Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-9

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
20 февраля 2011 года, 21:02
Раздел галереи:
Песочница
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте ! Купил я себе модель КВ-9 от ВЕ довольно редкая и не очень дорогая ( 139грн таких цен в городе не найдеш ) в наших краях модель. Литьё довольно хорошие деве разновидности катков и гусы к сожалению резиновые (наборные найти не реально, а в интернет магазинах сильно дорого)
Итак кое что про сам КВ: КВ-9 - очередная модификация танка КВ-1, предпринятая с целью усиления вооружения. По замыслу конструкторов это должен был быть универсальный танк, способный бороться как с укреплениями, так и с танками противника.Работа над танком была начата КБ Горлицкого в 1941г. На танке устанавливалась 122-мм гаубица У-11. Толщину брони увеличили до 135 мм, а толщина крыши башни достигала 40 мм. Выпущена ограниченная партия в количестве 10 машин КВ-9, направленная на войсковые испытания в составе отдельного подразделения на фронт. Боевая масса 47-47,5 т; максимальная скорость 35 км/ч; запас хода 250 км; экипаж 4 человека.

Сборка прошла не сильно удачно сначала Ванночка ввалилась вовнутрь но это было исправлено с помощью 3-ох зубочисток, потом ванночка и верхняя часть не хотели стыковаться вобще пришлось долго и нудно пилить, пилить и еще  раз пилить. Когда захотел поставить сетки возникла проблема отверстий там не было ( а пластик толстущий  оказался 5 мм. )пришлось опять же долго и нудно сверлить. Когда собрал башню поивилясь опять проблема ( как не неожиданно!)башня не могла крутиться но и этот дефект был исправлен . Так, дальше по инструкции ствол орудия был неподвижен но это было исправлено с помощью шурупа. Большей похвалы заслужила гусеница  иначе как она вобще не хотела соединяться, также неожиданно как и с башней появились проблемы с задней звездочкой ее  зубчики  просто не могла пролезть сквозь отверстие сделанные производителем. Отсебятина: сетка на МТО и кольца (там же), тросы (проводок), пулеметы сделаны из игл, рассверлиние выхлопные трубы, ну и конечно подвижный ствол.

Красил краской М-Хобби, сухая кисть, ржавые потеки, нагар, смывка (за это сильно не пинайте делаю этот ефект впервые).


Огромная благодарность этим людям: Гудзон и Monochromе.


P.S.  Извиняюсь за все косяки и ошибки.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
61.8249.8368.75
Средняя оценка: 60.1341 (все оценки)
Популярность модели: 47.43

Комментарии

Страницы: 1 2
ekventor
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2011
КВ-9 был изготовлен один полноценный образец, который и проходил испытания. И второй образец был почти достроен, но проект закрыли. Данные про 10 штук - оочень оптимистичные планы. По модели - фото - ужос(
Александр Шевелев (Legenda)
Запорожье
51 год
На сайте с 05.02.2011
Александр Шевелев (Legenda)
Воевал танк или нет!Это пусть историки решают!человек сделал его для себя ему этот танк понравился он собрал и показал нам!А изъяны можно найти в каждой модели.Запорожец тоже не идеал а на нем пол страны ездит)))
Молодец!дерзайте.
Собственно, за основу был взят обычный КВ-1 с несколько измененной литой башней. Модификация потребовалась для монтажа более крупной, по сравнению с ЗиС-5, гаубицы У-11. Для этого в лобовом листе прорезали отверстие большего размера, а также изменили обводы и бронирование маски орудия. Танковая гаубица имела раздельно-гильзовое заряжание, причем боеприпасы использовались от М-30. Угол вертикальной наводки У-11 составлял от -4° до +19,5°. Боекомплект танка включал 48 выстрелов для орудия и 2646 патронов (по друним данным - 36 выстрелов и 3024 патрона) для трех 7,62-мм пулеметов ДТ. Экипаж КВ-9, из-за тесноты в боевом отделении, сократили до 4-х человек: двое располагались в башне, двое - в корпусе. Бронирование корпуса танка существенно усилили: толщина брони в лобовой части доходила до 135 мм, бортовой – до 75 мм. Таким образом, КВ-9 был практически неуязвим для огня немецких танковых пушек, а знаменитая Flak 18 могла пробить только его бортовую броню с дистанции не более 1500 метров.
Первый образец КВ-9 был построен в феврале 1942 г. На испытаниях под Челябинском присутствовала комиссия под председательством генерал-майора танковых войск Попова. В отчете было записано, что "…гаубица У-11 испытания на прочность выдержала, противооткатные устройства работали нормально, меткость хорошая, удобство работы удовлетворительное. Боевая скорострельность составляет до 2 выстрелов в минуту". Комиссия рекомендовала принят КВ-9 на вооружение, однако…
Установка более тяжелой гаубицы У-11 повлекло за собой увеличение массы танка ещё на 500 кг. Трансмиссия КВ-1 и без того еле выдерживала нагрузки, а у более тяжелой машины её эксплуатационные качества ещё больше снижались. Кроме того, экипаж из 4-х человек был признан недостаточным, особенно учитывая раздельно-гильзовое заряжание У-11.
Тем не менее, так быстро отказываться от “артиллерийского” КВ не собирались. После проведенных доработок танк проходил повторные испытания на Уральском артиллерийском полигоне, состоявшиеся с 14 по 25 марта 1942 г. По результатам стрельб и ходовых тестов КВ-9 получил положительную оценку и снова рекомендован к серийному производству.

Оценив полученные данные АБТУ так и не решилось начать выпуск КВ-9. Сведения о сборке 10 танков установочной серии не соответствуют действительности – летом 1942 г. был собран второй образец КВ-9, но дальше дело так и не продвинулось. Об использовании этих танков информации нет.
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
...если для себя делал,то этот образец дальше личных точно не пойдёт.
...Рассматривал уже перевыложенные фото и отметил,что:
1.Качество окраски оставляет желать лучшего,т.к.покрашено (на мой взгляд)эмалью толстым слоем,а потом,зачем-то,поцарапано;
2.Тросы сразу были ржавыми от "производителя"?
3."Ржавил" тоже куда попало,безсистемно;
4.Уважаемый автор:скажите,баки для топлива были в комплекте или это импровизация?
5 Понравилась только ходовая:Блестят как положено и катки и звёздочки,хотя ржавчина на кромках гусениц тоже лишняя.
Видно,что человек старается,это очевидно.
С Уважением.
Red Fox (Konstantin Belous)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.01.2011
Red Fox (Konstantin Belous)
Цитата:
Цитата:совет никогда не берите тачки от ве там резина пластик какбы разъедает это мне сказали когда я хотел взять ба 10 от ве
Жуть орфография!!

даааа..... пунктуацию ему не мешало бы подучить.
Вова Бублий (FBVBIB)
Николаев
28 лет
На сайте с 01.11.2010
Вова Бублий (FBVBIB)
Цитата:
...если для себя делал,то этот образец дальше личных точно не пойдёт.
...Рассматривал уже перевыложенные фото и отметил,что:
1.Качество окраски оставляет желать лучшего,т.к.покрашено (на мой взгляд)эмалью толстым слоем,а потом,зачем-то,поцарапано;
2.Тросы сразу были ржавыми от "производителя"?
3."Ржавил" тоже куда попало,безсистемно;
4.Уважаемый автор:скажите,баки для топлива были в комплекте или это импровизация?
5 Понравилась только ходовая:Блестят как положено и катки и звёздочки,хотя ржавчина на кромках гусениц тоже лишняя.
Видно,что человек старается,это очевидно.
С Уважением.

тросы ржавил сам баки импровизация
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
а я думал один такие дрова пилю.....у нас ,кстати ,в городе этого добра навалом!!!!но собирать ВЕ желания нет
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
провис гусей мона было сделать!!портит весь вид
V-ry (Валерий) (V-ry)
СПб
51 год
На сайте с 22.10.2008
V-ry (Валерий)  (V-ry)
Цитата:
провис гусей мона было сделать!!портит весь вид

эт точно. гуси просто убивают. неужели положить на катки трудно. Вы так долго его пилили (судя по описанию).
Sergei
Севастополь
56 лет
На сайте с 14.03.2010
Sergei
Цитата:
провис гусей мона было сделать!!портит весь вид

Почему портит?
Прикрепленные файлы:
pesticide
Брюссель
47 лет
На сайте с 28.08.2008
pesticide
Выхлоп на броне какой-то странный. Какими-то комками, как будто из глушаков грязь валились кусками. Нагар на трубках глушаков бы поравномерней. Странные черные сетки МТО. А так нормально!
pesticide
Брюссель
47 лет
На сайте с 28.08.2008
pesticide
Цитата:
Цитата:провис гусей мона было сделать!!портит весь вид
Почему портит?

На фото САУ показана в движении. Соотсветсвенно гуси не провисают. А на статичной модели неплохо было бы и провис сделать.
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
ох уж этот провис...если он был, то он будет и на стоящей машине и на движущейся, если же его не было - то не судьба :)
Эдуард Фаст (Luks)
Тюмень
55 лет
На сайте с 19.11.2010
Эдуард Фаст (Luks)
До идеала конечно еще далеко,но прогресс очевиден.
Monochromicus (Monochrome)
Тюмень
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Monochromicus  (Monochrome)
По поводу провиса..Посмотрите фото машин на заводском дворе, или во время обслуживания..гусеницы-в струну!!! Их положено подтягивать время от времени...А вот если модель сделана "во время эксплуатации"- тогда и провис можно изобразить..В любом случае- это на усмотрение автора!
П.С. А вот пошарпанность..ощущение, что танк готовят к покраске..старую красочку ободрали, а новую ещё не положили..
Михаил (Wan371)
С-Пб
44 года
На сайте с 19.02.2011
Михаил  (Wan371)
Хороший агрегат! Вот только баки как-то выделяются...больно чистые по сравнению с остальным
Dasan
Возраст неизвестен
На сайте с 13.04.2012
Dasan
Грязь на ящиках лежит по линейке -мрак! Ржавчину лучше брать живую - а эта просто жуткая...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат