Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Да, в прихожей ничего кроме брони. Разбавляю эту компанию своим немцем.
- Fw-190A3 пилот - Hans Hann, III./JG-2, 1942г.
- Собран из коробки примерно в 2006г. без всяких добавлений. Собирается отлично, одно удовольствие...
Красил: GUNZE (Белорусом)
- низ - RLM-76
- верх - RLM-71 / RLM-02
- пунктир на крыле - рейсфедер, пачкал карандашом, так что ругать есть за что....
Всем удачи
... На первых 6 фото кажется что по всей поверхности самолета черные точки/вкрапления, на самом деле их нет. Последнее 4 фото сделаны другими фотоаппаратами, тут все в порядке...
Приятного просмотра
Цитата: Вот А-3 у англичан. Кстати фонарь закрыт, а подножка опущена...
пилота нет в кабине на фото,а у вас он уже залез,соответственно должен убрать подножку перед тем как сесть в кабину
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
У Ханна было две машины А-2 и А-4. Вы сделали А-2 W.Nr 223 завод Arado, заводской код DN+CC.
Винт должен быть RLM70, диски могли быть RLM02 или черные, никакого нагара от пороховых газов не должно быть и в помине, на модели отсутствует трос натяжения антенны за бронезаголовником и тяга уборки хвостового колеса на правой стойке. И еще под большим сомнением наличие внешних крыльевых пулеметов.
Да, подножка могла быть в выдвинутом положении даже в полете: механик мог не убрать ее при экстренном взлете, либо защелка ломалась и подножка выпадала от больших перегрузок.
<< пилота нет в кабине на фото,а у вас он уже залез,соответственно должен убрать подножку перед тем как сесть в кабину >>
Вот другой вариант, хотя все равно спасибо за информацию.
Удачи
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
"Спасибо за чертежи
Интересно откуда инфо что это А-2 ???"
Ну это не чертежи, а схема из мануала.
По поводу А-2 и А-3. Во всех немецких данных серия А-2 и А-3 идут вместе и даже выпускались они одновременно:
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Нашел кстати сам у себя ошибку по этой машине, это двойка завода Focke-Wulf, трехзначное обозначения W.Nr. характерно только для этой фабрики.
Чтобы не создавать путаницу в обозначениях А-2 и А-3 в многих документах писали А# если нет точных сведений по машине.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
То что вы назвали жалюзи называется щели, жалюзи, то есть регулируемые створки появились впервые на А3/U7, но пошли в серию с А5Y.
Щели или "жабры" встречаются уже на версии А-1 W.Nr 078, 098, на вашем фото А-1 W.Nr 033 из 5./JG26. Некоторые ранние А-2 завода Аго жабр не имели, но это большое исключение. Машина А-3 завода Focke-Wulf отличалась от А-2 возможностью установить ЕТС (не возможно определить по фото) и, иногда, отсутствием MG-FF. Нужно конкретно знать W.Nr чтобы определить А-2 или А-3. Показывать фотографии я Вам могу до бесконечности, можно даже А2 без Mg-FF найти. Машина Ханна W.Nr 223 в журнале группы имеет обозначение DN+CC, и обозначена как А-2, тогда вообще не было А-3 в группе.
Читайте Родейке, Вагнера (желательно в оригинале), и изучайте особенности отличия версий внутри блоков. Если хотите поспорить по поводу различных версий Fw. прошу сюда - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_515331.html#515331
Спор ради спора никогда не поддерживал, тем более я могу документально подтвердить все свои слова
Да, еще: выше я прикрепил фото А-4 с победами Ханна, если знать когда он попал на Восточный фронт, и сколько побед на руле его на А-4, а главное знать дату когда он на нее пересел, то вопрос о наличии у него А-3 отпадет сам собой :)
Извиняюсь, но это не то место, где можно разводить такие исторические дискуссии. Я тут уже один раз рассказал товарищам почему на 190-м не было следов от выстрелов, и реакцию прекрасно помню.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Вот снимок машины, которая должна была достаться Ханну, но ее не смогли забрать с завода из-за поломки задней стойки. Это А-2 (по документам) обратите внимание на номер, следующая машина досталась Ханну.
Цитата: Никогда пилот самостоятельно не убирал подножку, это делал техник, пилот мог выдвинут подножку, нажав на кнопку чуть ниже фонаря.
перед посадкой в кабину,стоя на крыле,убираем ее...и садимся. хотя фоток масса с неубраной подножкой
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
"перед посадкой в кабину,стоя на крыле,убираем ее...и садимся. хотя фоток масса с неубраной подножкой"
Это что - шутка? Стоя на крыле??? А как он дотянется до нее? Посадка пилота в кабину производилась обычно при помощи одного техника, который помогал застегнуть ремни и помогал закрыть фонарь до положения 2/3 (по регламенту). Подножка фиксировалась защелкой на пружинке, и убиралась только с земли поднятием ее в нишу - попросту нужно было ее туда заталкать снизу. Выдвигалась нажатием на кнопку (на схеме показана и кнопка и защелка) чуть ниже фонаря. Учим матчасть, прежде чем такое писать.
По поводу множества фото машин, летящих с выдвинутой подножкой, сколько вы их видели? :)
Цитата: Иван Корчагин (300C1) - фильм НИИ ВВС по А-4 посмотрите, для общего представления о машине вполне пойдет, там и подножка есть.
вот я его и смотрел!!!!
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
31 год
На сайте с 26.05.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
Вот А-3 у англичан. Кстати фонарь закрыт, а подножка опущена...
пилота нет в кабине на фото,а у вас он уже залез,соответственно должен убрать подножку перед тем как сесть в кабину
43 года
На сайте с 12.04.2010
Винт должен быть RLM70, диски могли быть RLM02 или черные, никакого нагара от пороховых газов не должно быть и в помине, на модели отсутствует трос натяжения антенны за бронезаголовником и тяга уборки хвостового колеса на правой стойке. И еще под большим сомнением наличие внешних крыльевых пулеметов.
Да, подножка могла быть в выдвинутом положении даже в полете: механик мог не убрать ее при экстренном взлете, либо защелка ломалась и подножка выпадала от больших перегрузок.
43 года
На сайте с 12.04.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Вот другой вариант, хотя все равно спасибо за информацию.
Удачи
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Интересно откуда инфо что это А-2 ???
Винты на всех немцах у меня именно RLM-70
Удачи
43 года
На сайте с 12.04.2010
Интересно откуда инфо что это А-2 ???"
Ну это не чертежи, а схема из мануала.
По поводу А-2 и А-3. Во всех немецких данных серия А-2 и А-3 идут вместе и даже выпускались они одновременно:
Focke-Wulf 190 A-2
0120 201 – 0120 509 Focke-Wulf, Bremen & Marienburg 10.41-08.42
0122 051 – 0122 290 Ago, Oschersleben 10.41-09.42
0125 191 – 0125 530 Arado, Warnemünde 08.41-08.42
Focke-Wulf 190 A-3
0130 201 – 0130 560 Focke-Wulf, Bremen & Marienburg 11.41-08.42
0132 051 – 0132 290 Ago, Oschersleben 10.41-09.42
0135 191 – 0135 534 Arado, Warnemünde 08.41-08.42
0137 001 – 0137 020 Fieseler, Kassel 05.42-08.42
Но по этой конкретной машине есть данные в журнале боевых действий группы, а также Отсутствует ETC, характерный для троек, того же периода выпуска.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Чтобы не создавать путаницу в обозначениях А-2 и А-3 в многих документах писали А# если нет точных сведений по машине.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Выпускные жалюзи по бокам капота стали делать с A-3, на А-2 их еще не было
43 года
На сайте с 12.04.2010
Щели или "жабры" встречаются уже на версии А-1 W.Nr 078, 098, на вашем фото А-1 W.Nr 033 из 5./JG26. Некоторые ранние А-2 завода Аго жабр не имели, но это большое исключение. Машина А-3 завода Focke-Wulf отличалась от А-2 возможностью установить ЕТС (не возможно определить по фото) и, иногда, отсутствием MG-FF. Нужно конкретно знать W.Nr чтобы определить А-2 или А-3. Показывать фотографии я Вам могу до бесконечности, можно даже А2 без Mg-FF найти. Машина Ханна W.Nr 223 в журнале группы имеет обозначение DN+CC, и обозначена как А-2, тогда вообще не было А-3 в группе.
Читайте Родейке, Вагнера (желательно в оригинале), и изучайте особенности отличия версий внутри блоков. Если хотите поспорить по поводу различных версий Fw. прошу сюда - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_515331.html#515331
Спор ради спора никогда не поддерживал, тем более я могу документально подтвердить все свои слова
Да, еще: выше я прикрепил фото А-4 с победами Ханна, если знать когда он попал на Восточный фронт, и сколько побед на руле его на А-4, а главное знать дату когда он на нее пересел, то вопрос о наличии у него А-3 отпадет сам собой :)
Извиняюсь, но это не то место, где можно разводить такие исторические дискуссии. Я тут уже один раз рассказал товарищам почему на 190-м не было следов от выстрелов, и реакцию прекрасно помню.
43 года
На сайте с 12.04.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Спасибо за информацию
Удачи
42 года
На сайте с 04.11.2010
Никогда пилот самостоятельно не убирал подножку, это делал техник, пилот мог выдвинут подножку, нажав на кнопку чуть ниже фонаря.
перед посадкой в кабину,стоя на крыле,убираем ее...и садимся. хотя фоток масса с неубраной подножкой
43 года
На сайте с 12.04.2010
Это что - шутка? Стоя на крыле??? А как он дотянется до нее? Посадка пилота в кабину производилась обычно при помощи одного техника, который помогал застегнуть ремни и помогал закрыть фонарь до положения 2/3 (по регламенту). Подножка фиксировалась защелкой на пружинке, и убиралась только с земли поднятием ее в нишу - попросту нужно было ее туда заталкать снизу. Выдвигалась нажатием на кнопку (на схеме показана и кнопка и защелка) чуть ниже фонаря. Учим матчасть, прежде чем такое писать.
По поводу множества фото машин, летящих с выдвинутой подножкой, сколько вы их видели? :)
43 года
На сайте с 12.04.2010
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1) - фильм НИИ ВВС по А-4 посмотрите, для общего представления о машине вполне пойдет, там и подножка есть.
вот я его и смотрел!!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий