Регистрация Вход · Почистить куки

FW 190 A-3

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
7 декабря 2011 года, 17:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет.
представляю новую модель. Что касается самой сборки, то проблем не было. Собиралось и склеивалось замечательно. как и в пред идущих моделях мне захотелось облить самолёт грязью пылью и т.д. с копотью от пулемётов я перестарался опять, но думаю это не портит модель. Шасси почему то не загрязнились так как хотел, на фото не особо видно. Добавил провода на шасси, в кабине тоже всего понемногу но этого не видно как бы не пытался делать снимки. ну вроде бы и всё

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
88.578.561
Средняя оценка: 76 (все оценки)
Популярность модели: 66.16

Комментарии

Страницы: 1 2
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Цитата:
Цитата: почему закрыты??? их очень часто вообще снимали. так что либо снять..либо открыть

Здравствуйте приехали! Внутренние створки (я про это уже раз 10 писал и раз 5 схему только на каропке выкладывал) открывались в момент уборки или выпуска шасси. Если они открыты на земле, на это есть две причины:
1. убрали трос или пружину для того чтобы обслужить нишу и створка упала под весом.
2. пружина сломалась.

Отсутствие створок характерно только для машин с ETС (универсальное устройство для крепления бомбы или бака под фюзеляжем).
И при их отсутствии и демонтаже ETC их, наоборот, старались поставить, чтобы улчшить аэродинамику и увеличить скорость на 25-30 км/ч.

я немного не так выразил мысль........они могли быть закрыты при выпущенном шасси?? при выпуске сначала открывается внутренняя створка, а затем выходит стойка.....и наоборот. ведь створка не закрывалась после выпуска шасси...я ошибаюсь?
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Цитата:
Переводить не буду, кому интересно переведет сам. Чтобы потом больше никто не делал такие странные выводы о наличии или отсутствии внутренних створок.

я сделал вывод не о наличии или отсуствии створок....а о их закрытом положении при выпущенном шасси,извините еще раз
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
они могли быть закрыты при выпущенном шасси?? при выпуске сначала открывается внутренняя створка, а затем выходит стойка.....и наоборот. ведь створка не закрывалась после выпуска шасси...я ошибаюсь?


Створка закрывалась после выхода стойки под действием силы натяжения троса (если его не сняли).
В фильме НИИ ВВС по А-4 этот момент, кстати, очень хорошо видно. Внутренняя створка по общему правилу должна быть закрыта при выпущенном шасси. И на схеме показано как и когда она открывается.
Но есть примеры, когда одна створка открыта, а вторая закрыта. Либо обе створки открыты на земле. Я уже писал, почему это может быть.

Цитата:
их очень часто вообще снимали. так что либо снять..либо открыть

Эта фраза относится к снятию створок? Поэтому я и выложил документы, в которых написано, когда их нужно снять.

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат