Регистрация Вход · Почистить куки

P-26A PEASHOOTER

Производитель:
ACADEMY
Дата размещения:
15 декабря 2010 года, 18:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуёте Коллеги! хочу показать вам маленький красивый самолёт:)) Рассказывать собственно нечего,собрал из набора и покрасил, вот только декали если кто решит повторить советую сразу выкинуть и прототипа не имеют и переводятся Очень хреново!))
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.11

Комментарии

LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Что значит рассказывать нечего?!! О прототипе, о покраске и тыды...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)

08
Янв
В 1931 г. фирма «Боинг» представила Армии США техническое предложение на малоразмерный истребитель-моноплан (фирменное обозначение - «Модель 248») с использованием хорошо освоенного мотора «Пратт-Уитни» R-1340 - девятицилиндрового, звездообразного, с воздушным охлаждением. Постройка первого прототипа началась в январе 1932 г., первый полет состоялся 20 марта, затем начались войсковые испытания на базе Райт-Филд. Все три прототипа успешно прошли многочисленные испытания, в то время как обозначение менялось на ХР-26, Y1P-26 и, наконец, Р-26.

11 января 1933 г. Авиакорпус Армии США заключил контракт с фирмой «Боинг» на 111 экземпляров улучшенной конструкции («Модель 266») под обозначением Р-26А. Поскольку истребители Р-35 и Р-35А поступили на вооружение фронтовых эскадрилий, базировавшихся в континентальной части США, Р-26 развернули на «колониальных» базах — и зоне Панамского канала и на Гавайях. В 1940 г. 37-я группа истребителей-перехватчиков получила Р-26, ее 31-я эскадрилья летала на них в 1942 г. (после вступления США во Вторую мировую войну). Другая группа, 18-я, летала на этих машинах из Уилер-Филд в 1938-1941 гг., но перешла на Р-40 к моменту японской атаки на Перл-Харбор.

Возвращаясь к разработке Р-26, следует отметить, что 25 самолетов, заказанные в дополнение к первой партии, использовали разные моторы. Первые два самолета, обозначенные Р-26В, впервые взлетевшие 10 января 1935 г., были оснащены мотором R-1340-33 с непосредственным впрыском топлива, а остальные, под индексом Р-26С, были с тем же мотором, но без впрыска топлива.

Технические данные «Боинг» Р-26А
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один поршневой звездообразный 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Пратт-Уитни» R-1340 мощностью 500 л.с.
Летные характеристики: максимальная скорость 377 км/ч на высоте 1830 м, скороподъемность у земли 719 м/мин. практический потолок 8350 м, дальность полета 579 км.
Масса: пустого 1031 кг, максимальная взлетная 1366 кг.
Размеры: размах 8,52 м, длина 7,26 м, высота 3,17 м, площадь крыла 13,89 м2.
Вооружение: два 7,62-мм синхронных пулемета по бокам носовой части фюзеляжа, две бомбы калибра 45 кг или пять бомб калибра 13,6 кг под фюзеляжем и крылом.
Окраска "нитрой" звезда +моделист тонировка акрил, пигменты.
ничего особенного:)))
Владимир Дмитриев (Поручик)
Растяпинск
62 года
На сайте с 02.09.2010
Владимир Дмитриев (Поручик)
И правда, красивый самолет! А растяжки из чего сделаны?
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
растяжки из металлизированной нити и бантика
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)

Классный пишутер. Тонкая работа!

Поначалу смутил цвет, но видя, как автор прорабатывет все мелочи, не сомневаюсь, что так оно и было. Тем более, пиндосы перед войной изгалялись с окраской, пока им не нахлобучили...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Очень забавный самолётик, "лапы" просто обалденные! Сделано очень красиво, я аж засмотрелся, хоть и не люблю такие типы.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
48 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Красиво, очень красиво! Жаль фотографий маловато. Да ты любитель 48-го, отлично, просто отлично!
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Андрей, здравствуйте!
По моему Вы не верно антенны сделали. На сколько я помню (хотя могу и ошибаться, не могу найти свои бумаги по Боингу)от киля трос должен уходить в гаргрот, а не на антенную стойку.
Удачи, Олег.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
здраствуйте Олег! точно,антена в гаргрот! а её оборвал а когда восстанавливал перепутал:))))
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Бывает!
Удачи, Олег.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Классный агрегат и сам по себе, и сделан. Декали по радиатору оч. хорошо - признавайтесь, кистью красили? ;) Колеса разве только разные - как будто правое затонировали, а левое забыли, чистое осталось.

А почему, кстати, декали прототипа не имеют? Неужто производитель дает без соответствия?

андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Михаил Шевчук, кисти здесь не было!))) а модель не раз обсуждали,на разных форумах у этой окраски с этими декалями прототипа нет,но красиво:))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат