Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
Вот решился выложить свой Mirage 2000D. Собирался он неспешно, но для души. Так как нравятся мне самолеты произведенные во Франции. Собирался из коробки с одним маленьким добавлением в виде постановщика ловушек ракет Спираль.
Красилась модель кистью эмалями и акрилолм Revell. Выделял швы карандашом. Может вызвать некоторое недоумение излишний блеск, но скажем так: это моя чрезмерная симпатия к чистым, блестящим на солнце стальным птицам.
Хорошая модель, действительно, для души! Аккуратная и со знанием дела!:)
Вопрос не в блеске, но качество покрытия поверхности краской сразу бросается "прямо в глаз":) Кистью требуемое визуальное качество обеспечить сложно, нужны, как мне кажется, годы тренировки:))
Может я слишком сгущаю краски, но уверен, что имеет смысл попробовать аэрограф. На личном опыте убедился: красить кистью можно, но результат сильно зависит от типа краски и навыка. Например, акрил и эмали хорошо ложатся кистью, нужно лишь подобрать концентрацию краски. С нитро красками это почти не реально: сохнут под кистью, в результате заметные разводы на поверхности и полностью испорченный самолетик, что особенно обидно, после выведения всех поверхностей на максимально доступный уровень шпаклевки!:))
Модель все равно понравилась, желаю Вам удачи во всех начинаниях и продолжениях в Новом 2013 году!:)
Добрый день! Сопло двигателя не бывает таким чисто серебристым. Там сложная смесь цветов побежалости перегретого металла. Под пузом, как я понимаю подвешен контейнер с оптической головой - выделите стекло цветом.
Цитата: Так как нравятся мне самолеты произведенные в офранции.Поздравляю с Новым Годом и открытием новой страны "офранции"! Модель понравилась, окраска вполне приличная как для кисточки.
Цитата: Добрый день! Сопло двигателя не бывает таким чисто серебристым. Там сложная смесь цветов побежалости перегретого металла. Под пузом, как я понимаю подвешен контейнер с оптической головой - выделите стекло цветом.
По двигателям. Еще не достиг такого уравня в цветопередаче, но буду страмиться.
Да, действительно там контейнер целеуказания. К сожалению так и не смог его точно идентифицировать. Так как в инете они представлены как в сером (как у меня) так и в цвете хакки. Все фото серых контейнеров полностью серые без каких-либо намеков на оптику. Возможно там стоит заслонка, которая в полете открывается, но так как у меня самолет не летит, то вполне допустимо, по моему. Могу ошибаться.
Цитата: Цитата:Так как нравятся мне самолеты произведенные в офранции.Поздравляю с Новым Годом и открытием новой страны "офранции"! Модель понравилась, окраска вполне приличная как для кисточки.
Работа как и сам прототип, поравилась - "Миражи" на самом деле красивые машины.
Вот по окраске... сам крашу ( пытаюсь) кистью, по ряду причин, у вас самолет слишком блестит. Кроме того тот самый избыточный блеск еще больше вытаскивает возможные огрехи наружу. Да и Миражи скорее полуматовые ( даже если читстые и новые), чем глянцевые.
Может стоит попробовать покрыть модель сверху полуматом...
Вот несколько фото "D"
Цитата: Вроде бы всё аккуратно собрано, но - "не зацепило".
А во качество покраски - не понравилось.... кисточкой можно красить лучше.
Абсолютно верно. И мало того, виден толстый слой краски. И фото необходимо делать с правильным ББ.
Цитата: Цитата:Вроде бы всё аккуратно собрано, но - "не зацепило".
А во качество покраски - не понравилось.... кисточкой можно красить лучше.
Абсолютно верно. И мало того, виден толстый слой краски. И фото необходимо делать с правильным ББ.
Спасибо за замечания. Буду стремиться к совершенству.
Дмитрий,добрый вечер.Повторяться не буду про кисти и аэрограф,это все наживное,качество окраса правда не сравнить(сугубо мое мнение).Просто обращу Ваше внимание на один сильный момент,ступень турбины на виде сзади поглубже устанавливайте на свистках,там форсажная камера,а она занимает место,в пересчете примерно сантиметра два.А то выпячивает больно уж...:-)
Цитата: Дмитрий,добрый вечер.Повторяться не буду про кисти и аэрограф,это все наживное,качество окраса правда не сравнить(сугубо мое мнение).Просто обращу Ваше внимание на один сильный момент,ступень турбины на виде сзади поглубже устанавливайте на свистках,там форсажная камера,а она занимает место,в пересчете примерно сантиметра два.А то выпячивает больно уж...:-)
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
А во качество покраски - не понравилось.... кисточкой можно красить лучше.
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Хорошая модель, действительно, для души! Аккуратная и со знанием дела!:)
Вопрос не в блеске, но качество покрытия поверхности краской сразу бросается "прямо в глаз":) Кистью требуемое визуальное качество обеспечить сложно, нужны, как мне кажется, годы тренировки:))
Может я слишком сгущаю краски, но уверен, что имеет смысл попробовать аэрограф. На личном опыте убедился: красить кистью можно, но результат сильно зависит от типа краски и навыка. Например, акрил и эмали хорошо ложатся кистью, нужно лишь подобрать концентрацию краски. С нитро красками это почти не реально: сохнут под кистью, в результате заметные разводы на поверхности и полностью испорченный самолетик, что особенно обидно, после выведения всех поверхностей на максимально доступный уровень шпаклевки!:))
Модель все равно понравилась, желаю Вам удачи во всех начинаниях и продолжениях в Новом 2013 году!:)
На сайте с 17.01.2011
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Андрей Бутко
Спасибо за коментарии.
В ближайшее время планирую перейти на аэрограф, надеюсь качество покраски улучшиться.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Так как нравятся мне самолеты произведенные в офранции.Поздравляю с Новым Годом и открытием новой страны "офранции"! Модель понравилась, окраска вполне приличная как для кисточки.
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Добрый день! Сопло двигателя не бывает таким чисто серебристым. Там сложная смесь цветов побежалости перегретого металла. Под пузом, как я понимаю подвешен контейнер с оптической головой - выделите стекло цветом.
По двигателям. Еще не достиг такого уравня в цветопередаче, но буду страмиться.
Да, действительно там контейнер целеуказания. К сожалению так и не смог его точно идентифицировать. Так как в инете они представлены как в сером (как у меня) так и в цвете хакки. Все фото серых контейнеров полностью серые без каких-либо намеков на оптику. Возможно там стоит заслонка, которая в полете открывается, но так как у меня самолет не летит, то вполне допустимо, по моему. Могу ошибаться.
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Цитата:Так как нравятся мне самолеты произведенные в офранции.Поздравляю с Новым Годом и открытием новой страны "офранции"! Модель понравилась, окраска вполне приличная как для кисточки.
Спасибо, исправил.
С новым годом!!!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Вот по окраске... сам крашу ( пытаюсь) кистью, по ряду причин, у вас самолет слишком блестит. Кроме того тот самый избыточный блеск еще больше вытаскивает возможные огрехи наружу. Да и Миражи скорее полуматовые ( даже если читстые и новые), чем глянцевые.
Может стоит попробовать покрыть модель сверху полуматом...
Вот несколько фото "D"
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Спасибо за коментарий, возможно вы и правы. Но пока оставлю так, до приобретения чудо кисти - аэрографа.
С новым годом!!!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вроде бы всё аккуратно собрано, но - "не зацепило".
А во качество покраски - не понравилось.... кисточкой можно красить лучше.
Абсолютно верно. И мало того, виден толстый слой краски. И фото необходимо делать с правильным ББ.
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Цитата:Вроде бы всё аккуратно собрано, но - "не зацепило".
А во качество покраски - не понравилось.... кисточкой можно красить лучше.
Абсолютно верно. И мало того, виден толстый слой краски. И фото необходимо делать с правильным ББ.
Спасибо за замечания. Буду стремиться к совершенству.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Я думаю, для галереи все же немного не дотягивает.
Пусть будет так.
На сайте с 17.05.2011
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Дмитрий,добрый вечер.Повторяться не буду про кисти и аэрограф,это все наживное,качество окраса правда не сравнить(сугубо мое мнение).Просто обращу Ваше внимание на один сильный момент,ступень турбины на виде сзади поглубже устанавливайте на свистках,там форсажная камера,а она занимает место,в пересчете примерно сантиметра два.А то выпячивает больно уж...:-)
Спасибо, не знал.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
56 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий