Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Война-войной, а обед по расписанию!
Набор был подарен мне моим другом-моделистом, и почти два года ждал своей очереди на полке. В выдавшиеся выходные захотелось потренироваться в росписи фигурок и собрать чего-нибудь по быстрому. Выбор пал на этот набор, как сейчас модно говорить-набор выходного дня!
Переделок из модели 1946 года которая лежала в коробке, в модель 1942 года не составило большого труда. Было спилено крепление для ведра на крыле, переделаны термосы и т.д.
Не затейливый сюжет изображает полевую кухню летом 1944г.
Ден, все понравилось: роспись фигур, антураж, кухня.
Но есть одна мелочь, а именно композиционная несвязанность фигур.
Обратите внимание - куда кто смотрит. Все в разные стороны в никуда. Подумайте - почему туда именно? Из диорамы это не понятно.
А есть два варианта как это исправить.
Смотрите, и кошевар и картофелечистильщик не смотрят на свое занятие. Они отвлеклись или разговаривают.
1. Повернуть мужика с картошкой на 180 град. Тогда они с кошеваром будут смотреть строго друг другу в лица - вроде беседуют. Будет логическая законченность.
или
2. Довернуть одного из двух так, чтобы смотрели на одно место сразу за краем диорамы - вроде как на подошедшего бойца, не вошедшего в диораму. Или на зрителя. Будет эффект присутствия.
Цитата: Ден, все понравилось: роспись фигур, антураж, кухня.
Но есть одна мелочь, а именно композиционная несвязанность фигур.
Обратите внимание - куда кто смотрит. Все в разные стороны в никуда. Подумайте - почему туда именно? Из диорамы это не понятно.
Позвольте не согласиться. Один из приёмов композиции,чтобы расширить пространство картины-это направление взглядов за пределы картины. Кошевар смотрит на свой термос, собирающий дрова солдат занят своим делом.Солдат с картошкой смотрит в даль расширяя рамки картины. Да и поза мне его очень понравилась-как будь то замечтался о конце войны!
Предложенный Вами вариант тоже приемлем,так часто за счёт взглядов замывают композицию. Но это сужает рамки пространства.
В том-то и дело, что кошевар смотрит НАД термосом. Над котлом кухни.
И эти ДВА взгляда в разные стороны и нарушают единство.
Если бы кошевар смотрел на свой термос, как дровосек на свои дрова - тогда Ваша композиция фигурок была бы вообще лучшей.
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево 54 года На сайте с 20.03.2011
А я согласен с Константин Абдуллин (Bf109)- действительно- если смотреть всех по отдельности- "дробить" диораму- то изъянов нет. А целостности - не получается.
Если уж "картошечник" мечтает- то почему не сделать его центром композиции? Поверните головы солдат- кашевара к нему и собирающего дрова- пусть они слушают его.Можно поработать над головой фигурки "картошечника"- сделать рот его раскрытым- он им рассказывает что он будет делать после войны, мечтает как придёт домой, к жене, детям...
В диораме один угол "пустой"- там явно не хватает чего-то- дерева, забора...
Алексей Баранов (ПИОНЕР)- А угол пустой- это "все уравновешено и цельно"?
Очень красиво, но я обратил внимание не на то кто куда смотрит (если разговор длительный и на не особо важную тему, то вполне возможно, солдаты могут смотреть в разные стороны), а на несвязанность кашевара, кухни и ТВЛа. Вроде бы кашевар только что налил суп из котла кухни в ТВЛ и поэтому в руках держит и черпак и ТВЛ. Но он на земле, а не на площадке кухни. Положил супа в ТВЛ и затем слез сподножки с черпаком и ТВЛом в руках? Тогда как он запер крышку кухни? Причем именно запер, а не просто закрыл, так как барашки завернуты.
Не накладывал из кухни суп в ТВЛ? Тогда зачем ему в руках черпак? Им он явно суп из ТВЛа не достанет.
С художественной же точки зрения все очень красиво и от меня огромный плюсище )))
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но есть одна мелочь, а именно композиционная несвязанность фигур.
Обратите внимание - куда кто смотрит. Все в разные стороны в никуда. Подумайте - почему туда именно? Из диорамы это не понятно.
А есть два варианта как это исправить.
Смотрите, и кошевар и картофелечистильщик не смотрят на свое занятие. Они отвлеклись или разговаривают.
1. Повернуть мужика с картошкой на 180 град. Тогда они с кошеваром будут смотреть строго друг другу в лица - вроде беседуют. Будет логическая законченность.
или
2. Довернуть одного из двух так, чтобы смотрели на одно место сразу за краем диорамы - вроде как на подошедшего бойца, не вошедшего в диораму. Или на зрителя. Будет эффект присутствия.
37 лет
На сайте с 03.11.2013
51 год
На сайте с 28.11.2010
Ден, все понравилось: роспись фигур, антураж, кухня.
Но есть одна мелочь, а именно композиционная несвязанность фигур.
Обратите внимание - куда кто смотрит. Все в разные стороны в никуда. Подумайте - почему туда именно? Из диорамы это не понятно.
Позвольте не согласиться. Один из приёмов композиции,чтобы расширить пространство картины-это направление взглядов за пределы картины. Кошевар смотрит на свой термос, собирающий дрова солдат занят своим делом.Солдат с картошкой смотрит в даль расширяя рамки картины. Да и поза мне его очень понравилась-как будь то замечтался о конце войны!
Предложенный Вами вариант тоже приемлем,так часто за счёт взглядов замывают композицию. Но это сужает рамки пространства.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
И эти ДВА взгляда в разные стороны и нарушают единство.
Если бы кошевар смотрел на свой термос, как дровосек на свои дрова - тогда Ваша композиция фигурок была бы вообще лучшей.
с сайта
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 12.01.2011
51 год
На сайте с 27.11.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
Если уж "картошечник" мечтает- то почему не сделать его центром композиции? Поверните головы солдат- кашевара к нему и собирающего дрова- пусть они слушают его.Можно поработать над головой фигурки "картошечника"- сделать рот его раскрытым- он им рассказывает что он будет делать после войны, мечтает как придёт домой, к жене, детям...
В диораме один угол "пустой"- там явно не хватает чего-то- дерева, забора...
Алексей Баранов (ПИОНЕР)- А угол пустой- это "все уравновешено и цельно"?
На сайте с 13.09.2010
39 лет
На сайте с 02.12.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Кто уж там куда бы не смотрел...:) а работа грамотная вышла, приятно смотреть!!!
+1 !
Это явная удача Автора.
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
46 лет
На сайте с 04.05.2009
51 год
На сайте с 28.11.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень здорово!
+1
На сайте с 11.09.2010
Не накладывал из кухни суп в ТВЛ? Тогда зачем ему в руках черпак? Им он явно суп из ТВЛа не достанет.
С художественной же точки зрения все очень красиво и от меня огромный плюсище )))
43 года
На сайте с 16.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий