Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-62м

Производитель:
ICM
Дата размещения:
6 мая 2015 года, 18:35
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:144
Тип обзора:
Модели

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

На днях мне попала в руки модель самолета Ил-62м,от Украинской фирмы ICM.Набор содержит 64 детали подробную инструкцию и декаль на три варианта окраски.Пластик белого цвета и достаточно ломкий кое где есть утяжины,но стыкуемость отличная.Переплет фонаря кабины выделен более четко,чем у "Звезды",для тех кто любит модели на подставках придется приобретать ее отдельно т.к.в наборе она очень хлипкая.Модель хоть и уступает по детализации"звездовскому"Ил-62,но тоже тостаточно высокого качества и проста в сборке,что не мало важно детям и начинающим моделистам.Вот только ценник у них почти одинаковый.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Jeneral
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 18.12.2013
Jeneral
А где декали?
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Добавил фото.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?

+1
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?
По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.
Дмитрий Востриков (Dimok)
47 лет
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...
Автор удалён
с сайта
В ИСМ просто не ожидали что звезда выпустит
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
В ИСМ просто не ожидали что звезда выпустит
Все они ожидали. Тем более, что это не единственное совпадение.
Dave
42 года
На сайте с 01.10.2009
Dave
Конкуренция это в любом случае хорошо. Нам с Вами есть из чего выбрать. Другой вопрос мне больше по душе конкуренция Meng и Xact Scale там хоть в качестве соревнуются.
Андрей Попов (Andy_p)
Киев
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Цитата:
Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...


Согласен.
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Цитата:
Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...

Я не агитирую его покупать,просто решил сделать обзор.А покупать или нет данный набор решит каждый для себя сам.
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Цитата:
Цитата:Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.

Согласен.Можно было бы вложится в другие модели а не делать клонов.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Цитата:
Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...

+1
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
И зачем повторяться производителям? Мало вариантов самолетов гражданской авиации, которых нет в моделях? Взять тот же Як-42Д например? Чертежи публиковались в М-Хобби и тишина. А уж украинским коллегам можно обратить внимание на Ан-140, Ан-148, Ан-158, даже Ан-70...Но это наверно удел Amodel и ВЭ...
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Цитата:
И зачем повторяться производителям? Мало вариантов самолетов гражданской авиации, которых нет в моделях? Взять тот же Як-42Д например? Чертежи публиковались в М-Хобби и тишина. А уж украинским коллегам можно обратить внимание на Ан-140, Ан-148, Ан-158, даже Ан-70...Но это наверно удел Amodel и ВЭ...

Верно замечено!
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Новосибирск
34 года
На сайте с 15.11.2011
Андрей Шеломенцев (Boeing787)
Не забываем забытую всеми производителями моделей Мрию :) Вот если б ее ICM забабахал да еще и с Бураном, вот это был бы праздник на нашей улице)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...

Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Цитата:
Цитата:Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...
Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.


Спасибо большое Антон! Но тогда ещё вопрос: ну а в стояночной конфигурации допустимо что стабы наклонены чуть вниз, или даже в положении прямо, а закрылки чуть опущены (выпущены) градусов на 5-10 ?
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Машинист ТЧ-3
Почётный спонсор Каропки
Машинист ТЧ-3
Логин
кпп
Д.Р.
3 июля 1981 года
Город
Обухово .Моск.обл.
На сайте с
6 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • VAB
  • Руслан
  • алексей
  • Жека
  • Геннадий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат