Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не подумайте ничего хорошего, но к немецким тройкам я давно неравнодушен (хотя до этого собирать их не приходилось). Стараниями дорогих мне людей (за это им отдельное Спасибо), ко мне попал Кит № 6641, который подразумевает исполнение ранней версии Н. Набор, довольно интересный и приятный в сборке. Соответственно доработки незначительны, и на них я останавливаться не буду. Присутствует небольшая путаница в прилагаемых декалях. Из допов применил трос Eureka, мет. ствол для курсового пулемета Aber и смоляные ранние 400 мм траки от MasterClub. Планируется постановка на диорамку, при верстке композиции определюсь с содержанием фигур и скарба на корме и полках. В качестве прототипа нашел фото ранней машины, судя по подписи из состава 40 ОТБ. Грунтовалось, красилось и лакировалось все тамиевскими приспособами. Тонировка маслом Сонет, Эффекты и пигменты Mig и Wilder. Приятного просмотра.
P.s. кит повторно выставляется после устранения замеченных коллегами дефектов.
Благодарен неравнодушным коллегам.
Фото намного лучше чем были. Можно всё разглядеть. Мне нравится как корпус обработали. Но гусеницы на машине, которая постоянно двигается не ржавые. Они цвета серого металла с отполированными гребнями и другими элементами находящимися в постоянно соприкосновении с поверхностью и катками. И провис большой, но это уже на мой взгляд. Где то уже выкладывали фото Немецкой техники с начисто отполированными гусеницами.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
С комбашенкой все равно что-то не то. Она не до конца утоплена в башню, от этого и торчит. Плюс к этому ещё и криво установлена (на виде сзади хорошо видно), и утяжину на задней части зашпаклевать надо было.
Цитата: Фото намного лучше чем были. Можно всё разглядеть. Мне нравится как корпус обработали. Но гусеницы на машине, которая постоянно двигается не ржавые. Они цвета серого металла с отполированными гребнями и другими элементами находящимися в постоянно соприкосновении с поверхностью и катками. И провис большой, но это уже на мой взгляд. Где то уже выкладывали фото Немецкой техники с начисто отполированными гусеницами.
ржавчина будет присутствовать обязательно на боевой машине. Там, где ее не достанет трение. А вот гребни, торцы и внутренняя поверхность, которая трется о катки-да, будет блестеть.
Цитата: С комбашенкой все равно что-то не то. Она не до конца утоплена в башню, от этого и торчит. Плюс к этому ещё и криво установлена (на виде сзади хорошо видно), и утяжину на задней части зашпаклевать надо было.
Спасибо, ком башню пересобрал. По поводу утяжины, может для кого-то эта инфа будет полезна. Производитель не комплектует эту модель забашенным ящиком, но в кормовой плите башни оставляет паз для ее установки, которого быть не должно (фото прилагаю). Этот паз я шпатлевал тамиевской шпатлевкой (впервые пришлось с ней столкнуться), которая дала хорошую усадку. Как следствие - пришлось по крашенному еще раз ее добивать...
Комментарии
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 02.12.2011
комбашенка что-то высоковато сидит и створки люка у неё перепутаны местами
На сайте с 19.11.2010
будем только плохое думать))
))) Пасибки Геннадию и pro100tank за подсказки. Башню постараюсь подкорректировать, траки тоже слегка освежу.
На сайте с 19.11.2010
39 лет
На сайте с 25.08.2016
На сайте с 19.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 01.07.2013
Фото намного лучше чем были. Можно всё разглядеть. Мне нравится как корпус обработали. Но гусеницы на машине, которая постоянно двигается не ржавые. Они цвета серого металла с отполированными гребнями и другими элементами находящимися в постоянно соприкосновении с поверхностью и катками. И провис большой, но это уже на мой взгляд. Где то уже выкладывали фото Немецкой техники с начисто отполированными гусеницами.
ржавчина будет присутствовать обязательно на боевой машине. Там, где ее не достанет трение. А вот гребни, торцы и внутренняя поверхность, которая трется о катки-да, будет блестеть.
На сайте с 19.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 19.11.2010
С комбашенкой все равно что-то не то. Она не до конца утоплена в башню, от этого и торчит. Плюс к этому ещё и криво установлена (на виде сзади хорошо видно), и утяжину на задней части зашпаклевать надо было.
Спасибо, ком башню пересобрал. По поводу утяжины, может для кого-то эта инфа будет полезна. Производитель не комплектует эту модель забашенным ящиком, но в кормовой плите башни оставляет паз для ее установки, которого быть не должно (фото прилагаю). Этот паз я шпатлевал тамиевской шпатлевкой (впервые пришлось с ней столкнуться), которая дала хорошую усадку. Как следствие - пришлось по крашенному еще раз ее добивать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий