Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сегодня наткнулся на старенькую игрушечную машинку. Синяя модель Фольксвагена Жука. Машинке было около десяти лет. Передней бампер и задняя фара оторванны и потеряны ещё в детстве. Зашкурил модель, задул коречневой базой, нанёс пигменты, потом присыпал солью задул в бежевый и отодрал соль. Нашёл этот несложный метод создания ржавчины и облупившейся краски на Ост Фронте. Хотя здесь эта технология тоже ни раз упоминалась. Всё красилось Валехо, тонировка МИГ. Дверь в грунте - кистью, всё остальное из аэра. И ещё колёса не бурые, просто такая цветопередача. На работу ушло чуть меньше трёх часов.
Цитата: ну хром таки как раз ржавчиной быстро покрывается..и должно это быть в идеале вот как то так)
Это на прямую зависит от качества нанесения хрома и толщины его слоя.
Колпаки больше подвержены физическим воздействиям,и покрытие у них должно быть толще.
И ещё по поводу фото волги,хочеться сказать:За всю свою жизнь кузов машины мог подготавливаться,подвариваться,чистится и одеваться в краску многократно,в то время как хромом ГАЗ обзавёлся 1 только раз.И старился и облупливался от начала до конца.
Serg62, извините, что доставил неудобства, но пока что не могу ничего сделать, очень мало времени. Можете переносить в галерею, конечный результат с доработками выложу отдельно! Спасибо за внемание.
Комментарии
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 20.05.2011
ну хром таки как раз ржавчиной быстро покрывается..и должно это быть в идеале вот как то так)
Это на прямую зависит от качества нанесения хрома и толщины его слоя.
Колпаки больше подвержены физическим воздействиям,и покрытие у них должно быть толще.
26 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 12.03.2012
62 года
На сайте с 07.03.2007
26 лет
На сайте с 15.11.2010
58 лет
На сайте с 03.05.2010
по хрому .. качество покрытия зависит больше не от толщины слоя хрома , а от подготовки поверхности металла к хромированию ..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий