Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток и с наступившими праздниками!
Итогом выходных стала вот эта модель!
Скажу сразу-фотограф я хуже чем моделист(((
Честно говоря, покупая модель я рассчитывал, что раз она 211 г, то стыкуемость будет на высоте, но вышло не все так гладко- шкурить пришлось много стыков. Сопла вообще не хотели вставать, да и членение их через "Ж".
Из-за любви к отечественным машинам очень хотелось иметь Яка в моей коллекции!Литературы про него пролистал не мало. Не смотря не то, что самолет был скорее номинален и его боевые показатели и эффективноть были весь сомнительны (первые машины в жарком климате порой могли брать на борт из штатного вооружения лишь ПМ летчика и имели дальность полета- периметр КУГ), но стране на тот момент была нужна подобная машина. Паритет, знаете ли, был просто необходим... Жалко, что с развалом великой державы рухнули и перспективы развития как самой машины, так и всей палубной авиации(((
Теперь о сборке: красил красками из акановского набора и по мелочи- ревеллом. Весьма кстати пришелся высветвляющий лак от АКАН с его зеленоватым оттенком (повторюсь- фото это плохо передали). Грязнить не стал- в море грязи значительно меньше, чем на берегу. По рас шивке слегка прошелс ржавой акановской смывкой (которую потом пришлось притушать базовым цветом. Интересен был результат, когда выборочно по высветвленной модели по расшивке и стыкам прошелся слегка базовым цветом, что вкупе с прешейдингом дало приятный эффект. На этот раз разочаровала меня акановская грунтовка (так нахваленная мной ранее)- местами со скотчем (тамиевским) сходила краска). Кое-где прошелся тамиевской пудренницей.
До вооружения не дошли руки, пожалел, что не сделал открытым ВЗ ПД (отличительный признак как-никак!)
Все.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Спасибо! Кстати, благодаря удачной (вцелом) автоматической системе спасения удалось избежать много жертв, харриер (если брать уравненые по налету показателю) ему значительно проигрывал.
Цитата: из тех моделей которые я видел, пожалуй, лучший
А больше никто пока не выставлял Як-38 в 48-м масштабе. А в 72-м его толком никто не выпускает достойного качества. Вот китайцы, смогут, когда захотят! Отличная модель и деталировка на уровне. Кайтек китайский делает, но в 72-м, и не фонтан...
Цитата: а здесь поставить оценку 100% по умолчанию нельзя поставить ? я "целился" как можно правее а всё равно 99.5
я пробовал писать в "оставте свои пожелания"- ответ пришел- "надо меньше пить", короче алкашем назвали
В целом понравилось, есть только несколько замечаний по сборке:
местами не очень хорошо покрашено белым (на стыках с синим на киле и на носу), плохо заделан шов на днище перед ПМД и стыки консоли и фюзеляжа (сверху).
Что касается матчасти, то прежде всего это не Як-38М, а обычный (стоит поменять в описании); кроме того, соотношение положений верхних и нижних створок ПД и поворотных частей сопла ПМД - не штатные. Большие створки ниш основного шасси в штатном положении всегда должны быть закрыты (открываются только во время взлета/посадки при уборке/выпуске, ну либо путем грубой физической силы).
Цитата (Владимир Титов):
З.Ы. немного почитал про систему спасения ЯК-38. удивило следующее:
Цитата:
Кроме автоматической системы СК-3М, комплекс средств аварийного покидания самолета включает:
***
- механизм сброса левой руки летчика с РУД;
придумают же (с)
Там не только левой. Ремни автоматически притягивают к креслу обе руки и ноги, дабы ничего случайно не оторвало при выбросе.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: В целом понравилось, есть только несколько замечаний по сборке:местами не очень хорошо покрашено белым (на стыках с синим на киле и на носу), плохо заделан шов на днище перед ПМД и стыки консоли и фюзеляжа (сверху).Что касается матчасти, то прежде всего это не Як-38М, а обычный (стоит поменять в описании); кроме того, соотношение положений верхних и нижних створок ПД и поворотных частей сопла ПМД - не штатные. Большие створки ниш основного шасси в штатном положении всегда должны быть закрыты (открываются только во время взлета/посадки при уборке/выпуске, ну либо путем грубой физической силы).
Что касается радиопрозрачных участков, то я их специально нулевкой тер, т.к. (судя по нашим корабельным Ка-27) на них краска облазиет быстрее, че с металлических, а уж тем более в стесненных условиях корабля.
Чтож до створок- все сугубо инструкции, даже литера "М" там указана. А у створок ПМД- есть возможность открытия вручную с правого борта (даже есть такой указатель в техничке в деках). Все это по имеющимся фото трудно сказать- они в большенстве музейные (а там как прибиль- так и держится) или ч/б с затененными участками.
Егор, вполне достойная работа, но мне кажется ты слегка поспешил..)) За такой короткий срок, все же такие модели не делаются. Тут подход нужен иной. Не смотря, на то, что это самый лучший кит на сегодняшний день косяков все равно в нем хватает. А их нужно исправлять....
На СКАЛЕ недавно один чел закончил свой ЯК, честно говоря он выигрышнее смотрится. Не в обиду конечно, но с вооружением он выглядел бы лучше.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Цитата: Егор, вполне достойная работа, но мне кажется ты слегка поспешил..)) За такой короткий срок, все же такие модели не делаются. Тут подход нужен иной. Не смотря, на то, что это самый лучший кит на сегодняшний день косяков все равно в нем хватает. А их нужно исправлять....
На СКАЛЕ недавно один чел закончил свой ЯК, честно говоря он выигрышнее смотрится. Не в обиду конечно, но с вооружением он выглядел бы лучшеC
Согласен, как выше и сказал, до вооружения еще не дошел. Все впереди, и ОЛС (точнее что-то на его похожее на лобовое стекло тоже. Я читал,что он мог еще нести ПТБ, есть задумка сделать с ними. И, повторюсь, с цветопередачей ве плошо: все выглядит уж больно однородно(((( Совсем не видно затенений-высветвлений, да и кабинет в макро не получился, а там всеже есть на что взглянуть.
Комментарии
с сайта
с сайта
41 год
На сайте с 30.10.2010
с сайта
З.Ы. немного почитал про систему спасения ЯК-38. удивило следующее:
Цитата:
Кроме автоматической системы СК-3М, комплекс средств аварийного покидания самолета включает:
***
- механизм сброса левой руки летчика с РУД;
придумают же (с)
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Понравилась модель. Мне она дорога, мой брат летал на таком. Удачи!
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
35 лет
На сайте с 14.10.2009
52 года
На сайте с 28.07.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
из тех моделей которые я видел, пожалуй, лучший
А больше никто пока не выставлял Як-38 в 48-м масштабе. А в 72-м его толком никто не выпускает достойного качества. Вот китайцы, смогут, когда захотят! Отличная модель и деталировка на уровне. Кайтек китайский делает, но в 72-м, и не фонтан...
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 23.09.2010
а здесь поставить оценку 100% по умолчанию нельзя поставить ? я "целился" как можно правее а всё равно 99.5
я пробовал писать в "оставте свои пожелания"- ответ пришел- "надо меньше пить", короче алкашем назвали
с сайта
46 лет
На сайте с 10.05.2009
местами не очень хорошо покрашено белым (на стыках с синим на киле и на носу), плохо заделан шов на днище перед ПМД и стыки консоли и фюзеляжа (сверху).
Что касается матчасти, то прежде всего это не Як-38М, а обычный (стоит поменять в описании); кроме того, соотношение положений верхних и нижних створок ПД и поворотных частей сопла ПМД - не штатные. Большие створки ниш основного шасси в штатном положении всегда должны быть закрыты (открываются только во время взлета/посадки при уборке/выпуске, ну либо путем грубой физической силы).
Цитата (Владимир Титов):
З.Ы. немного почитал про систему спасения ЯК-38. удивило следующее:
Цитата:
Кроме автоматической системы СК-3М, комплекс средств аварийного покидания самолета включает:
***
- механизм сброса левой руки летчика с РУД;
придумают же (с)
Там не только левой. Ремни автоматически притягивают к креслу обе руки и ноги, дабы ничего случайно не оторвало при выбросе.
53 года
На сайте с 25.12.2011
53 года
На сайте с 01.01.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
В целом понравилось, есть только несколько замечаний по сборке:местами не очень хорошо покрашено белым (на стыках с синим на киле и на носу), плохо заделан шов на днище перед ПМД и стыки консоли и фюзеляжа (сверху).Что касается матчасти, то прежде всего это не Як-38М, а обычный (стоит поменять в описании); кроме того, соотношение положений верхних и нижних створок ПД и поворотных частей сопла ПМД - не штатные. Большие створки ниш основного шасси в штатном положении всегда должны быть закрыты (открываются только во время взлета/посадки при уборке/выпуске, ну либо путем грубой физической силы).
Что касается радиопрозрачных участков, то я их специально нулевкой тер, т.к. (судя по нашим корабельным Ка-27) на них краска облазиет быстрее, че с металлических, а уж тем более в стесненных условиях корабля.
Чтож до створок- все сугубо инструкции, даже литера "М" там указана. А у створок ПМД- есть возможность открытия вручную с правого борта (даже есть такой указатель в техничке в деках). Все это по имеющимся фото трудно сказать- они в большенстве музейные (а там как прибиль- так и держится) или ч/б с затененными участками.
61 год
На сайте с 05.08.2010
На СКАЛЕ недавно один чел закончил свой ЯК, честно говоря он выигрышнее смотрится. Не в обиду конечно, но с вооружением он выглядел бы лучше.
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор, вполне достойная работа, но мне кажется ты слегка поспешил..)) За такой короткий срок, все же такие модели не делаются. Тут подход нужен иной. Не смотря, на то, что это самый лучший кит на сегодняшний день косяков все равно в нем хватает. А их нужно исправлять....
На СКАЛЕ недавно один чел закончил свой ЯК, честно говоря он выигрышнее смотрится. Не в обиду конечно, но с вооружением он выглядел бы лучшеC
Согласен, как выше и сказал, до вооружения еще не дошел. Все впереди, и ОЛС (точнее что-то на его похожее на лобовое стекло тоже. Я читал,что он мог еще нести ПТБ, есть задумка сделать с ними. И, повторюсь, с цветопередачей ве плошо: все выглядит уж больно однородно(((( Совсем не видно затенений-высветвлений, да и кабинет в макро не получился, а там всеже есть на что взглянуть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий