Регистрация Вход · Почистить куки

Fw-190A3

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
24 февраля 2011 года, 18:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Да, в прихожей ничего кроме брони. Разбавляю эту компанию своим немцем.
- Fw-190A3 пилот - Hans Hann, III./JG-2, 1942г.
- Собран из коробки примерно в 2006г. без всяких добавлений. Собирается отлично, одно удовольствие...
Красил: GUNZE (Белорусом)
- низ - RLM-76
- верх - RLM-71 / RLM-02
- пунктир на крыле - рейсфедер, пачкал карандашом, так что ругать есть за что....
Всем удачи
... На первых 6 фото кажется что по всей поверхности самолета черные точки/вкрапления, на самом деле их нет. Последнее 4 фото сделаны другими фотоаппаратами, тут все в порядке...
Приятного просмотра
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7298.9397.63
Средняя оценка: 98.4265 (все оценки)
Популярность модели: 78.88

Комментарии

Страницы: 1 2 3
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
а вот антеннка все-таки была... гляньте на схему...
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Антеннку сделаем. Спасибо. Удачи
Владислав Коржавин (Vlad_Novosib)
Новосибирск
31 год
На сайте с 26.05.2011
Владислав Коржавин (Vlad_Novosib)
Не к чему придраться! Модель получилась на заглядение!)
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Цитата:
Вот А-3 у англичан. Кстати фонарь закрыт, а подножка опущена...

пилота нет в кабине на фото,а у вас он уже залез,соответственно должен убрать подножку перед тем как сесть в кабину
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
У Ханна было две машины А-2 и А-4. Вы сделали А-2 W.Nr 223 завод Arado, заводской код DN+CC.
Винт должен быть RLM70, диски могли быть RLM02 или черные, никакого нагара от пороховых газов не должно быть и в помине, на модели отсутствует трос натяжения антенны за бронезаголовником и тяга уборки хвостового колеса на правой стойке. И еще под большим сомнением наличие внешних крыльевых пулеметов.
Да, подножка могла быть в выдвинутом положении даже в полете: механик мог не убрать ее при экстренном взлете, либо защелка ломалась и подножка выпадала от больших перегрузок.
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Никогда пилот самостоятельно не убирал подножку, это делал техник, пилот мог выдвинут подножку, нажав на кнопку чуть ниже фонаря.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
<< пилота нет в кабине на фото,а у вас он уже залез,соответственно должен убрать подножку перед тем как сесть в кабину >>
Вот другой вариант, хотя все равно спасибо за информацию.
Удачи
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Вот вам на скорую руку схема натяжителя антенны (для А2-А3) и троса поддержки (для А4-А6)
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Если интересно, еще можно найти фотографии с неубранной подножкой
Прикрепленные файлы:
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Спасибо за чертежи
Интересно откуда инфо что это А-2 ???
Винты на всех немцах у меня именно RLM-70
Удачи
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
"Спасибо за чертежи
Интересно откуда инфо что это А-2 ???"
Ну это не чертежи, а схема из мануала.
По поводу А-2 и А-3. Во всех немецких данных серия А-2 и А-3 идут вместе и даже выпускались они одновременно:

Focke-Wulf 190 A-2
0120 201 – 0120 509 Focke-Wulf, Bremen & Marienburg 10.41-08.42
0122 051 – 0122 290 Ago, Oschersleben 10.41-09.42
0125 191 – 0125 530 Arado, Warnemünde 08.41-08.42

Focke-Wulf 190 A-3
0130 201 – 0130 560 Focke-Wulf, Bremen & Marienburg 11.41-08.42
0132 051 – 0132 290 Ago, Oschersleben 10.41-09.42
0135 191 – 0135 534 Arado, Warnemünde 08.41-08.42
0137 001 – 0137 020 Fieseler, Kassel 05.42-08.42

Но по этой конкретной машине есть данные в журнале боевых действий группы, а также Отсутствует ETC, характерный для троек, того же периода выпуска.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Нашел кстати сам у себя ошибку по этой машине, это двойка завода Focke-Wulf, трехзначное обозначения W.Nr. характерно только для этой фабрики.
Чтобы не создавать путаницу в обозначениях А-2 и А-3 в многих документах писали А# если нет точных сведений по машине.
Прикрепленные файлы:
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Из приведенных цифр я не понял где видно что 223 - это именно А-2
Выпускные жалюзи по бокам капота стали делать с A-3, на А-2 их еще не было
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
То что вы назвали жалюзи называется щели, жалюзи, то есть регулируемые створки появились впервые на А3/U7, но пошли в серию с А5Y.
Щели или "жабры" встречаются уже на версии А-1 W.Nr 078, 098, на вашем фото А-1 W.Nr 033 из 5./JG26. Некоторые ранние А-2 завода Аго жабр не имели, но это большое исключение. Машина А-3 завода Focke-Wulf отличалась от А-2 возможностью установить ЕТС (не возможно определить по фото) и, иногда, отсутствием MG-FF. Нужно конкретно знать W.Nr чтобы определить А-2 или А-3. Показывать фотографии я Вам могу до бесконечности, можно даже А2 без Mg-FF найти. Машина Ханна W.Nr 223 в журнале группы имеет обозначение DN+CC, и обозначена как А-2, тогда вообще не было А-3 в группе.
Читайте Родейке, Вагнера (желательно в оригинале), и изучайте особенности отличия версий внутри блоков. Если хотите поспорить по поводу различных версий Fw. прошу сюда - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_515331.html#515331

Спор ради спора никогда не поддерживал, тем более я могу документально подтвердить все свои слова

Да, еще: выше я прикрепил фото А-4 с победами Ханна, если знать когда он попал на Восточный фронт, и сколько побед на руле его на А-4, а главное знать дату когда он на нее пересел, то вопрос о наличии у него А-3 отпадет сам собой :)
Извиняюсь, но это не то место, где можно разводить такие исторические дискуссии. Я тут уже один раз рассказал товарищам почему на 190-м не было следов от выстрелов, и реакцию прекрасно помню.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Вот снимок машины, которая должна была достаться Ханну, но ее не смогли забрать с завода из-за поломки задней стойки. Это А-2 (по документам) обратите внимание на номер, следующая машина досталась Ханну.

Прикрепленные файлы:
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
...действительно спорить нет смысла. Визуально их почти не отличить, а для меня большой разницы нет А-2 или А-3.
Спасибо за информацию
Удачи
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Цитата:
Никогда пилот самостоятельно не убирал подножку, это делал техник, пилот мог выдвинут подножку, нажав на кнопку чуть ниже фонаря.

перед посадкой в кабину,стоя на крыле,убираем ее...и садимся. хотя фоток масса с неубраной подножкой
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
"перед посадкой в кабину,стоя на крыле,убираем ее...и садимся. хотя фоток масса с неубраной подножкой"
Это что - шутка? Стоя на крыле??? А как он дотянется до нее? Посадка пилота в кабину производилась обычно при помощи одного техника, который помогал застегнуть ремни и помогал закрыть фонарь до положения 2/3 (по регламенту). Подножка фиксировалась защелкой на пружинке, и убиралась только с земли поднятием ее в нишу - попросту нужно было ее туда заталкать снизу. Выдвигалась нажатием на кнопку (на схеме показана и кнопка и защелка) чуть ниже фонаря. Учим матчасть, прежде чем такое писать.
По поводу множества фото машин, летящих с выдвинутой подножкой, сколько вы их видели? :)
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Иван Корчагин (300C1) - фильм НИИ ВВС по А-4 посмотрите, для общего представления о машине вполне пойдет, там и подножка есть.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Цитата:
Иван Корчагин (300C1) - фильм НИИ ВВС по А-4 посмотрите, для общего представления о машине вполне пойдет, там и подножка есть.

вот я его и смотрел!!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Cat17
Cat17
Логин
Cat17
Д.Р.
15 марта 1966 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
15 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Борис
  • Даня




Реклама на Каропке
Не показывать чат