо но не без грешков. Во многом согласен с Вадимом (LOKO...) - выхлопные патрубки из набора - трагедия, фонарь кабины - просто "ФАНАРЬ"
А вот стыковка капота и кока винта можно было подправить(хотя у меня окончательно не получилось). Отверстия воздухозаборников в корне крыла, стойки шасси, щитки заднего шасси можно было сделать лучше.
Чертежи - то такое... Кто их может проверить, и с чем их можно сравнить...
А окраска хороша!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm
Цитата: Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Вадим, почему всегда так говорят, это вам не скала или диш... Там тоже самое, может поменьше, но тоже самое, читали и видели.
Андрей, ЛаГГ понравился, есть присутствие большего масштаба! У нас он тоже в работе, только еще хуже от Альфы. ))) И плевать какой он там правильный и неправильный, все равно доделаем.)))
Спасибо, удачной охоты на "Альфу")
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Очень понравилась окраска. Собрана модель неплохо но не без грешков. Во многом согласен с Вадимом (LOKO...) - выхлопные патрубки из набора - трагедия, фонарь кабины - просто "ФАНАРЬ"
А вот стыковка капота и кока винта можно было подправить(хотя у меня окончательно не получилось). Отверстия воздухозаборников в корне крыла, стойки шасси, щитки заднего шасси можно было сделать лучше.
Чертежи - то такое... Кто их может проверить, и с чем их можно сравнить...
А окраска хороша!
Спасибо. Кок с капотом - дальше спиливать фюзеляж было некуда - источил торцы пластика до дыр. Нужно было кок наращивать для лучшего подгона. Отверстия в крыле получились меньше, делал их из пивжести, вживлял внутрь. Больше размером по этой технологии для данной конструкции крыла не вышло: или нужно было все срезать, клеить каналы и облепливать их шпатлевкой. Далее - выводить плоскость. Так что это на маньяка, я пока не готов)). Стойки... думаю, всё же лучше, чем "топоры" из набора). Всё всегда можно сделать лучше, только чуть позже).
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm
Цитата: Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Вадим, почему всегда так говорят, это вам не скала или диш... Там тоже самое, может поменьше, но тоже самое, читали и видели.
Андрей, ЛаГГ понравился, есть присутствие большего масштаба! У нас он тоже в работе, только еще хуже от Альфы. ))) И плевать какой он там правильный и неправильный, все равно доделаем.)))
На сайте с 08.06.2012
А вот стыковка капота и кока винта можно было подправить(хотя у меня окончательно не получилось). Отверстия воздухозаборников в корне крыла, стойки шасси, щитки заднего шасси можно было сделать лучше.
Чертежи - то такое... Кто их может проверить, и с чем их можно сравнить...
А окраска хороша!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm
Цитата: Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Вадим, почему всегда так говорят, это вам не скала или диш... Там тоже самое, может поменьше, но тоже самое, читали и видели.
Андрей, ЛаГГ понравился, есть присутствие большего масштаба! У нас он тоже в работе, только еще хуже от Альфы. ))) И плевать какой он там правильный и неправильный, все равно доделаем.)))
Спасибо, удачной охоты на "Альфу")
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень понравилась окраска. Собрана модель неплохо но не без грешков. Во многом согласен с Вадимом (LOKO...) - выхлопные патрубки из набора - трагедия, фонарь кабины - просто "ФАНАРЬ"
А вот стыковка капота и кока винта можно было подправить(хотя у меня окончательно не получилось). Отверстия воздухозаборников в корне крыла, стойки шасси, щитки заднего шасси можно было сделать лучше.
Чертежи - то такое... Кто их может проверить, и с чем их можно сравнить...
А окраска хороша!
Спасибо. Кок с капотом - дальше спиливать фюзеляж было некуда - источил торцы пластика до дыр. Нужно было кок наращивать для лучшего подгона. Отверстия в крыле получились меньше, делал их из пивжести, вживлял внутрь. Больше размером по этой технологии для данной конструкции крыла не вышло: или нужно было все срезать, клеить каналы и облепливать их шпатлевкой. Далее - выводить плоскость. Так что это на маньяка, я пока не готов)). Стойки... думаю, всё же лучше, чем "топоры" из набора). Всё всегда можно сделать лучше, только чуть позже).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий