Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Модель эсминца Японского Императорского Флота AKIZUKI одноименного типа по состоянию на 1943 год,до модернизации.
Проект этого корабля поначалу считали спорным,т.к. к тому времени было уже построено несколько удачных типов эсминцев.Новый тип должен был стать специализированным-они должны были осуществлять противовоздушную оборону быстроходных авианосных соединений.Однако,проект был модифицирован в сторону создания более универсального корабля.По сравнению с Yugumo значительно увеличилась длина корпуса и маневренность.По этому показателю Akizuki значительно превосходил английские и американские эсминцы.Корабли имели большой запас остойчивости,что позволило разместить четыре двухорудийные башни.Основное вооружение состояло из восьми универсальных 100-мм орудий с углом возвышения 90 градусов.Дальность стрельбы составляла 18.000м,а скорострельность 15-20 выстрелов в минуту.Ввиду усиления артиллерии корабли несли только один четырёхтрубный торпедный аппарат с устройством для перезаряжания.Силовую установку составляли турбины,аналогичные установленным на Кагеро.
Корабли имели отличную систему управления огнём типа 94 (Kasha Sochi).Кормовые и носовые башни имели отдельные системы типа 94.
По программе 1939года было заказано шесть единиц,а по программе 1941 года-ещё десять.Их классифицировали как эсминцы 1 класса типа B(Otsu).
Тактико-технические данные:
Водоизмещение стандартное 2701\2744 т,полное 3700\3759 т
Размеры:длинна 134.2м;ширина 11.6м;осадка 4.15м;
Энергетика: две турбины Kampon мощностью 52.000 п.с.;3 котла;Скорость 33 узла ; запас топлива 1097 т;дальность 8300 миль (18 узлов)
Вооружение;8х100-мм,4х25-мм,4 ТА 610-мм (1х4)
Экипаж:300 человек.
AKIZUKI
Верфь Maizuru KK Заложен 07.1940;спущен 02.07.1941;вошел в строй 11.06.1942.Ходил в прикрытии авианосцев.Участвовал в боях у Гуадалканала,Марианских и Филиппинских о-вов.25.10.1944 у м.Энганьо (Лусон) потоплен американской авиацией с TF 38.
По самой модели-модель от FUJIMI хорошего качества утяжин и недоливов нет,неплохая деталировка.Совместимость надводной и подводной части корпуса средняя-шпатлевание по периметру обязательно.
При постройки использовались:
Fujimi-Стволы,травление для Акизуки
Flyhawk-травление для Акизуки
FineMolds-шлюпки,зенитные автоматы,прожектор
Veteran Model-приборы наблюдения
Ну и отсебятины по мелочи.
Окрашивал акрилом TAMIYA,использовал химию АК,MIG.
Хорошая работа. Красивый прототип. Жаль Акидзуки в 350-м раритет.
Смущает наличие в 1943 году названий на борту. Не думаю что такое практиковалось, но могу ошибаться.
Сильно! Автору - респект! Когда рассматривал, все очень понравилось. Даже не собирался специально выискивать недочеты. Это и не нужно. Мои поздравления!
Я аплодирую Автору! Для такого масштаба практически все очень хорошо проработано... за исключением "бедности" такелажа, учитывая развитость антенной сети японских кораблей... Я не призываю в точности копировать весь такелаж, но несколько растяжек и сигнальных фалов бесспорно украсили бы эту прекрасную модель.
P.S. Правда сразу подумал, что такой нагрузки могут не выдержать мачтовые конструкции? Может быть ответ именно в этом? Цитата: Жаль Акидзуки в 350-м раритет.
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
Цитата: По поводу бортового названия.
Да я уже проверил)))
Все точно. 1942 год, очень странно для скрытных японцев.
Цитата: У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
На e-bay иногда всплывает монохромовский набор, за достаточно большие деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
Цитата: Спасибо.Сигнальные фалы есть на обоих мачтах их плохо видно.
Прошу прощения, действительно сигнальные фалы есть... очень тонкая работа. Сразу даже не разглядел.
С Уважением. Сергей.
деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
Да уж, Даниил, с тем рвением, что проявляют японские модельные компании в воссоздании кораблей Императорского флота, можно не сомневаться - сделают!
С Уважением. Сергей.
Все понравилось, хорошая модель - поздравляю!
Из придеризмов: Про такелаж - согласен с Сергеем, немного шершаво легла краска (или лак на кили) и винты стоило подточить.
PS Тоже есть Акидзуки 1/350 в премиум варианте (с большим набором травления), может и соберу его к зиме..
Не перестаю восхищаться нашими Коллегами 700-тниками!
Тут в 350-м пока детальку доведёшь до ума - вспотеешь не один раз, а тут....
Восхищён. Честное слово.
Поздравляю! Хороший эсминец получился. Особенно понравились выполненные в 700 масштабе перила на торпедном аппарате и и на кормовых и носовых башнях орудий. Я сейчас собираю Юкикадзе в 350 масштабе и как раз обпериливаю башни орудий. Эта работа стоит не одной тысячи нервных клеток. Чего говорить уже о той же работе только в 700 масштабе. Огромный респект Вам NARON! Я за галерею!
Комментарии
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Поздравляю!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Смущает наличие в 1943 году названий на борту. Не думаю что такое практиковалось, но могу ошибаться.
На сайте с 09.02.2012
57 лет
На сайте с 12.11.2010
65 лет
На сайте с 29.12.2011
P.S. Правда сразу подумал, что такой нагрузки могут не выдержать мачтовые конструкции? Может быть ответ именно в этом?
Цитата:
Жаль Акидзуки в 350-м раритет.
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
57 лет
На сайте с 12.11.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
По поводу бортового названия.
Да я уже проверил)))
Все точно. 1942 год, очень странно для скрытных японцев.
Цитата:
У меня как раз имеется "SUTSUTSUKI" фирмы "MONOCHROME"! Правда данная модель при постройке будет нуждаться в серьезной доработке...
С Уважением. Сергей.
На e-bay иногда всплывает монохромовский набор, за достаточно большие деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Спасибо.Сигнальные фалы есть на обоих мачтах их плохо видно.
Прошу прощения, действительно сигнальные фалы есть... очень тонкая работа. Сразу даже не разглядел.
С Уважением. Сергей.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
деньги, одна надежда на Тамию или Хасегаву, может закроют этот пробел.
Да уж, Даниил, с тем рвением, что проявляют японские модельные компании в воссоздании кораблей Императорского флота, можно не сомневаться - сделают!
С Уважением. Сергей.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Цитата:По поводу бортового названия.
Да я уже проверил)))
Все точно. 1942 год, очень странно для скрытных японцев.
Ну они особо ничем и не рисковали... боюсь, что из американских моряков или летчиков не многие знали японскую письменность!
С Уважением. Сергей.
54 года
На сайте с 27.06.2011
Из придеризмов: Про такелаж - согласен с Сергеем, немного шершаво легла краска (или лак на кили) и винты стоило подточить.
PS Тоже есть Акидзуки 1/350 в премиум варианте (с большим набором травления), может и соберу его к зиме..
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Тут в 350-м пока детальку доведёшь до ума - вспотеешь не один раз, а тут....
Восхищён. Честное слово.
С Уважением, Алексей.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
57 лет
На сайте с 12.11.2010
49 лет
На сайте с 21.06.2012
с сайта
65 лет
На сайте с 29.12.2011
PS Тоже есть Акидзуки 1/350 в премиум варианте (с большим набором травления), может и соберу его к зиме..
Вениамин, а какого производителя, если не секрет?
С Уважением. Сергей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий