Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рад снова приветствовать Вас, дорогие друзья и коллеги! В это светлый майский день, я представляю вам мою очередную работу!
На этот раз серебряная стрела советской авиации, ее гордость, высотный сверхзвуковой перехватчик Су-9!!!!
Модель оказалась, на удивление, хреновенькой.... Простецкие отливки, отсутствие клепа... в общем, см. обзор модели...
Пришлось полностью накатать клепку (на плоскостях немного схалявил- уже нервно дергался глаз!))))))
Большенство потеряных тех. лючков сымитировал фольгой-самоклейкой,мужика взял из старых запасов.
Покраска- ревелл и акан, обгадинг- миг и тамевская пудра.
Прототип машины- истребитель из 1аэ 894 иап 8 оа пво, аэр. Озерное. За прототип взял именно эту машину не только из-за эмблемки (хоть какое-то разнообразие в сплошной металл), но и из-за того, что мой отец служил в этом полку (правда, уже на МиГ-23-х) и я на той бетонке делал свои первые шаги!))))
Выражаю слова благодарности Александру Краснюкову за проведенную консультацию.
К слову рекорды этой машины:
В 1959 г.на модифицированном Су-9 (Т-431) установлен мировой рекорд высоты — 28857 м; в 1962 г. — абсолютный мировой рекорд высоты установившегося горизонтального полёта — 21 270 м; в 1960 г. Б. М. Адриановым на Т-405 (Су-9) — абсолютный мировой рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте — 2092 км/ч; в 1962 г. А. А. Козновым — мировой рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте — 2337 км/ч.
Цитата: Очень красивая машина! ..., а с клепом беда, что то надо делать, ну хотя б линейку использовать что ли?
+1, хотя насчет линейки... не очень удобно по ней риветер тащить, иногда лучше то руки, ИМХО.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: Цитата:Очень красивая машина! ..., а с клепом беда, что то надо делать, ну хотя б линейку использовать что ли?
+1, хотя насчет линейки... не очень удобно по ней риветер тащить, иногда лучше то руки, ИМХО.
Есть такя фигня! С линейкой надо иметь третью руку: одна держит самоль, с кривой и гладкой поверхности которой так и норовит съехать линейка, которую держит вторая рука, а третья ведет риветтер, который так и стремиться столкнуть линейку. Все кривые линии- по линейке (!), а ровные- от руки по начерченной карандашом линии(!)
А за комменты, мужики- еще раз СПАСИБО!!!!
Комментарии
49 лет
На сайте с 25.02.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
41 год
На сайте с 30.10.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Очень красивая машина! ..., а с клепом беда, что то надо делать, ну хотя б линейку использовать что ли?
+1, хотя насчет линейки... не очень удобно по ней риветер тащить, иногда лучше то руки, ИМХО.
41 год
На сайте с 30.10.2010
Цитата:Очень красивая машина! ..., а с клепом беда, что то надо делать, ну хотя б линейку использовать что ли?
+1, хотя насчет линейки... не очень удобно по ней риветер тащить, иногда лучше то руки, ИМХО.
Есть такя фигня! С линейкой надо иметь третью руку: одна держит самоль, с кривой и гладкой поверхности которой так и норовит съехать линейка, которую держит вторая рука, а третья ведет риветтер, который так и стремиться столкнуть линейку. Все кривые линии- по линейке (!), а ровные- от руки по начерченной карандашом линии(!)
А за комменты, мужики- еще раз СПАСИБО!!!!
41 год
На сайте с 30.10.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий