Техника в целом смотрица. Правда облединевшая грязь не совсем натурально выглядит, тогда как на реальном снимке ее и вовсе невидно. Бросаются в глаза блестяще-чистые катки. Траки в местах соприкосновения не везде имеют характерный блеск, а где имеют, то выглядит это ненатурально. Сварные швы на башне немного грубоваты. Да и фотографии немешало бы сделать получше.
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
VIP, что с вами?:)
Модель впечатляет,первое время, издали особенно, эффектно...
Только глушитель подкоптить, и странные какие-то щели на люках, с левой стороны башни, это вы так детали срезали с литника? И еще, на фото четко видно что ведро простое, а у вас оно больше на резиновое походит своим завалом к верху, ну и размерчик... Гряз - вообще интересна, смотрится эффектно, но на фото она сухая, только чуток на щитке свежей накидало. У вас-же она вся свежая, мокрая... причем залито ей все так, будто танк был на марше, а не по городу ползает. Танкист замерз, явно замерз...
Если вам греют душу номера на крышках, которые скрыты грязью, травленые полки, хотя можно было оставить и родные - все равно все в грязи - ваше право. Задумка хорошая, исполнение - на мой взгляд сыро...
На счет описания, соглашусь, что его и тут не мешало-бы сделать. не всегда удобно бегать по ссылкам, ради поиска 2х 3х строк...
Модель эту я собрал 1,5 года назад. Впервые работал с таким количеством афтемаркета. Что ж. По порядку:
1. При сборке использовал фототравление от Voyager, Гуси Фриул (все "места соприкосновения" - реальный полированный металл), ствол от RBM, обвес - смола от "Танка". Плюс много доработок подручными материалами.
2. Про грязь - на середину марта 1943 температура была стабильно плюсовая. "Замерзшей" грязи быть и не могло. Она у меня мокрая. Отсюда и "чистые" бандажи. Грязь из под них выдавливается, они остаются просто мокрыми.
3. Сейчас ведро висит правильное, но на тот момент располагал только стареньким Академовским.
4. Машина стоит на диарме. Но ее у меня не получается красиво сфотографировать. Моя мыльница это уже не тянет.
5. "Щели" на люках - это тень от запора. Присмотритесь повнимательнее или посмотрите фото в Блоге.
P.S. ссылка всего одна и там 3 страницы, а не "пара строк".
работа отличная, пара моментов - задняя плита (следы толкателей отчётливо просматринаются фото 7), подставка не соответствует загрязнению. из комплекта звезды можно выжать больше! без афтемаркетов.
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от diveang
Модель эту я собрал 1,5 года назад. Впервые работал с таким количеством афтемаркета. Что ж. По порядку:
1. При сборке использовал фототравление от Voyager, Гуси Фриул (все "места соприкосновения" - реальный полированный металл), ствол от RBM, обвес - смола от "Танка". Плюс много доработок подручными материалами.
2. Про грязь - на середину марта 1943 температура была стабильно плюсовая. "Замерзшей" грязи быть и не могло. Она у меня мокрая. Отсюда и "чистые" бандажи. Грязь из под них выдавливается, они остаются просто мокрыми.
3. Сейчас ведро висит правильное, но на тот момент располагал только стареньким Академовским.
4. Машина стоит на диарме. Но ее у меня не получается красиво сфотографировать. Моя мыльница это уже не тянет.
5. "Щели" на люках - это тень от запора. Присмотритесь повнимательнее или посмотрите фото в Блоге.
P.S. ссылка всего одна и там 3 страницы, а не "пара строк".
Спасибо за ответы.
Грязь все таки на фото сухая почти вся.
Про "щели" - простите, не заметил.
По поводу ссылок - меня больше интересует не общий объем, а конкретные моменты.
Комментарии
51 год
На сайте с 30.04.2007
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 21.08.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Модель впечатляет,первое время, издали особенно, эффектно...
Только глушитель подкоптить, и странные какие-то щели на люках, с левой стороны башни, это вы так детали срезали с литника? И еще, на фото четко видно что ведро простое, а у вас оно больше на резиновое походит своим завалом к верху, ну и размерчик... Гряз - вообще интересна, смотрится эффектно, но на фото она сухая, только чуток на щитке свежей накидало. У вас-же она вся свежая, мокрая... причем залито ей все так, будто танк был на марше, а не по городу ползает. Танкист замерз, явно замерз...
Если вам греют душу номера на крышках, которые скрыты грязью, травленые полки, хотя можно было оставить и родные - все равно все в грязи - ваше право. Задумка хорошая, исполнение - на мой взгляд сыро...
На счет описания, соглашусь, что его и тут не мешало-бы сделать. не всегда удобно бегать по ссылкам, ради поиска 2х 3х строк...
Все вышесказанное - чисто ИМХО.
Удачи в работах.
36 лет
На сайте с 29.03.2009
51 год
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 19.10.2010
1. При сборке использовал фототравление от Voyager, Гуси Фриул (все "места соприкосновения" - реальный полированный металл), ствол от RBM, обвес - смола от "Танка". Плюс много доработок подручными материалами.
2. Про грязь - на середину марта 1943 температура была стабильно плюсовая. "Замерзшей" грязи быть и не могло. Она у меня мокрая. Отсюда и "чистые" бандажи. Грязь из под них выдавливается, они остаются просто мокрыми.
3. Сейчас ведро висит правильное, но на тот момент располагал только стареньким Академовским.
4. Машина стоит на диарме. Но ее у меня не получается красиво сфотографировать. Моя мыльница это уже не тянет.
5. "Щели" на люках - это тень от запора. Присмотритесь повнимательнее или посмотрите фото в Блоге.
P.S. ссылка всего одна и там 3 страницы, а не "пара строк".
27 лет
На сайте с 10.08.2010
41 год
На сайте с 07.08.2010
работа отличная, пара моментов - задняя плита (следы толкателей отчётливо просматринаются фото 7), подставка не соответствует загрязнению. из комплекта звезды можно выжать больше! без афтемаркетов.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Цитата:
Сообщение от diveang
Модель эту я собрал 1,5 года назад. Впервые работал с таким количеством афтемаркета. Что ж. По порядку:
1. При сборке использовал фототравление от Voyager, Гуси Фриул (все "места соприкосновения" - реальный полированный металл), ствол от RBM, обвес - смола от "Танка". Плюс много доработок подручными материалами.
2. Про грязь - на середину марта 1943 температура была стабильно плюсовая. "Замерзшей" грязи быть и не могло. Она у меня мокрая. Отсюда и "чистые" бандажи. Грязь из под них выдавливается, они остаются просто мокрыми.
3. Сейчас ведро висит правильное, но на тот момент располагал только стареньким Академовским.
4. Машина стоит на диарме. Но ее у меня не получается красиво сфотографировать. Моя мыльница это уже не тянет.
5. "Щели" на люках - это тень от запора. Присмотритесь повнимательнее или посмотрите фото в Блоге.
P.S. ссылка всего одна и там 3 страницы, а не "пара строк".
Спасибо за ответы.
Грязь все таки на фото сухая почти вся.
Про "щели" - простите, не заметил.
По поводу ссылок - меня больше интересует не общий объем, а конкретные моменты.
46 лет
На сайте с 20.06.2010
......ну что смотрие....ПЯТЬ))))))
43 года
На сайте с 06.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий