Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-76, выпускавшийся 112 заводом «Красное Сормово», во второй половине 1943 года. К этому времени завод выпускал машины с башнями «Гайка» и параллельно с башнями «Пирожок».
Данный вариант - предпоследние "гайки" от 112 з-да.На нем происходят следующие изменения:
Слева перед танком - крепление для пилы; Крепление цилиндрических баков пока не изменилось, хотя последовал новый вид крепления и параллельно (условно последний вариант гайки) А именно вместо одной сплошной планки используются две короткие, стянутые болтом;
Малый ящик ЗИП перемещается с правой полки на левую. Ставится новая носовая, острая, таранная балка (видимо с 30.07.1943);
Имеется «шиповое соединение» соединения VLD со сторонами, которое отменяется при следующем «последнем» варианте; Пробки на VLD , как и положено 112 , выпуклые. Фара остается на VLD (в следующей версии она перемещается с VLD на левую сторону);
В гусеничной цепи имеется гребневая гусеница с максимальным количеством перемычек (с осени 1943 г.).
Такие машины были «замечены» в колонне - «Революционная Монголия», «Маршал Чойболсан», зимний период 43-44 гг.
Машину взял с фронтовой фотографии. Поэтому на нем есть несоответствие с тем, что ДОЛЖНО БЫТЬ При сборке использовался комплект от DRAGON, самодельные металлические скобы и некоторые мелочи от RFM и ICM.
Ствол - металлический.
Расписан акриловыми красками ВАЛЕХО и лаком REVEL. Честь надписи нарисована кистью.
Описание модели – огонь! ) Особенно понравилось «Машину взял с фронтовой фотографии. Поэтому на нем есть несоответствие с тем, что ДОЛЖНО БЫТЬ» – ни хрена не понятно, но здорово, и видимо по задумке автора должно добавлять модели пущей достоверности )
Теперь о несоответствиях модели.
Как обычно не проработан стык верхней лобовой детали с бортовым листом, муляж ПТК на башне не соответствует чертежу, ведущее колесо не соответствует заявленному периоду, в 1943 году на 112 заводе ставились только штампованные колеса.
Заявление из описания «Пробки на VLD , как и положено 112 , выпуклые» не соответствует действительности, пробки не доработаны.
Список можно продолжить, но для начала и этого достаточно.
Комментарии отключены
58 лет
На сайте с 30.11.2019
46 лет
На сайте с 04.11.2013
38 лет
На сайте с 25.08.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
С Новым Годом.
Шикарная работа.
51 год
На сайте с 14.07.2015
64 года
На сайте с 13.12.2010
Красиво. Что за "года3"? )
Спасибо! Новогодняя ошибка)))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Alexus,
Алексей Лозовский (Кочевник),
Antonovpdb,
Алексей Медведев (Grenadier),
DrDry,
Александр Селеменев
Спасибо коллеги! Всех ВАС с Новым годом!
61 год
На сайте с 03.09.2020
Вижу, не скучал там....ай, молодец!
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 23.07.2012
Теперь о несоответствиях модели.
Как обычно не проработан стык верхней лобовой детали с бортовым листом, муляж ПТК на башне не соответствует чертежу, ведущее колесо не соответствует заявленному периоду, в 1943 году на 112 заводе ставились только штампованные колеса.
Заявление из описания «Пробки на VLD , как и положено 112 , выпуклые» не соответствует действительности, пробки не доработаны.
Список можно продолжить, но для начала и этого достаточно.
64 года
На сайте с 13.12.2010
А выхлопные патрубки забыли покрасить или что...
Просто припылил...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Серёга, брат, кичман позади, ура!
Вижу, не скучал там....ай, молодец!
Спасибо! С Новым Годом!
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
39 лет
На сайте с 23.09.2019
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Отличная модель!
44 года
На сайте с 19.04.2012
Комментарии отключены автором