Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вашему вниманию машина , условно, второй серии, производства 183 з-да, зимы 1941-42 годов.С началом производства Т-34 в Нижнем Тагиле появляются некоторые новые элементы (многие из которых были разработаныещё в Харькове .
Сборка модели затянулась... хотя особой трудности не составила. За основу взят набор от DRAGON. Заменил болты, все пулестойкие заменены на обычные., поставил 3 глаз и выштамповку над люком мехвода. Траки от МСД. Ведущее от СТЗ. как ремонтная машина.
Покрасил акриловыми красками и пигментами. Матовый нитролак.
По матчасти я не в курсе, а в целом интересно смотрится! В этот раз с приятной модуляцией, запыление мне понравилось. Металл тоже хорошо зашёл, потёртости добротные!
Коуши тросов буксировочных как-то не очень натурально выглядят.
Покраска-выглядит очень эффектно.
Работа уже однажды достойно прошла в галерею.
Это право автора повторно пройти "чистилище"-лично я не вижу здесь никаких противоречий,
так же как и отписать повторный коментарий от себя.
Коуши действительно выглядят по германски-будем считать трос трофеем.
Если админы пропустят модель в галерею-с удовольствием заберу в избраное.
С уважением
Цитата: Хорошая машинка получилась, даже Макаров молчит.
Да в общем-то не лучше остальных работ этого автора, косяков на модели хватает. Из того что сразу в глаза бросилось:
– соединение верхнего листа носа с листами подкрылка должно быть упрощенным, т.е. лобовой лист должен немного выступать, на ч/ю фото этот момент как раз хорошо виден;
– на нижнем носовом листе лишние клепки крепления кронштейнов передних балансиров (3 слева и 3 справа), их отменили в конце лета 1941 г.;
– если это зима 41-42, то прижимная планка лобового пулемета ДТ должна быть упрощенной (как на ч/б фото);
– задние буксирные крюки на модели по форме не соответствуют оригиналу;
– отсутствуют пальцеотбойники;
– на крышке башенного люка отсутствует заглушенное технологическое отверстие (обычно в него вваривался пулестойкий болт)
– створки петель, крепящиеся к крышке башенного люка должны быть без клепок, их отменили летом 1941 г., на модели клепки есть.
Mistik001,
Борис (Slon2110),
Дмитрий (-КонвейеР-),
Kais,
Belmondo66,
Anryal,
Николай Миронов (Мирон),
Mike63,
Александр Селеменев
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Цитата: Что опять за махинации с фотографиями?
Спасибо за внимание к работе!Нет никаких махинаций. есть отсутствие возможности ужимать изображение , до требуемых сайтом форматов. Может посоветуете, чем сами ужимаете?
Все фотографии такие ?
Если надо переснять, сообщите, я пересниму.
Комментарии отключены
49 лет
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 23.07.2012
А зачем вы свои модели то на Перфект перетаскиваете, то обратно на Каропку? Каков в этом сакральный смысл?
Кручу, верчу, запутать хочу! )
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Вот даже интересно, сколько раз вы будете перевыкладывать модель, чтобы удалить неугодные комменты? Модель-то ведь от этого лучше не станет.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
64 года
На сайте с 13.12.2010
Сергей, красивая работа, отличный фон, освещение и презентация в целом! Немного цветомодуляции?
Привет!
Спасибо!
Ну да, она самая...
39 лет
На сайте с 02.12.2012
62 года
На сайте с 04.07.2015
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Понравилась игра с тенями.
В матчасть не лезу, ибо ее не знаю :)
На сайте с 21.12.2010
Коуши тросов буксировочных как-то не очень натурально выглядят.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Работа уже однажды достойно прошла в галерею.
Это право автора повторно пройти "чистилище"-лично я не вижу здесь никаких противоречий,
так же как и отписать повторный коментарий от себя.
Коуши действительно выглядят по германски-будем считать трос трофеем.
Если админы пропустят модель в галерею-с удовольствием заберу в избраное.
С уважением
На сайте с 20.03.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
61 год
На сайте с 03.09.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 23.07.2012
Хорошая машинка получилась, даже Макаров молчит.
Да в общем-то не лучше остальных работ этого автора, косяков на модели хватает. Из того что сразу в глаза бросилось:
– соединение верхнего листа носа с листами подкрылка должно быть упрощенным, т.е. лобовой лист должен немного выступать, на ч/ю фото этот момент как раз хорошо виден;
– на нижнем носовом листе лишние клепки крепления кронштейнов передних балансиров (3 слева и 3 справа), их отменили в конце лета 1941 г.;
– если это зима 41-42, то прижимная планка лобового пулемета ДТ должна быть упрощенной (как на ч/б фото);
– задние буксирные крюки на модели по форме не соответствуют оригиналу;
– отсутствуют пальцеотбойники;
– на крышке башенного люка отсутствует заглушенное технологическое отверстие (обычно в него вваривался пулестойкий болт)
– створки петель, крепящиеся к крышке башенного люка должны быть без клепок, их отменили летом 1941 г., на модели клепки есть.
Как-то так.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Борис (Slon2110),
Дмитрий (-КонвейеР-),
Kais,
Belmondo66,
Anryal,
Николай Миронов (Мирон),
Mike63,
Александр Селеменев
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
64 года
На сайте с 13.12.2010
Что опять за махинации с фотографиями?
Спасибо за внимание к работе!Нет никаких махинаций. есть отсутствие возможности ужимать изображение , до требуемых сайтом форматов. Может посоветуете, чем сами ужимаете?
Все фотографии такие ?
Если надо переснять, сообщите, я пересниму.
64 года
На сайте с 13.12.2010
64 года
На сайте с 13.12.2010
Что опять за махинации с фотографиями?
Вот, попытался исправить
Комментарии отключены автором