Модель эту я собрал 1,5 года назад. Впервые работал с таким количеством афтемаркета. Что ж. По порядку:
1. При сборке использовал фототравление от Voyager, Гуси Фриул (все "места соприкосновения" - реальный полированный металл), ствол от RBM, обвес - смола от "Танка". Плюс много доработок подручными материалами.
2. Про грязь - на середину марта 1943 температура была стабильно плюсовая. "Замерзшей" грязи быть и не могло. Она у меня мокрая. Отсюда и "чистые" бандажи. Грязь из под них выдавливается, они остаются просто мокрыми.
3. Сейчас ведро висит правильное, но на тот момент располагал только стареньким Академовским.
4. Машина стоит на диарме. Но ее у меня не получается красиво сфотографировать. Моя мыльница это уже не тянет.
5. "Щели" на люках - это тень от запора. Присмотритесь повнимательнее или посмотрите фото в Блоге.
P.S. ссылка всего одна и там 3 страницы, а не "пара строк".
Собрано весьма аккуратно. Мне понравилось. Правда, Вам стоит уделить больше внимания смывке. Сухая кисть очень специфичный прием. Попробуйте вообще поработать маслом. Добавьте немного сколов. Это поможет оживить любую модель.
А так - я Вас поздравляю с почином!
Весьма неплохо. Особенно, учитывая исходный материал.
Сам собирал такой. Пришлось использовать много-много афтемаркета. Из замечаний, что сразу бросилось в глаза - Меньше сухой кисти. Больше смывки. Попробуйте поделать сколы. Немного бросается в глаза подложка декалей.
А так - однозначный зачет! :)
Вот мой - http://www.kvim76.ru/forum/thread137.html
Очень качественная работа. Если пофотошопить с фоном - можно выдать за настоящий. :) Так и просится на диораму.
Модель эту я собрал 1,5 года назад. Впервые работал с таким количеством афтемаркета. Что ж. По порядку:
1. При сборке использовал фототравление от Voyager, Гуси Фриул (все "места соприкосновения" - реальный полированный металл), ствол от RBM, обвес - смола от "Танка". Плюс много доработок подручными материалами.
2. Про грязь - на середину марта 1943 температура была стабильно плюсовая. "Замерзшей" грязи быть и не могло. Она у меня мокрая. Отсюда и "чистые" бандажи. Грязь из под них выдавливается, они остаются просто мокрыми.
3. Сейчас ведро висит правильное, но на тот момент располагал только стареньким Академовским.
4. Машина стоит на диарме. Но ее у меня не получается красиво сфотографировать. Моя мыльница это уже не тянет.
5. "Щели" на люках - это тень от запора. Присмотритесь повнимательнее или посмотрите фото в Блоге.
P.S. ссылка всего одна и там 3 страницы, а не "пара строк".
Собрано весьма аккуратно. Мне понравилось. Правда, Вам стоит уделить больше внимания смывке. Сухая кисть очень специфичный прием. Попробуйте вообще поработать маслом. Добавьте немного сколов. Это поможет оживить любую модель.
А так - я Вас поздравляю с почином!
Весьма неплохо. Особенно, учитывая исходный материал.
Сам собирал такой. Пришлось использовать много-много афтемаркета. Из замечаний, что сразу бросилось в глаза - Меньше сухой кисти. Больше смывки. Попробуйте поделать сколы. Немного бросается в глаза подложка декалей.
А так - однозначный зачет! :)
Вот мой - http://www.kvim76.ru/forum/thread137.html