Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-76 ЧКЗ Челябинский колхозник 2Гв.ТК, 25 Гв.тбр. Харьковско-Белгородская операция(4-25.03.1943) Официальное сообщение о сборе средств датировано 15 декабря 1942 г. в «Правде». По состоянию на 1 января 1943 г. на текущий счет Госбанка внесено 90 млн. руб. С октября 1941 по декабрь 1942 г. Орловским драмтеатром (который был в Челябинске в эвакуации) было передано на постройку танковой колонны «Челябинский колхозник» 7 060 рублей.Заказ выполнялся Челябинским Кировским заводом. В 1943 г. Красной Армии передали 150 танков KB-1с и Т-34 с надписью на башне «Челябинский колхозник». Из этого количества 93 танка изготовлены в январе 1943 г. и 72 - в феврале 1943 г.
Танки Т-34 колоны "Челябинские колхозники" участвовали в окружении 6 армии вермахта под Сталинградом. Впоследствии участвовали в Курской битве, далее — бои на Украине, в Молдавии, Румынии, Венгрии, Чехословакии. Модель собрана из деталей трёх фирм: Башня от Dragon Корпус и катки от Academy Траки от MiniartТраки подвижные.
Ствол из металла. Поручни из проволоки. Окрашено акрилом и пигментами от Valejo
PS:Работа изменена после конкретного замечания от участников форума в виде фотографии прототипа.Заменены опорные катки. Увеличен шов на таранной балке. Исправлены сломанные петли на ВКД. Докрашен корпус в ориентировании на фотографию оригинала.
Цитата: У мен вопрос к танкистоводам : ребяты, почему вы делаете на боевой машине целехонькую фару, даже без элементарной светомаскировки в виде чехла ?
На своих работах не редко разбиваю стекло вот например https://karopka.ru/community/user/22758/?MODEL=593059
Цитата: У мен вопрос к танкистоводам : ребяты, почему вы делаете на боевой машине целехонькую фару, даже без элементарной светомаскировки в виде чехла ?
Спасибо за внимание к работе.
Я тоже, не всегда вставляю стекло... Просто, часто густо, воспроизводится машина без боевых повреждений.
Цитата: Хорошая, красивая модель. Не очень приятно читать переписку с негативным подтекстом. Все таки, я считаю, коллеги должны уважать друг друга и помогать посильно. Тем более, чтобы изучить все тонкости Тридцатьчетверки, наверное, всей жизни не хватит.
Спасибо за внимание к проблеме и к работе.
Но это проблема внутреннего содержания оппонентов. А оно, как видите, вот такое.
Цитата: Нравится зимник, Серёж!
Заберу, как рекомендацию к действию, не против?)))
Майк, спасибо за внимание к работе! Не думаю, что она заслуживает особого отношения. Но спасибо!
Цитата: Поучимся, что никогда не поздно...
Тебя, Сережа, учить только портить.
Список косяков по ходовой части:
– Ведущие колеса (литые с усилениями вокруг отверстий) – не соответствуют заявленному периоду и заводу. На начало 1943 года челябинские Т-34 комплектовались в основном штампованными ведущими колесами собственного производства, либо литыми, но без усиления, получаемыми по кооперации.
– На направляющих колесах нет усилений вокруг отверстий, а должны быть.
– Балансиры на челябинских машинах устанавливались с круглым сечением
– Про траки уже писали. Можно добавить, что запасные траки (шевронные) не соответствуют тракам, из которых составлены гусеницы (унифицированным).
По корпусу:
– Крепление фары не соответствует.
– Задний правый десантный поручень на челябинских машинах переносился ниже (вставлялся в отверстия кронштейнов допбаков, см .чертеж).
https://i.postimg.cc/x8BQTpDR/001.jpg
– Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения должны быть смещены ближе продольной оси корпуса (фишка корпусов производства Уралмаша).
– Переразмеренная ручка на крышке люка на верхней кормовой детали.
Про всякие мелочи типа правильных креплений грязевых щитков, баков, элементов крыши над моторным отделением и т.д. писать не буду, для твоего уровня исполнения и так сгодится.
Цитата: Цитата:Поучимся, что никогда не поздно...
Тебя, Сережа, учить только портить.
Список косяков по ходовой части:
– Ведущие колеса (литые с усилениями вокруг отверстий) – не соответствуют заявленному периоду и заводу. На начало 1943 года челябинские Т-34 комплектовались в основном штампованными ведущими колесами собственного производства, либо литыми, но без усиления, получаемыми по кооперации.
– На направляющих колесах нет усилений вокруг отверстий, а должны быть.
– Балансиры на челябинских машинах устанавливались с круглым сечением
– Про траки уже писали. Можно добавить, что запасные траки (шевронные) не соответствуют тракам, из которых составлены гусеницы (унифицированным).
По корпусу:
– Крепление фары не соответствует.
– Задний правый десантный поручень на челябинских машинах переносился ниже (вставлялся в отверстия кронштейнов допбаков, см .чертеж).
https://i.postimg.cc/x8BQTpDR/001.jpg
– Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения должны быть смещены ближе продольной оси корпуса (фишка корпусов производства Уралмаша).
– Переразмеренная ручка на крышке люка на верхней кормовой детали.
Про всякие мелочи типа правильных креплений грязевых щитков, баков, элементов крыши над моторным отделением и т.д. писать не буду, для твоего уровня исполнения и так сгодится.
Оставив в стороне твоё неуместное морализаторство, Лёша, в целом скажу спасибо!
Всё кроме траков.
Траки правильные, челябинские, половинчатые.
Ты бы еще схему крепления фары выставил. Вообще бы был молодец.
Но уверен, не выставишь.
Для твоего уровня порядочности и на том спасибо.
Сергей, ну надо переделывать опять))
Я то думал... обещано было что то мегалитическое, а тут...замечания не критичные. Чуть позже, переделаю обязательно. мне не сложно... Но не сейчас. Сейчас есть другие дела. Ты, кстати обещал крепления для баков. Ну да обещанного долго ждут... Ты же человек слова? Или ты слово не держишь?)))
Комментарии отключены
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 20.03.2017
У мен вопрос к танкистоводам : ребяты, почему вы делаете на боевой машине целехонькую фару, даже без элементарной светомаскировки в виде чехла ?
На своих работах не редко разбиваю стекло вот например https://karopka.ru/community/user/22758/?MODEL=593059
64 года
На сайте с 13.12.2010
У мен вопрос к танкистоводам : ребяты, почему вы делаете на боевой машине целехонькую фару, даже без элементарной светомаскировки в виде чехла ?
Спасибо за внимание к работе.
Я тоже, не всегда вставляю стекло... Просто, часто густо, воспроизводится машина без боевых повреждений.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Хорошая, красивая модель. Не очень приятно читать переписку с негативным подтекстом. Все таки, я считаю, коллеги должны уважать друг друга и помогать посильно. Тем более, чтобы изучить все тонкости Тридцатьчетверки, наверное, всей жизни не хватит.
Спасибо за внимание к проблеме и к работе.
Но это проблема внутреннего содержания оппонентов. А оно, как видите, вот такое.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Нравится зимник, Серёж!
Заберу, как рекомендацию к действию, не против?)))
Майк, спасибо за внимание к работе! Не думаю, что она заслуживает особого отношения. Но спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
У тебя тут как всегда дебаты матчасти.)))
Красивая работа.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Привет Сергей.
У тебя тут как всегда дебаты матчасти.)))
Красивая работа.
Привет Александр!
Спасибо!
48 лет
На сайте с 01.03.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
Отличная работа мне понравился зимник, все в меру и смотреть приятно, в мат части не силен, но мне понравилась работа
Спасибо Коллега!
44 года
На сайте с 19.04.2012
64 года
На сайте с 13.12.2010
Модель хороша! Реалистичный,живой окрас. Мат части не знаю.
Спасибо Коллега!
На сайте с 16.06.2023
64 года
На сайте с 13.12.2010
Как по мне модель получилась отличной!
Спасибо Коллега!
На сайте с 23.07.2012
Поучимся, что никогда не поздно...
Тебя, Сережа, учить только портить.
Список косяков по ходовой части:
– Ведущие колеса (литые с усилениями вокруг отверстий) – не соответствуют заявленному периоду и заводу. На начало 1943 года челябинские Т-34 комплектовались в основном штампованными ведущими колесами собственного производства, либо литыми, но без усиления, получаемыми по кооперации.
– На направляющих колесах нет усилений вокруг отверстий, а должны быть.
– Балансиры на челябинских машинах устанавливались с круглым сечением
– Про траки уже писали. Можно добавить, что запасные траки (шевронные) не соответствуют тракам, из которых составлены гусеницы (унифицированным).
По корпусу:
– Крепление фары не соответствует.
– Задний правый десантный поручень на челябинских машинах переносился ниже (вставлялся в отверстия кронштейнов допбаков, см .чертеж).
https://i.postimg.cc/x8BQTpDR/001.jpg
– Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения должны быть смещены ближе продольной оси корпуса (фишка корпусов производства Уралмаша).
– Переразмеренная ручка на крышке люка на верхней кормовой детали.
Про всякие мелочи типа правильных креплений грязевых щитков, баков, элементов крыши над моторным отделением и т.д. писать не буду, для твоего уровня исполнения и так сгодится.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Поучимся, что никогда не поздно...
Тебя, Сережа, учить только портить.
Список косяков по ходовой части:
– Ведущие колеса (литые с усилениями вокруг отверстий) – не соответствуют заявленному периоду и заводу. На начало 1943 года челябинские Т-34 комплектовались в основном штампованными ведущими колесами собственного производства, либо литыми, но без усиления, получаемыми по кооперации.
– На направляющих колесах нет усилений вокруг отверстий, а должны быть.
– Балансиры на челябинских машинах устанавливались с круглым сечением
– Про траки уже писали. Можно добавить, что запасные траки (шевронные) не соответствуют тракам, из которых составлены гусеницы (унифицированным).
По корпусу:
– Крепление фары не соответствует.
– Задний правый десантный поручень на челябинских машинах переносился ниже (вставлялся в отверстия кронштейнов допбаков, см .чертеж).
https://i.postimg.cc/x8BQTpDR/001.jpg
– Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения должны быть смещены ближе продольной оси корпуса (фишка корпусов производства Уралмаша).
– Переразмеренная ручка на крышке люка на верхней кормовой детали.
Про всякие мелочи типа правильных креплений грязевых щитков, баков, элементов крыши над моторным отделением и т.д. писать не буду, для твоего уровня исполнения и так сгодится.
Оставив в стороне твоё неуместное морализаторство, Лёша, в целом скажу спасибо!
Всё кроме траков.
Траки правильные, челябинские, половинчатые.
Ты бы еще схему крепления фары выставил. Вообще бы был молодец.
Но уверен, не выставишь.
Для твоего уровня порядочности и на том спасибо.
52 года
На сайте с 19.02.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
Смотрится красиво. Матчасть оставим знатокам.
Спасибо Коллега!
На сайте с 20.03.2017
Всё кроме траков.
Сергей, ну надо переделывать опять))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
Всё кроме траков.
Сергей, ну надо переделывать опять))
Я то думал... обещано было что то мегалитическое, а тут...замечания не критичные. Чуть позже, переделаю обязательно. мне не сложно... Но не сейчас. Сейчас есть другие дела. Ты, кстати обещал крепления для баков. Ну да обещанного долго ждут... Ты же человек слова? Или ты слово не держишь?)))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Комментарии отключены автором