Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ми-850 ТИТАН - мощное универсальное средство переброски войск, техники и грузов. Сотни этих грузоподъемных машин обеспечивали боевую деятельность флота ВВС РФ и все виды смешанных операций от первого до последнего дня войны.
Первый опыт современной войны накоплен, конечно, в Европе. И он сразу показал недостаточную эффективность авиации. Помимо неподготовленности летчиков и недостатков тактики, характеру противопартизанской войны слабо соответствовали сами самолеты. Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное оборудование -практически бесполезным при поиске малозаметного противника. Возможности самолетов оставались невостребованными, а результативность их ударов — низкой.
Подходящей машиной оказался лишь десантно-штурмовой челнок ТИТАН — маневренный, послушный в управлении, отлично вооруженный и защищенный. Весной 2140-го первые опытные челноки Титан-810Д и Титан-830 прошли испытания в Афганистане и Ираке, «в условиях, максимально приближенных к боевым», получившие шифр «Операция «Ромб». В ходе отработки челнока и вооружения летчики Р. Тупиченко, А. Иванов (от ОКБ П. О. Миля), В. Корень и В. Петров (от НИИ ВВС) выполнили ровно 100 полетов, 30 из которых были зачтены в программу госиспытаний. Руководил группой зам. начальника НИИ ВВС В. Кириллов, а его заместителем был ведущий конструктор ОКБ Ю. Игнатьев. По итогам опробования в Афганистане "ТИТАН" получил высокую оценку военных, и, едва завершилась программа испытаний, в феврале 2141 г. начали формирование первой строевой части на Ми-850 —18-го отдельного штурмового авиаполка (ОШАП) в Калининграде на побережье в 65 км от базы Морпехов. Близость завода-изготовителя упрощала освоение машины и решение проблем, связанных с началом эксплуатации. Находившийся неподалеку полигон должен был помочь летчикам освоить пилотирование в горной местности — ни для кого не являлось секретом, что часть готовится к отправке в Венесуэллу. Первые 12 серийных Ми-850 полк получил в апреле. Поначалу «ТИТАН» не вызвал энтузиазма среди летчиков, и отнюдь не от недоверия к новой технике: переходя на челноки, они лишались «сверхзвукового» пайка и прибавки к окладу.
Десантно-штурмовые челноки предназначены для высадки передовых эшелонов десанта под огнем противника и проведения специальных операций. Удачно сочетая скорость, маневренность и высокие взлетно-посадочные характеристики, "СВАРОГ" и "ТИТАН" прослужили всю войну в качестве штатных средств доставки штурмовых групп. И по сей день стоят на вооружении ВВС РФ.
Имеет на вооружении ракеты РБ-52 "Гриф" большого радиуса действия.
В начале войны "ТИТАНЫ" приняли на себя всю тяжесть первых ударов агрессора и нанесли ему ощутимые потери.
Как всегда, интересный рассказ и не менее интересная модель. Такое впечатление, что Автор свои модели с реально существующих машин делает, сам их видел.
Категорический зачет и респект. Полный красотец.
Цитата: Как всегда, интересный рассказ и не менее интересная модель. Такое впечатление, что Автор свои модели с реально существующих машин делает, сам их видел.
Категорический зачет и респект. Полный красотец.
Спасибо!
Красавец,с каждым разом все грозней и мощней.И как всегда буря эмоций.Все бы леталки сфоткать вместе от стратима и баракуды до титана.Следущая работа будет ,что нибудь уже с орбитальными средствами десантирования?В книге эта штука будет?
Красавец,с каждым разом все грозней и мощней.И как всегда буря эмоций.Все бы леталки сфоткать вместе от стратима и баракуды до титана.Следущая работа будет ,что нибудь уже с орбитальными средствами десантирования?В книге эта штука будет?
Цитата: Красавец,с каждым разом все грозней и мощней.И как всегда буря эмоций.Все бы леталки сфоткать вместе от стратима и баракуды до титана.Следущая работа будет ,что нибудь уже с орбитальными средствами десантирования?В книге эта штука будет?
Спасибо Владимир! Хорошая мысля....сфотаю на днях всех вместе и кстати должок за мной перед вами,заодно и вышлю наконец-то....Орбитальные тоже будут!!! и эта штука и много ещё чего будет,я надеюсь за год управлюсь с книгой.....
:)а про должок если честно я и сам забыл.Я думаю этому семейству Ми надо оставаться вместе на одной полке.А то гармония вселенной нарушиться и тогда кирдык:).Я думаю Александр вам надо музей Воспаленной фантазии в Иркутске открыть,а коллеги каропчане помогут пополнить экспозицию своими работами.Думаю желающих будет много послать в музей свои работы.Да и в турестическом путеводители Иркутска появится еще один пункт.:)И поскорейбы какая нибудь ЗВЕЗДА или какой нибудь другой производитель обратит внимание на ваши работы и пустит их в серию.
И еще вопрос. Я так понял, две пары, из трех пар разнотипных двигателей, способны работать только попеременно? Ведь, в горизонтальном положении, сопла поворотных двигателей уткнуться ровно в воздухозаборники хвостовых.
Цитата: А почему бронеплиты корпуса не на заклепках?
И еще вопрос. Я так понял, две пары, из трех пар разнотипных двигателей, способны работать только попеременно? Ведь, в горизонтальном положении, сопла поворотных двигателей уткнуться ровно в воздухозаборники хвостовых.
Не на заклепках потому что в будущем нет заклепок есть лазерная сварка (6 разряда варщики:))
По двигателям совершенно верно все поняли....двигатели переменного действия и в основном служат для зависания и маневров при совместной работе....
Цитата: Классная работа, но некоторые фото темноваты, надо бы заменить.
Спасибо Константин! Да я бы все переснял :( но к сожалению мой фотоаппарат(или руки) на это не способны
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
Категорический зачет и респект. Полный красотец.
43 года
На сайте с 08.12.2010
Как всегда, интересный рассказ и не менее интересная модель. Такое впечатление, что Автор свои модели с реально существующих машин делает, сам их видел.
Категорический зачет и респект. Полный красотец.
Спасибо!
с сайта
43 года
На сайте с 08.12.2010
абалдеть!
Спасибо Дмитрий!
43 года
На сайте с 16.05.2013
43 года
На сайте с 08.12.2010
Вот на что можно не получившиеся модели употребить, гениально, гениально, изумительно, великолепно!
Спасибо Доктор!!
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 19.12.2010
43 года
На сайте с 08.12.2010
Красавец,с каждым разом все грозней и мощней.И как всегда буря эмоций.Все бы леталки сфоткать вместе от стратима и баракуды до титана.Следущая работа будет ,что нибудь уже с орбитальными средствами десантирования?В книге эта штука будет?
Спасибо Владимир! Хорошая мысля....сфотаю на днях всех вместе и кстати должок за мной перед вами,заодно и вышлю наконец-то....Орбитальные тоже будут!!! и эта штука и много ещё чего будет,я надеюсь за год управлюсь с книгой.....
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 12.07.2011
И еще вопрос. Я так понял, две пары, из трех пар разнотипных двигателей, способны работать только попеременно? Ведь, в горизонтальном положении, сопла поворотных двигателей уткнуться ровно в воздухозаборники хвостовых.
43 года
На сайте с 08.12.2010
А почему бронеплиты корпуса не на заклепках?
И еще вопрос. Я так понял, две пары, из трех пар разнотипных двигателей, способны работать только попеременно? Ведь, в горизонтальном положении, сопла поворотных двигателей уткнуться ровно в воздухозаборники хвостовых.
Не на заклепках потому что в будущем нет заклепок есть лазерная сварка (6 разряда варщики:))
По двигателям совершенно верно все поняли....двигатели переменного действия и в основном служат для зависания и маневров при совместной работе....
43 года
На сайте с 08.12.2010
Очень интересно и креативно!
Спасибо!
с сайта
43 года
На сайте с 08.12.2010
тут даже танковые катки... как у вас это получается ? я востороге :)
Спасибо! Да как то само все получается......
с сайта
43 года
На сайте с 08.12.2010
Классная работа, но некоторые фото темноваты, надо бы заменить.
Спасибо Константин! Да я бы все переснял :( но к сожалению мой фотоаппарат(или руки) на это не способны
На сайте с 14.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий