Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-76 "Донской казак"(с 14 марта 1943 г.). 2- Гв. мк25-м Гв. тп 6-й Гв. мехбригады. В этой бригаде и в этом мехкорпусе воевал мой отец. К августу 1943 г. были собраны средства на танковую колонну для 5-го гв. Донского кавалерийского корпуса. А в этом корпусе воевал мой дед по матери.
Таким образом, танки "Донской казак" стали своими в истории моей семьи. Машина производства УЗТМ, конца 1942 , начала 1943 годов.По сборке.Доработанная башня от ICM. Бронировка орудия , ПОУ и траки от Звезды. Корпус и катки от Academy. Фоторавление от Микродизайн. Ствол - металлический. Надпись "Донской казак" выполнено под трафарет.
Добротная работа в олдскульном стиле. Можно было бы сделать еще чуть лучше.
Матчасть:
-ведушие сюда такого типа не подходят
-неправильный кронштейн для фары
-ручка люка доступа к трансмиссии переразмерена
-на решетках боковых и верхних не убидел бонки для крепления
-отсутствует стоп
На некоторых фото ствол дт смотрит в небо, но это я так понимаю что при фотографировании произошло.
Цитата: Добротная работа в олдскульном стиле. Можно было бы сделать еще чуть лучше.
Матчасть:
-ведушие сюда такого типа не подходят
-неправильный кронштейн для фары
-ручка люка доступа к трансмиссии переразмерена
-на решетках боковых и верхних не убидел бонки для крепления
-отсутствует стоп
На некоторых фото ствол дт смотрит в небо, но это я так понимаю что при фотографировании произошло.
По этой фотографии не видно особенностей катка. На ведущих каторые ставили в в конце 42 начале 43 был каток с роликом без колец усиления, а у тебя стоит поздний вариант катка от т-34-85
Доброго дня.
По окраске - супер понравилось, в матчасть 34 не погружался, в глаза бросилась "пластиковая" толщина металла на доп.баках - миллиметров 20 наверное в пересчете.
Комментарии отключены
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В матчасти - не шарю.
На сайте с 20.03.2017
Матчасть:
-ведушие сюда такого типа не подходят
-неправильный кронштейн для фары
-ручка люка доступа к трансмиссии переразмерена
-на решетках боковых и верхних не убидел бонки для крепления
-отсутствует стоп
На некоторых фото ствол дт смотрит в небо, но это я так понимаю что при фотографировании произошло.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
58 лет
На сайте с 30.11.2019
49 лет
На сайте с 24.08.2020
64 года
На сайте с 13.12.2010
Хорошая работа, всё достоверно. Сергей, желаю легко пережить налет поклонников).
Спасибо дружище!
64 года
На сайте с 13.12.2010
Anryal,
Игорь (Игорь И),
спасибо за внимание к работе!
64 года
На сайте с 13.12.2010
Добротная работа в олдскульном стиле. Можно было бы сделать еще чуть лучше.
Матчасть:
-ведушие сюда такого типа не подходят
-неправильный кронштейн для фары
-ручка люка доступа к трансмиссии переразмерена
-на решетках боковых и верхних не убидел бонки для крепления
-отсутствует стоп
На некоторых фото ствол дт смотрит в небо, но это я так понимаю что при фотографировании произошло.
Судя по фотографии, с ведущим всё хорошо.
44 года
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 20.03.2017
Судя по фотографии, с ведущим всё хорошо.
По этой фотографии не видно особенностей катка. На ведущих каторые ставили в в конце 42 начале 43 был каток с роликом без колец усиления, а у тебя стоит поздний вариант катка от т-34-85
На сайте с 20.03.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Понял. Спасибо! Не обратил внимания...Бывает)))
На сайте с 23.07.2012
Судя по фотографии, с ведущим всё хорошо.
Не, с ведущим опять все плохо.
Из описания модели "Машина производства 183 завода, конца 1942 , начала 1943 годов."
Кстати, а почему 183 завод-то? В это время Тагил не устанавливал на свои танки опорные катки со штампованными дисками, только литые.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.04.2021
Цитата:
Цитата:
Судя по фотографии, с ведущим всё хорошо.
Не, с ведущим опять все плохо.
Из описания модели "Машина производства 183 завода, конца 1942 , начала 1943 годов."
Кстати, а почему 183 завод-то? В это время Тагил не устанавливал на свои танки опорные катки со штампованными дисками, только литые.
На сайте с 23.07.2012
А не челябинская ли это машина, часом?
Нет, это Уралмаш. На челябинских Т-34 устанавливались цилиндрические допбаки.
На сайте с 27.04.2021
По окраске - супер понравилось, в матчасть 34 не погружался, в глаза бросилась "пластиковая" толщина металла на доп.баках - миллиметров 20 наверное в пересчете.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Классная работа.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Александр Селеменев,
Mоngol (M8ngol), спасибо Коллеги!
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
А не челябинская ли это машина, часом?
Нет, это Уралмаш. На челябинских Т-34 устанавливались цилиндрические допбаки.
Спасибо! Исправил.
Сам не понял, как вставил 183. Бывает.
Комментарии отключены автором