Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На днях мне попала в руки модель самолета Ил-62м,от Украинской фирмы ICM.Набор содержит 64 детали подробную инструкцию и декаль на три варианта окраски.Пластик белого цвета и достаточно ломкий кое где есть утяжины,но стыкуемость отличная.Переплет фонаря кабины выделен более четко,чем у "Звезды",для тех кто любит модели на подставках придется приобретать ее отдельно т.к.в наборе она очень хлипкая.Модель хоть и уступает по детализации"звездовскому"Ил-62,но тоже тостаточно высокого качества и проста в сборке,что не мало важно детям и начинающим моделистам.Вот только ценник у них почти одинаковый.
Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?
Цитата: Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?
+1
Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Цитата: Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.
Конкуренция это в любом случае хорошо. Нам с Вами есть из чего выбрать. Другой вопрос мне больше по душе конкуренция Meng и Xact Scale там хоть в качестве соревнуются.
Цитата: Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...
Я не агитирую его покупать,просто решил сделать обзор.А покупать или нет данный набор решит каждый для себя сам.
Цитата: Цитата:Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.
Согласен.Можно было бы вложится в другие модели а не делать клонов.
И зачем повторяться производителям? Мало вариантов самолетов гражданской авиации, которых нет в моделях? Взять тот же Як-42Д например? Чертежи публиковались в М-Хобби и тишина. А уж украинским коллегам можно обратить внимание на Ан-140, Ан-148, Ан-158, даже Ан-70...Но это наверно удел Amodel и ВЭ...
Цитата: И зачем повторяться производителям? Мало вариантов самолетов гражданской авиации, которых нет в моделях? Взять тот же Як-42Д например? Чертежи публиковались в М-Хобби и тишина. А уж украинским коллегам можно обратить внимание на Ан-140, Ан-148, Ан-158, даже Ан-70...Но это наверно удел Amodel и ВЭ...
Верно замечено!
Цитата: Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Цитата: Цитата:Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Спасибо большое Антон! Но тогда ещё вопрос: ну а в стояночной конфигурации допустимо что стабы наклонены чуть вниз, или даже в положении прямо, а закрылки чуть опущены (выпущены) градусов на 5-10 ?
Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.
Комментарии
50 лет
На сайте с 18.12.2013
43 года
На сайте с 06.11.2010
На сайте с 20.07.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?
+1
49 лет
На сайте с 09.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.
На сайте с 20.10.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В ИСМ просто не ожидали что звезда выпуститВсе они ожидали. Тем более, что это не единственное совпадение.
На сайте с 01.10.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...
Согласен.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...
Я не агитирую его покупать,просто решил сделать обзор.А покупать или нет данный набор решит каждый для себя сам.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Цитата:Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.
Согласен.Можно было бы вложится в другие модели а не делать клонов.
44 года
На сайте с 11.03.2012
Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...
+1
На сайте с 17.05.2011
43 года
На сайте с 06.11.2010
И зачем повторяться производителям? Мало вариантов самолетов гражданской авиации, которых нет в моделях? Взять тот же Як-42Д например? Чертежи публиковались в М-Хобби и тишина. А уж украинским коллегам можно обратить внимание на Ан-140, Ан-148, Ан-158, даже Ан-70...Но это наверно удел Amodel и ВЭ...
Верно замечено!
34 года
На сайте с 15.11.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Цитата:Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Спасибо большое Антон! Но тогда ещё вопрос: ну а в стояночной конфигурации допустимо что стабы наклонены чуть вниз, или даже в положении прямо, а закрылки чуть опущены (выпущены) градусов на 5-10 ?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий