P-26A PEASHOOTER
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуёте Коллеги! хочу показать вам маленький красивый самолёт:)) Рассказывать собственно нечего,собрал из набора и покрасил, вот только декали если кто решит повторить советую сразу выкинуть и прототипа не имеют и переводятся Очень хреново!)) | |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0.11 |
Комментарии
37 лет
На сайте с 24.07.2008
52 года
На сайте с 12.12.2010
08
Янв
В 1931 г. фирма «Боинг» представила Армии США техническое предложение на малоразмерный истребитель-моноплан (фирменное обозначение - «Модель 248») с использованием хорошо освоенного мотора «Пратт-Уитни» R-1340 - девятицилиндрового, звездообразного, с воздушным охлаждением. Постройка первого прототипа началась в январе 1932 г., первый полет состоялся 20 марта, затем начались войсковые испытания на базе Райт-Филд. Все три прототипа успешно прошли многочисленные испытания, в то время как обозначение менялось на ХР-26, Y1P-26 и, наконец, Р-26.
11 января 1933 г. Авиакорпус Армии США заключил контракт с фирмой «Боинг» на 111 экземпляров улучшенной конструкции («Модель 266») под обозначением Р-26А. Поскольку истребители Р-35 и Р-35А поступили на вооружение фронтовых эскадрилий, базировавшихся в континентальной части США, Р-26 развернули на «колониальных» базах — и зоне Панамского канала и на Гавайях. В 1940 г. 37-я группа истребителей-перехватчиков получила Р-26, ее 31-я эскадрилья летала на них в 1942 г. (после вступления США во Вторую мировую войну). Другая группа, 18-я, летала на этих машинах из Уилер-Филд в 1938-1941 гг., но перешла на Р-40 к моменту японской атаки на Перл-Харбор.
Возвращаясь к разработке Р-26, следует отметить, что 25 самолетов, заказанные в дополнение к первой партии, использовали разные моторы. Первые два самолета, обозначенные Р-26В, впервые взлетевшие 10 января 1935 г., были оснащены мотором R-1340-33 с непосредственным впрыском топлива, а остальные, под индексом Р-26С, были с тем же мотором, но без впрыска топлива.
Технические данные «Боинг» Р-26А
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: один поршневой звездообразный 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Пратт-Уитни» R-1340 мощностью 500 л.с.
Летные характеристики: максимальная скорость 377 км/ч на высоте 1830 м, скороподъемность у земли 719 м/мин. практический потолок 8350 м, дальность полета 579 км.
Масса: пустого 1031 кг, максимальная взлетная 1366 кг.
Размеры: размах 8,52 м, длина 7,26 м, высота 3,17 м, площадь крыла 13,89 м2.
Вооружение: два 7,62-мм синхронных пулемета по бокам носовой части фюзеляжа, две бомбы калибра 45 кг или пять бомб калибра 13,6 кг под фюзеляжем и крылом.
Окраска "нитрой" звезда +моделист тонировка акрил, пигменты.
ничего особенного:)))
63 года
На сайте с 02.09.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Классный пишутер. Тонкая работа!
Поначалу смутил цвет, но видя, как автор прорабатывет все мелочи, не сомневаюсь, что так оно и было. Тем более, пиндосы перед войной изгалялись с окраской, пока им не нахлобучили...
54 года
На сайте с 21.10.2009
49 лет
На сайте с 16.04.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
По моему Вы не верно антенны сделали. На сколько я помню (хотя могу и ошибаться, не могу найти свои бумаги по Боингу)от киля трос должен уходить в гаргрот, а не на антенную стойку.
Удачи, Олег.
52 года
На сайте с 12.12.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
А почему, кстати, декали прототипа не имеют? Неужто производитель дает без соответствия?
52 года
На сайте с 12.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий