Регистрация Вход · Почистить куки

Sd.Kfz.166 Sturmpanzer IV Brummbar STURMPANZER-ABTEILUNG 216

Производитель:
DRAGON
Дата размещения:
22 мая 2024 года, 0:59
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Sd.Kfz.166 Sturmpanzer IV Brummbar, STURMPANZER-ABTEILUNG 216,последней, четвёртой серии.Италия , весна 1945г.
ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ
Кабина была переработана в начале 1944 года для четвертой серии, в которой использовались шасси и двигатель HL120TRM112 от Ausf. J. Штурмбанцеры этой серии производились с июня 1944 по март 1945 года. Шасси изготавливались на заводе Nibelungenwerke. Всего было собрано 162 машины. Пушка получила новый кожух, а кабина стала ниже. В лобовой части рулевой рубки в шаровой установке был установлен пулемет MG 34 (боекомплект 600 патронов). Место командира было улучшено за счет установки турели от Sturmgeschütz III Ausf. Кроме того, на турели мог быть установлен пулемет противовоздушной обороны. Из-за неисправностей подвески были установлены нерезиновые опорные катки для снижения нагрузки на подвеску, что было обычным явлением. Покрывались циммеритом до сентября 1944 года.


Первым подразделением, получившим штурмпанцер для боя, был 216-й штурмовой танковый батальон. Он был сформирован в конце апреля 1943 года и в начале мая переброшен в Амьен для освоения новых штурмовых орудий. Он был организован в 3 линейные роты, в каждой по 14 машин, и штаб батальона с 3 машинами. Батальон прибыл в Центральную Россию 10 июня 1943 года для подготовки к операции "Цитадель", немецкому наступлению на Курской дуге. Для этого выступления 216-й батальон был временно придан в качестве третьего 656-го батальона Швересского танкового полка (656-го тяжелого противотанкового полка) под командованием 9-й армии из группы армий "Центр".Батальон оставался в районе Орла и Брянска, пока в конце августа не перебазировался в окрестности Днепропетровска и Запорожья. Самоходные орудия были отремонтированы и оставались там до тех пор, пока 15 октября не был оставлен Запорожский плацдарм. Батальон отступил в Никополь, где помогал защищать немецкое восстание, пока в конце декабря его не отозвали в Германию.Высадка союзников в Анцио 22 января 1944 года вынудила батальон совершенно самостоятельно двинуться в начале февраля с 28 машинами для участия в запланированной контратаке против плацдарма союзников Unternehmen Fischfang (операция "Рыбалка"). Это была ошибка в выполнении задач, но батальон оставался в Италии до конца войны. В распоряжении батальона было еще 42 машины, когда союзники начали свою североитальянскую операцию в апреле 1945 года. Но после капитуляции Германии все экземпляры были взорваны, чтобы предотвратить захват, или потеряны во время отступления. 

 
Проект из моих долгостроев.
 Начинал его в 2006 году...
Недавно решил его наконец то доделать.
 За основу взят старый набор от DRAGON №6081.
Заменил полки, катки, ведущие и направляющие,различные мелкие детали, от наборов нового DRAGON.
Траки от BORDER.
Циммерит от TAMIYA.
Гнутые мет. детали из жести(гнутые , как имитация повоеждений и эксплуатации).

Окрашено акрилом и пигментами  от VALLEJO.

Только заметил, что конвойник забыл окрасить, а так же поставить провод к фаре... Исправлю, но  переснимать не стану.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4499.4399
Средняя оценка: 99.2925 (все оценки)
Популярность модели: 93.3

Комментарии

Страницы: 1 2
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
запасные катки уж больно блестят.... они скорее заржавели бы

Да, скорее всего... Такая мысль приходила в голову. Но тут вопрос времени... постоит на полке, блеск уходит. Но ржавчину добавлю...
Алексей (Ahel)
Возраст неизвестен
На сайте с 23.04.2020
Алексей  (Ahel)
Цитата:

Полных фотографий на этот вариант я тоже не видел. Но если исходить из описания серии приведённого мною выше, то они должны были быть.

Перестали наносить циммерит в сентябре, сократили до 3 количество поддерживающих катков на борт на Pz.4J в декабре. Я про это в первую очередь.
А так да, самые последние машины могли быть с упрощенной ходовой. Но без циммерита.
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:
Полных фотографий на этот вариант я тоже не видел. Но если исходить из описания серии приведённого мною выше, то они должны были быть.
Перестали наносить циммерит в сентябре, сократили до 3 количество поддерживающих катков на борт на Pz.4J в декабре. Я про это в первую очередь.
А так да, самые последние машины могли быть с упрощенной ходовой. Но без циммерита.

Увы, это только предположение. Точных данных нет.
Юрий Королёв (K@R()L)
Краснознаменск
44 года
На сайте с 19.04.2012
Юрий Королёв (K@R()L)
Красивая работа!
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Красивая работа!

Спасибо!
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Сергей, работа хорошая!

Циммерит вроде конечно не глубокий и не достаточно кажется резкий, но тем не менее выглядит неплохо.
Немного не дотягивает качество фото, деталировки мелкой не видно. Там же масса всяких застёжек, замочков, цепочек...
Тонировка хорошая, понравилась ходовая и гусеницы особенно. По общей окраске - всё-же базовый цвет в зелень уходит, машина поконтрастней должна быть в части "база-полосы".
Антенна конечно не выдвижная, она была конической а не телескопической, высота в реальности 2 м.
Могу сказать что в модели действительно есть фундаментальное не соответствие ходовой верхней части: на трёх поддерживающих роликах были уже поздние машины на конец войны, с декабря 1944.
В это же примерно время и буксировочные устройства пропали, вместо них чуть удлиняли борта корпуса и сверлили отверстия для пальцев серьг в них.
Ниже фото как это выглядело.

И справедливости ради, есть по описанию вопрос: катки с ВА ставились не из-за неисправности ходовой, а потому что как на Jagdpanzer-IV, так и у этой машины, центр тяжести сильно ушёл вперёд, машина просто-таки "съедала резину" на передней тележке. Что интересно, логика установки катков с ВА - реально не понятна, почему есть машины до с 2, то с 4, то со всеми 8 на борт такими катками - я так и не понял, ощущение что сколько было - столько ставили. Вообще кстати описание немного специфическое по формулировкам: "кабина", "рулевая рубка"... А вот это: "Место командира было улучшено за счет установки турели от Sturmgeschütz III Ausf" - ну видимо речь о ком.башенке от StuG-III/IV поздних, но звучит как-то не по нашему...

По модели само собой зачёт не смотря ни на что!
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:

Привет Алексей! Спасибо за детальный отзыв.
С чем то соглашусь, с чем то нет.
Соглашусь с антенной. . Переставлю обычную.
По поводу буксировочных устройств. Тут не всё так просто. Были машины PzKpfw IVJ с обычными , типичными для серии PzKpfw IV Н устройствами. Судя по тому что фотографии с вариантом который привёл ты, не встречаются, он был крайне редким.
С тем какими принципами руководствовались ставя катки с ВА, мне не ведомо...
С зеленью в оттенке, увы, проблема цветопередачи, "баланс белого" нужно переустанавливать. Краска та, что даёт фирма в тематическом наборе на панцервафе.
С контрастностью тоже не всегда было так как ты описываешь. Сейчас подыщю соответствующее фото.
Ещё раз спасибо за внимание к работе. С уважением...
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Буксировочное устройство на машине с 3 катками. Такую схему в своих наборах даёт и ДРАГОН.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат