Pz.Kpfw.III (5cm) Ausf.H Sd.Kfz.141 Early Production



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Не подумайте ничего хорошего, но к немецким тройкам я давно неравнодушен (хотя до этого собирать их не приходилось). Стараниями дорогих мне людей (за это им отдельное Спасибо), ко мне попал Кит № 6641, который подразумевает исполнение ранней версии Н. Набор, довольно интересный и приятный в сборке. Соответственно доработки незначительны, и на них я останавливаться не буду. Присутствует небольшая путаница в прилагаемых декалях. Из допов применил трос Eureka, мет. ствол для курсового пулемета Aber и смоляные ранние 400 мм траки от MasterClub. Планируется постановка на диорамку, при верстке композиции определюсь с содержанием фигур и скарба на корме и полках. В качестве прототипа нашел фото ранней машины, судя по подписи из состава 40 ОТБ. Грунтовалось, красилось и лакировалось все тамиевскими приспособами. Тонировка маслом Сонет, Эффекты и пигменты Mig и Wilder. Приятного просмотра. P.s. кит повторно выставляется после устранения замеченных коллегами дефектов. Благодарен неравнодушным коллегам. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8102 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.06 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 19 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (3):

Не показывать чат

































Комментарии
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 02.12.2011
комбашенка что-то высоковато сидит и створки люка у неё перепутаны местами
На сайте с 19.11.2010
будем только плохое думать))
))) Пасибки Геннадию и pro100tank за подсказки. Башню постараюсь подкорректировать, траки тоже слегка освежу.
На сайте с 19.11.2010
40 лет
На сайте с 25.08.2016
На сайте с 19.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 01.07.2013
Фото намного лучше чем были. Можно всё разглядеть. Мне нравится как корпус обработали. Но гусеницы на машине, которая постоянно двигается не ржавые. Они цвета серого металла с отполированными гребнями и другими элементами находящимися в постоянно соприкосновении с поверхностью и катками. И провис большой, но это уже на мой взгляд. Где то уже выкладывали фото Немецкой техники с начисто отполированными гусеницами.
ржавчина будет присутствовать обязательно на боевой машине. Там, где ее не достанет трение. А вот гребни, торцы и внутренняя поверхность, которая трется о катки-да, будет блестеть.
На сайте с 19.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 19.11.2010
С комбашенкой все равно что-то не то. Она не до конца утоплена в башню, от этого и торчит. Плюс к этому ещё и криво установлена (на виде сзади хорошо видно), и утяжину на задней части зашпаклевать надо было.
Спасибо, ком башню пересобрал. По поводу утяжины, может для кого-то эта инфа будет полезна. Производитель не комплектует эту модель забашенным ящиком, но в кормовой плите башни оставляет паз для ее установки, которого быть не должно (фото прилагаю). Этот паз я шпатлевал тамиевской шпатлевкой (впервые пришлось с ней столкнуться), которая дала хорошую усадку. Как следствие - пришлось по крашенному еще раз ее добивать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий