Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Еще одна 34-ка от Звезды. Сборка из коробки,заменил только поручни,сетку МТО,ствол и "отфактурил" башню.Красил акрилом ганзы и тамии,белый цвет масло+зубной порошок,тонировка масло.
Смотрится хорошо!
Но это машина весны 43г.
Из неточностей, помимо датировки выпуска: лопата совершенно лишняя.
И вы убрали лючки натяжения траков на брызговиках, которые даёт производитель.
Мне понравился зимник - не идеально, но выглядит хорошо. Траки, похоже, тоже побелили. А по матчасти: не знаю на что вы заменили сетку мто. Пластиковые ребра торчат, сама сетка под ними поведена. Похоже на пластиковую. Лучше травлёная.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Модель понравилась! Тонировка в меру, но соглашусь с вышеприведенными мнениями по поводу уж слишком чистой ходовой и травленой сетки.
Можно еще было беговую дорожку от катков сделать и зубья траков выделить.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Смотрится хорошо!
Но это машина весны 43г.
Из неточностей, помимо датировки выпуска: лопата совершенно лишняя.
И вы убрали лючки натяжения траков на брызговиках, которые даёт производитель.
А как вы определили что это именно весна 1943-го?
С весны 1943 г. на левом борту корпуса устанавливают – крепление для пилы, на ВКД – бонки для печки. На стыке ВКД и НКД 2 узкие петли вместо 3, а на стыке ВКД и бортов по 5 болтов. Последние не видны, закрыты доп.баками. Но они есть. А башня выпуска до весны 43 года.
Крепление для пилы появляется зимой 1942/1943гг. как и бонки для печки. Тогда же с кормы исчезает третья петля. Может уже хватит вводить людей в заблуждение?
Во первых, я опираюсь на источник которому я более чем доверяю (более чем вашему голословному фи) :
https://riaslov.livejournal.com/2184.html
И во вторых, как по мне, вам хватит раздавать всем комментаторам оценки, пытаясь затыкать им рты.
Это у вас хобби или просто нетерпение к чужому мнению?
А.Ряслов проделал огромную работу с фотоархивами, систематизировав их и разложив по полочкам, но на момент своей работы некоторых данных не хватало, а сейчас они есть
Вот и приведите их, а не менторским тоном раздавайте оценки комментаторам. Вдруг вы будете правы, (чего в жизни не бывает)))
До вас мне конечно далеко, но позволю себе спросить, Вы до сих пор штампованные УЗТМовские бронировки выхлопных патрубков в литыми фигурными путаете?))
То что "далеко" это ваши слова, но видать в этом что то есть.
А так то вы от темы не отползайте...
Моим "персональным" делом займётесь на досуге и не здесь.
Факты приведите .
Иначе:-"ваши познания стремятся нулю. Я больше склоняюсь к последнему варианту"
Цитата: Никаких личных счетов у меня к вам нет. Боже упаси общаться с вами лично. Мотивация у меня одна - установление истины. Ваша мотивация это сохранение звания гуру матчасти, коим вы не являетесь. Отсюда вся ваша истерика и неоднократные попытки зацепить. Вам тоже здоровья! Прежде всего психического
вот!!! для установления истины нужны аргументы и ссылки, от вас их нет, только угрозы баном, так себе аргументы. Ссылки, чертежи, чем больше тем лучше (всем на пользу). В споре рождается истина, если спор аргументированный, а не дурак - сам дурак. А баном пугать... мы все там были и будем, живы вроде)))
по работе, работа понравилась, зимник хорош, хотя я не понял по ходовой, толи автора уже на нее не хватило, или не знаю чего. Ходовая: загрязнение катков и гусениц как будто, не от этого танка. Если б это было кино, то я бы сказал, что у режиссера не хватило денег на катки. Тут видимо у автора не хватило терпения. Но зимник на башне и корпусе очень крут.
работа хорошая. танк понравился.
комментарии: грязь, злость оскорбления. Противно.
Дамы и господа, очень интересует ситуация с безапелляционной уверенностью в том, что конкретный вариант техники мог или не мог быть в принципе, особенно когда цена вопроса пару месяцев разницы или одна нечеткая фотография. Даже сейчас в век видео и повсеместных фотоаппаратов, попадаются варианты брони которые просто невозможно объяснить никакими документами. гибридные полевые модификации, перестановки узлов и агрегатов наличие башен и установок от совершенно других машин и т.п. На фронтах Великой Отечественной войны применялись десятки тысяч танков, фото и хронико подтверждение можно найти пожалуй для нескольких сотен машин. И на основании этого Вы готовы утверждать "никогда не могло такого быть! эти колесики за полгода до описанного времени ставить перестали!" или "в 163 дивизии никогда запасные катки не вешали на корме! есть фотка где танк едет по деревне там никакого катка нету!" (а на фото танк предположительно того периода едет на оператора и кормы не видно, и принадлежность к конкретному подразделению определили по карте боевых действий исходя из предполагаемого времени когда была сделана съемка. ну ведь смешно). Святослав, а Ваше эмоциональное поведение бросает тень город-герой. Возьмите себя в руки, постарайтесь отвечать по существу, или не стоило вообще затевать эту перепалку.
С огромным уважением отношусь к людям которые вникли в глубину вопроса и изучили огромное количество литературы и документов по конкретному образцу, но будьте терпимее друг к другу и уважайте чужой труд и чужое мнение.
В споре выше я скорее на стороне тов. Лейса (простите если не правильно написал) хотя и не согласен с ним, человек по крайней мере аргументирует свои слова и ссылается на конкретный источник.
Цитата: Сразу замечу - у Вас слабое место ходовая часть - на всех моделях выглядит крайне игрушечно. Учитесь грамотно её "грязнить" в первую очередь.
В принципе согласен! На нижней части корпуса есть засохший грунт, а гусеницы и катки чистые, что есть довольно странно! Но чесно говоря, я бы на вашем месте в такие дискуссии не влазил! Особенно учитывая вот этот экземпляр:
Цитата: Похоже мой огнетушитель был заправлен керосином. Стало только жарче. всем спасибо всем удачи.
Вы правы.
Модель выполнена хорошо!
Было только одно существенное, с моей точки зрения, замечание - неточная датировка.
Но далее вы видите сами... с шулером передёргивающим очевидные факты "дискуссии", которые можно прочитать не отходя, что называется с места, не имеет смысла вступать в диалог. За понимание ситуации Вам спасибо!
Цитата: Учитесь грамотно её "грязнить" в первую очередь.
это типа Вы ставите обязательное условие? Чтоб модель именно Вам понравилась? Без этого Вы не одобряете? Или запрещаете автору делать другие модели? Пока не загрязнит ходовую так, как Вам нужно, не смеет делать дальше?
Комментарии
На сайте с 26.04.2022
64 года
На сайте с 13.12.2010
Но это машина весны 43г.
Из неточностей, помимо датировки выпуска: лопата совершенно лишняя.
И вы убрали лючки натяжения траков на брызговиках, которые даёт производитель.
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Можно еще было беговую дорожку от катков сделать и зубья траков выделить.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Смотрится хорошо!
Но это машина весны 43г.
Из неточностей, помимо датировки выпуска: лопата совершенно лишняя.
И вы убрали лючки натяжения траков на брызговиках, которые даёт производитель.
А как вы определили что это именно весна 1943-го?
С весны 1943 г. на левом борту корпуса устанавливают – крепление для пилы, на ВКД – бонки для печки. На стыке ВКД и НКД 2 узкие петли вместо 3, а на стыке ВКД и бортов по 5 болтов. Последние не видны, закрыты доп.баками. Но они есть. А башня выпуска до весны 43 года.
Крепление для пилы появляется зимой 1942/1943гг. как и бонки для печки. Тогда же с кормы исчезает третья петля. Может уже хватит вводить людей в заблуждение?
Во первых, я опираюсь на источник которому я более чем доверяю (более чем вашему голословному фи) :
https://riaslov.livejournal.com/2184.html
И во вторых, как по мне, вам хватит раздавать всем комментаторам оценки, пытаясь затыкать им рты.
Это у вас хобби или просто нетерпение к чужому мнению?
А.Ряслов проделал огромную работу с фотоархивами, систематизировав их и разложив по полочкам, но на момент своей работы некоторых данных не хватало, а сейчас они есть
Вот и приведите их, а не менторским тоном раздавайте оценки комментаторам. Вдруг вы будете правы, (чего в жизни не бывает)))
До вас мне конечно далеко, но позволю себе спросить, Вы до сих пор штампованные УЗТМовские бронировки выхлопных патрубков в литыми фигурными путаете?))
То что "далеко" это ваши слова, но видать в этом что то есть.
А так то вы от темы не отползайте...
Моим "персональным" делом займётесь на досуге и не здесь.
Факты приведите .
Иначе:-"ваши познания стремятся нулю. Я больше склоняюсь к последнему варианту"
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Никаких личных счетов у меня к вам нет. Боже упаси общаться с вами лично. Мотивация у меня одна - установление истины. Ваша мотивация это сохранение звания гуру матчасти, коим вы не являетесь. Отсюда вся ваша истерика и неоднократные попытки зацепить. Вам тоже здоровья! Прежде всего психического
вот!!! для установления истины нужны аргументы и ссылки, от вас их нет, только угрозы баном, так себе аргументы. Ссылки, чертежи, чем больше тем лучше (всем на пользу). В споре рождается истина, если спор аргументированный, а не дурак - сам дурак. А баном пугать... мы все там были и будем, живы вроде)))
по работе, работа понравилась, зимник хорош, хотя я не понял по ходовой, толи автора уже на нее не хватило, или не знаю чего. Ходовая: загрязнение катков и гусениц как будто, не от этого танка. Если б это было кино, то я бы сказал, что у режиссера не хватило денег на катки. Тут видимо у автора не хватило терпения. Но зимник на башне и корпусе очень крут.
42 года
На сайте с 09.02.2010
Цитата:а то в бан в очередной раз отлетите
А у вас прям есть кнопка отправляющая в бан???
Тут можно и самому отлететь...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
комментарии: грязь, злость оскорбления. Противно.
Дамы и господа, очень интересует ситуация с безапелляционной уверенностью в том, что конкретный вариант техники мог или не мог быть в принципе, особенно когда цена вопроса пару месяцев разницы или одна нечеткая фотография. Даже сейчас в век видео и повсеместных фотоаппаратов, попадаются варианты брони которые просто невозможно объяснить никакими документами. гибридные полевые модификации, перестановки узлов и агрегатов наличие башен и установок от совершенно других машин и т.п. На фронтах Великой Отечественной войны применялись десятки тысяч танков, фото и хронико подтверждение можно найти пожалуй для нескольких сотен машин. И на основании этого Вы готовы утверждать "никогда не могло такого быть! эти колесики за полгода до описанного времени ставить перестали!" или "в 163 дивизии никогда запасные катки не вешали на корме! есть фотка где танк едет по деревне там никакого катка нету!" (а на фото танк предположительно того периода едет на оператора и кормы не видно, и принадлежность к конкретному подразделению определили по карте боевых действий исходя из предполагаемого времени когда была сделана съемка. ну ведь смешно). Святослав, а Ваше эмоциональное поведение бросает тень город-герой. Возьмите себя в руки, постарайтесь отвечать по существу, или не стоило вообще затевать эту перепалку.
С огромным уважением отношусь к людям которые вникли в глубину вопроса и изучили огромное количество литературы и документов по конкретному образцу, но будьте терпимее друг к другу и уважайте чужой труд и чужое мнение.
В споре выше я скорее на стороне тов. Лейса (простите если не правильно написал) хотя и не согласен с ним, человек по крайней мере аргументирует свои слова и ссылается на конкретный источник.
На сайте с 08.02.2014
Сразу замечу - у Вас слабое место ходовая часть - на всех моделях выглядит крайне игрушечно. Учитесь грамотно её "грязнить" в первую очередь.
В принципе согласен! На нижней части корпуса есть засохший грунт, а гусеницы и катки чистые, что есть довольно странно! Но чесно говоря, я бы на вашем месте в такие дискуссии не влазил! Особенно учитывая вот этот экземпляр:
64 года
На сайте с 13.12.2010
Похоже мой огнетушитель был заправлен керосином. Стало только жарче. всем спасибо всем удачи.
Вы правы.
Модель выполнена хорошо!
Было только одно существенное, с моей точки зрения, замечание - неточная датировка.
Но далее вы видите сами... с шулером передёргивающим очевидные факты "дискуссии", которые можно прочитать не отходя, что называется с места, не имеет смысла вступать в диалог. За понимание ситуации Вам спасибо!
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 08.02.2014
Ребята, вы за оверквотинг слышали чего-нибудь? Хотя, о чем это я...
Слышали! Виноваты конечно! Исправимся!
52 года
На сайте с 19.02.2013
Слышали! Виноваты конечно! Исправимся!
Спасибо за понимание.
На сайте с 20.03.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 27.11.2010
Не ожидал такой резонанс!
У меня еще одна тридцатьчетверка припасена,может на рекорд замахнуться, по комментам!?
42 года
На сайте с 09.02.2010
Всем добра)
61 год
На сайте с 03.09.2020
И так! Поскольку тут три товарища договорились до бана! Тема полностью почищена, если хоть один продолжит то сядут все!!
Всем добра)
49 лет
На сайте с 24.08.2020
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 02.07.2018
Учитесь грамотно её "грязнить" в первую очередь.
это типа Вы ставите обязательное условие? Чтоб модель именно Вам понравилась? Без этого Вы не одобряете? Или запрещаете автору делать другие модели? Пока не загрязнит ходовую так, как Вам нужно, не смеет делать дальше?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий