Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Т-34-85 достаточно распространена среди моделистов, но почему-то редко встречаются машины Омского завода. Представляю на ваш суд модель завода №174 Омск. Постарался учесть все характерные особенности машин этого завода (литники на люке мехвода, петли задней бронеплиты, форма башни, увеличенный верхний бронелист башни т.д.)
Привязки к конкретной машине не делал (№1-24 имеет двустворчатый люк командира и т.д.), а воспроизводил собирательный образ "омички" вошедшей в Прагу в 1945 году.
Были сделаны некоторые доработки
-перепил башни
-все люки и лючки рабочие
-сетка МТО- чайное сито
-фара-самодел
-траки наборные
-трос-самодел
ит.д.
Приношу извинения за невысокое качество фото-снимал при искусственном освещении.
Окраска-отлично) но слегка ядовито)
по М.Ч. в обем то сказали,хочется лишь добавить тчо не хватает мааленьких 2иорчащих" пластиноче с отверстиями на лобовой балке.
кстати нашёл фотку прототипа-литьевой шов-другой формы)
http://sammler.ru/uploads/post-38-1119212469.jpg
а вот с кол-вом болтов на корме я не соглашусь,сбоку-да, должно быть 5,а вот низу,из-за больших петель-9.
Хотя пришла в голову мысль обьясняющая 4 болта на боковой стороне,ведь Омичи очень часто использовали ремонтные корпуса,есть даже фото 85ок на СТЗшных корпусах 42ого года, вдруг корпус уральский и доведённый до стандарта 85ки?) но это так оффтоп
Комментарии
29 лет
На сайте с 12.08.2010
по М.Ч. в обем то сказали,хочется лишь добавить тчо не хватает мааленьких 2иорчащих" пластиноче с отверстиями на лобовой балке.
кстати нашёл фотку прототипа-литьевой шов-другой формы)
http://sammler.ru/uploads/post-38-1119212469.jpg
а вот с кол-вом болтов на корме я не соглашусь,сбоку-да, должно быть 5,а вот низу,из-за больших петель-9.
Хотя пришла в голову мысль обьясняющая 4 болта на боковой стороне,ведь Омичи очень часто использовали ремонтные корпуса,есть даже фото 85ок на СТЗшных корпусах 42ого года, вдруг корпус уральский и доведённый до стандарта 85ки?) но это так оффтоп
51 год
На сайте с 28.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий