Регистрация Вход

H.M.S. Beagle

Производитель:
REVELL
Дата размещения:
30 апреля 2011 года, 12:51
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:96

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Сделана три года назад. К сожалению, на тот момент делалась без всякого понятия о "смывках", шпатлевках и т.д.

Длина модели 27 см. (без бушприта).  Прилагаемая схема проводки такелажа была откровенно "игрушечная" поэтому парусами пришлось пожертвовать, т.к. "родных" блоков было явно недостаточно. Отсюда и рангоутная модель.
Краски Ревелл (нитро). Окраска кистью (одной, единственной).. :-)
Пушечные порты - моя фантазия (явно толстоваты). Взяты тоже "изкоробочной" модели "Орла", собранной и подаренной знакомым и попавшей "в шторм" в виде рук их маленького сына. Учитывая невозможность восстановления мне отдали детальки. Вот и пригодились :-)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
93.7192.4597.92
Средняя оценка: 94.6907 (все оценки)
Популярность модели: 75.71

Комментарии

Страницы: 1 2
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Я не думаю, что "смывки" и обдиринг ему так уж необходимы. Это всеже не танк. И всеобшее увлечение обгадингом нет необходимости распостранять на парусники.
Сергей, у Вас получилась великолепная стендовая модель. Отличная окраска, красивый такелаж, аккуратная сборка. Что в случае с Ревеллом по части сборки это затруднительно. Очень понравился Ваш корабль. Его длина я так полагаю гдето 50см. без бушприта.
Небольшие замечания, если Вы не против.
Ванты как мне кажется клееные(я так тоже делаю) и надо было ниточки подрезать.Так же на узлах хвостики от ниток. У меня теже проблеммы с хвостами.
На фото обратите внимание на положение якоря.
Желательно побольше описания, чем красили, что и по чем)). Корбль известный.
В названии желательно указать класс судна, а именно БРИГ Beagle/Бигль
Страна производитель Велиеобритания(Спущенн на воду 11 мая 1820 года). Так как в этом разделе указывают производителя оригинала, а не модели.
В заключении ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Еще фотка может пригодится

С Уважением и Удачи!
Прикрепленные файлы:
deLoro
55 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Никогда не думал, что бриги бывают трёхмачтовыми. Специально порылся в Википедии. "Бигль"( гончая) строился как бриг, но перед экспедицией был переоборудован в барк ( насколько я понимаю, была установлена бизань). Выходит перед нами барк "Бигль".
Модель вызывает приятные впечатления. Видно, человек делал с душой и с удовольствием. Зачем ему вазюканье- мазюканье, это ж не рыболов, за селёдкой гоняться, а флота матери его королевы экспедиционное судно. Пыльцу с него сдуть и в галерею.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
deLoro, приветствую. Я лично тоже всегда был уверен, что бриги двухмачтовые. А это чудо меня смутило. Почти везде он проходит как бриг. В некоторой литературе как шлюп. Так что насчет классификации я настаивать не буду. Да я думаю это и не важно. Важно что перед нами очень красивая модель.
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
"Е.В.К. "Бигль" был построен около 1817 г. Это барк в современном понимании: на фок- и грот-мачтах прямые паруса, а на бизани, не несшей реев, косые. Длина: около 28 м. Вооружение первоначально состояло из 8 пушек, мачт было две и "Бигль" классифицировался как бриг. Сначала он использовался как корабль береговой охраны, а впоследствии переоборудован в научно-исследовательское судно для плавания через Атлантику и Тихий океан к наиболее отдаленным островам. При этом была добавлена бизань-мачта для повышения маневренности корабля, чтобы легче преодолевать извилистые проливы между многочисленными коралловыми рифами тихоокеанских островов, и корабль стал барком."
Взято из интернета. Так что коллеги, Вы правы. Но все таки модель "из коробки" (бизань я не добавлял), следовательно это вариант Бигля, уходящего в экспедицию... :-)
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Коллеги, я благодарю за высокую оценку, хотя сам я ее сейчас оцениваю весьма посредственно. Это третья моя модель корабля (еще грешил самолетами). Две первые (бригантина от грузинской фабрики Сихарули и танкер от неизвестного производителя) сгинули при переездах. Бигль собирался действительно "для души" но без знания современных технологий судомоделизма. Сейчас в работе Мейфлауер от Хеллер. Надеюсь за нее я получу действительно справедливую оценку.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Сергей, я лично свои модели всегда оценивал ниже среднего. Я тоже собирал все модели Сихарули. Бигль как Вы сказали делали "для души", поэтому и он выглядит достойно. А недостатки есть у каждого, и стоит ли на них заострять внимание....я так думаю.
И оценки вполне заслуженные.
Еще подтянуться профессионалы, и я надеюсь многие со мной согласятся.
Повторюсь модель очень достойная. Рангоутный вариант ее не портит.
Удачи с Хеллером!

P.S. Старые технологии ничем не хуже современных, а гдето и превосходят по долговечности.
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Игорь, еще раз спасибо.
Хеллеровская модель достаточно крепномасштабная, поэтому пластиковые паруса были выброшены сразу. В комплекте не было блоков (в ревелловский Мейфлауер они идут) поэтому делаю их сам. Второй месяц "топчусь на месте" именно из-за вант. Хочется сделать их разной толщины (нижние и стень)но вязать никак не решусь... Ставить "коробочные" душа не позволяет - рядом с такелажем из ниток это сразу бросается в глаза.
Автор удалён
с сайта
а чо все канаты то пушатся;)
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Цитата:
а чо все канаты то пушатся;)

На момент сборки не подозревал о существовании ниток Gutermann.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Сергей, согласен с Вами на крупномасшабных пластиковые ванты не прокатят. Я на Ревелловском оставил, а надо было бы заменить, но.... Хеллер помоему блоки дает начиная от 100 масштаба.
Еще из личного опыта, поставите ванты и немного дайте устояться на не прямом солнечном свете. Пластиковые мачты имеют обыкновение в дугу сворачиваться, особенно под натягом. Как у Ревелла так и Хеллера. Правда не на всех моделях.
И еще некоторый Хеллеровский пластик имеет особенность через некоторое время отторгать краску с грунтовкой.
Я сейчас после 4х летнего перерыва возобновил постройку Солей Роял в 100м. Паруса оставлю пластиковые. Мачты стоят как вкопанные, а вот краска местами незначительно отошла. Хотя все технологии соблюдены. Что-то он(пластик) выделяет.
Так что не торопитесь, главное наверное выдержка.
Вы уж простите, что тут "жизни учу", просто у себя наблюдаю..
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Цитата:
Пластиковые мачты имеют обыкновение в дугу сворачиваться

Это я учел. Нижние мачты как и у Ревелла склеиваются из двух половинок - внутрь вставил кусок вязальной спицы.
Сейчас она в таком виде:
Прикрепленные файлы:
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Прикрепленные файлы:
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Прикрепленные файлы:
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
32 года
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Ух ты! А как добились такого цвета палубы в настоящий момент?
Кстати товарищи, одобрять иди не одобрять модель? Я несколько в замешательстве.
Владимир Петрик (Vini Puh) администратор
КырДыр
13 лет
На сайте с 06.03.2007
Лео... ты не тормаз... ты медленный газ...)))
Мне понравилось... и ваще, как могут не нравиться паруса...???
Rover (police1963)
Николаев
57 лет
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Здравствуйте Лео. Палуба и мачты изначально были покрашены светло-желтой ревелловской нитрой (оставшейся от Бигля). Но смотрелось как то не очень. Решение подсказала модель Ниньи, покрашенной обычной морилкой. Была взята морилка с лаком (для дверей). Эффекта сам не ожидал. Практически "натуральное дерево". Получилась своего рода "смывка".
Лео, но вот от оценок Мейфлауера прошу пока воздержаться. Это все таки еще не модель, так, заготовка :-)
Alexon
57 лет
На сайте с 29.06.2010
Alexon
Работа весьма достойная, добротная. Так же понравился такелаж, а на счет пушистых ниток, так это Вы и сами понимаете. С нетерпением жду Вашей новой работы "Мейфлауер". Да, простите за нескромность, а что это там на фото виднеется, может тоже покажете нам?
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Сергей, посмотрел фотки. Корабль красавец получается. Палуба отменно вышла. Пойду свой торпедирую!))
Лео, ну подходите с позиции "Нравится-не нравится". А там как сами считаете нужным.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
66 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Удачная модель.
С Уважением, Алексей.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Rover
Rover
Логин
police1963
Д.Р.
13 апреля 1963 года
Город
Николаев
На сайте с
19 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат