МОРСКОЙ ОХОТНИК Do-217E-5
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте Коллеги! В последний день конкурса GB 2012 от Alphamodel я закончил свою работу и сдаю готовый результат!:) Подробно можно посмотреть здесь http://karopka.ru/forum/forum273/topic11184/?PAGEN_1=1 Стройка получилась увлекательная хотя и с большими казусами и проблемами. Использованы дополнительные наборы травление от Эдуарда (очень хороший набор!) и деталировка от Verlinden Productions 1/48 Do-217E-5 Detail Set, вот это набор посоветую только тем кто собирается строить ещё и Ju-88A-4 так как половина смолы как раз сделана под юнкерс, почемуто В общем то используется только закрылки люк и кусок мотора не лучшего качества. Многое сделал сам, накатал клёп, доработал моторы, патрубки и т д, проще стройку посмотреть чем заново всё рассказать ;)) Основные проблемы были с окраской, почемуто тамиевский скотч повёл себя как обычный малярный и сдирал любую краску до пластика!! По большому счёту модель перекрашивалась три раза полностью, и от первоначальных идей с прешейдингом и модуляцией мало чего осталось :((. Окраска грунт Суперхром ABRO , далее акрил Акан , тонировка, смывка MiG , лаки футура и ревелл. Лётчик и техперсонал и набора ICM, грунтованы Аканом и окрашены темперой ПВА. Просьба за человеков особо не ругать, не получаются они у меня :)), а оживить работу очень хотелось ;).Сюжета как такового нет, самолёт готов только капот закрыть осталось, приказа на вылет ещё небыло и офицер треплется с технарями:). Главное в работе всё самолёт поэтому отправил в авиацию. На модели выполнены все огни бано, фара. антенна из бантика. трубопроводы тормозов, колёса тонированы сухими пигментами, пулемётные ленты травлёные из другого набора. Основание ламинат ДВП, грунт, окраска нитрой и акрилом, трава звездовская Такая вот получилась диорамка. приятного просмотра;)) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9338 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.17 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 21.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
37 лет
На сайте с 29.10.2009
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Сейчас как раз воюю с ночным 215-ым от Исм, но там пока только разочарование и топтание на месте
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
У 215 ICM самая большая проблема стыковка кабины и фюзеля внизу, я так просто заляпал шпаклёвкой ;) а в остальном он вобщем не плох:)
72 года
На сайте с 28.03.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 23.02.2012
52 года
На сайте с 12.12.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
42 года
На сайте с 04.11.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
26 лет
На сайте с 11.06.2012
52 года
На сайте с 12.12.2010
Щас только заметил что правое колесо неправильно встало. продавленная плоскость вперёд торчит, ну это небольшой грех, все колёса крутятся. всегда можно повернуть как надо;)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
У 215 ICM самая большая проблема стыковка кабины и фюзеля внизу, я так просто заляпал шпаклёвкой ;) а в остальном он вобщем не плох:)
Скорее всего, пресс-форма на подходе... Там стыковка вся хромает, тот кто составлял инструкцию, похоже, сам не знает, как стыковать нутро ниш. Все остальное - тоже на низком уровне. Ну ничего,- победим!
52 года
На сайте с 12.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий