Регистрация Вход · Почистить куки

Средний танк Pz-III AQUA Kleiber ("Поползень")

Производитель:
Самодел+"Звезда"
Дата размещения:
16 февраля 2014 года, 3:27
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

...Предоставляю Вашему Вниманию танк специального назначения Pz-III Aqua  Kleiber?буквальный перевод-"Поползень".Итак,"Альтернативная история" танка:
...В середине 1940 года на многие фирмы Германии были разосланы заказы на плавающие средства в связи с грядущей операцией "Морской Лев",т.е.вторжения в Великобританию.Многие фирмы горячо откликнулись."Алкетт","Даймлер-Бенц"в сотрудничестве с "Ман" в короткие сроки  разработали  плавающий танк широкого применения,оснащённый мощным вооружением,трансмиссией  сзади и покатой бронёй,что было очень нехарактерно и необычно для  немецкой промышленности.на этой машине были опробованы многие задумки,которые после воплотились в некоторых машинах позже.
...За основу был взят стандартный танк Pz-III и,видимо,после бессонной ночи и больших возлияний и нестандартного курева,родился симбиоз Pz-III с опорными катками Pz-IV и усиленными ленивцами 38-Т. Необычно подошли конструкторы к размещению 75-мм орудия в башне Pz-III: стандартная башня была увеличена путём приварки бронированной ниши вместо навесного ящика Роммеля.Это решило проблему достаточно большого казённика и откатных приспособлений орудия,а крышка "ящика" на петлях  послужила запасным эвакуационным люком и люком для выброса стреляных гильз.
...Плавучесть обеспечивал большой понтон,навешиваемый спереди,большой объём воздуха в забронированном пространстве и главная "изюминка"-пассажирское отделение для пехоты,оснащённое бойницами для личного оружия,что позволяло вести огонь не выходя наружу,что положительно сказывается на сохранности экипажа и пехоты.Это позволяло использовать танк в качестве БТР в пригородах и при захвате плацдармов.
...Задняя стенка была двойной а то,что выглядело как ящики,тоже было резервуарами ,что увеличивало запас воздуха в пользу плавучести.Интересно была решена проблема связи:антенны,расположенные сзади,выдвигались и убирались гидропатронами,управляемые из боевого отделения.
...Двигало этот "агрегат" "Майбах"-самый распространённый двигатель в Германии,обслуживание трансмиссии осуществлялось "не выходя из машины",через съёмный пол.
...Вход и выход экипажа был предусмотрен через башенные люки и водонепроницаемые перегородки,в которых были сделаны люки,которые плотно закрывались на замки по типу корабельных,что позволяло покинуть подбитую или неисправную машину "через чёрный ход",как и пехота.Дверь откидывалась и становилась своеобразным помостом.
...Движение по воде осуществлялось с помощью гребных винтов,расположенных под полом в тоннеле,приводимом в действие через коробку отбора мощности и направление движения  изменялось с помощью рулей.Экипажи мрачно шутили:"Если засорится этот тоннель или сломается винт,нам помогут только вёсла,чтобы добраться до берега..."Также,прозвищем танка было "Ползущий по дорогам" из-за небольшого,для России в частности,клиренса."...Второй" специальностью танка была перевозка топлива,т.е.бензина,что было необходимо при глубоких прорывах на просторах Европы и главное-России.Для этого заднее отделение превращалось в огромный резервуар для бензина,таже бензин заливался в пространство под покатыми бортами,для чего танк имел бортовую броню,не уступающую по толщине с лобовой.Понтон,при необходимости тоже заполнялся бензином через заливные горловины,монтируемые сверху и сливался "потребителям"  через кран в нижней части. Экипажи этих "дойных сухопутных коров" "на всякий случай",при очередной операцией доставки,одевались в чистое и надеялись на лучшее.
...Обе модификации танка были выпущены небольшой партией ввиду сложности изготовления и после отмены Британского вторжения использовались по назначению на различных участках обеих фронтов.
...Несколько "Kleiber" хотели использовать при форсировании Волги,но когда Сталинградская операция провалилась,танки были переброшены обратно в Германию и последний раз были замечены в Арденнской операции по прямому назначению-подвоз горючего.
Стройка:
...Для изготовления данного танка были использованы:
1.Башня от "Звездовского" Т-III F и с помощью пластика и "очумелых ручек" превращена в эту башню;
2.Задний лист,ящики "Звездовской" "Пантеры" ;
3.Опорные катки,виниловые гусеницы,бортовые люки башни,ведущие звёзды-Т-IV(Звезда);
4.Переделанные в сторону утолщения ленивцы 38-Т;
5.Поддерживающие катки-колпачки для свечей со ступицами из литника;
6.Корпус клеился из какого-то подобия пластика,называемого "пенополи...фигня",которая легко режется ножом и клеится супер-клеем.Ушло много шпаклёвки "Тамия";
7.Заклёпки и болты-чертёжные(канцелярские)булавки и шарики со сточеным верхом из фильтра "Brita";
8.Декали  из запасов.Способ приклейки выбрал такой:очень сильно разведённый матовый лак "Тамия" поверх  серой краски XF-54 и коричневой смывки "Тамия",затем декали,затем ещё слой лака.
9.Грязь-пастель подходящего цвета с нанесённой краской XF-64.
10.Травление "Вояджермодел" для "Пантеры".

...Искренне Ваш,Aleks.Leon.(Дата подпись)
...Приятного просмотра.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.6696.4297.03
Средняя оценка: 96.7019 (все оценки)
Популярность модели: 77.36

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
И Вам всего!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам пойти...
А с чем Вы не согласны, что это так Вас оскорбило?
С тем что Вы, пожалуй, самый придирчивый критик на Каропке? Так это каждый второй подтвердит! Или с тем что работы Ваши слабые по всем трем критериям? Так посмотрите на фото и все прояснится...
И как Вы заметили каждый может высказывать свое мнение - я свое высказал.
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N
Идея интересная, а исполнение очень сильно подкачало: все какое-то неровное и неаккуратное, кривой ствол - отдельная тема. Покраска так же неаккуратная, загрязнение не удалось. Все это отлично видно даже при отсутствии крупных планов на нерезких фото. Очень слабая работа. Песок.
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
И Вам всего!
А с чем Вы не согласны, что это так Вас оскорбило?
С тем что Вы, пожалуй, самый придирчивый критик на Каропке? Так это каждый второй подтвердит! Или с тем что работы Ваши слабые по всем трем критериям? Так посмотрите на фото и все прояснится...
И как Вы заметили каждый может высказывать свое мнение - я свое высказал.

...Вступать в дискуссию не хотел,но Вы вынуждаете:
1.Я не придирчивый критик-я зануда,думаю,это родственники.У каждого свои "тараканы в голове":кто-то видит больше остальных,кто-то болтает больше.Всё в гармонии.
2.Относительно работы:
...Сборка проходила(как я уже говорил) не из пластика,а из пенохрени,которая режется отлично,но любая неточность выходит боком.Я старался избежать кривых линий,но не удалось,а скрыть пигментами,то бишь грязью не смог,т.к.не владею этой техникой,как и самими пигментами.Не приобрёл ещё.
...Ствол:хотелось поставить его в именно в эту башню,но точёные мне недоступны,а штатный уже использовал на СМК,если помните.Поэтому,он составной,из двух или трёх кусков собранный.Возможно,нужно переделать.Не торопясь.
..."Закавыка" с окрасом вот в чём:я строю достаточно долго,чтобы забыть,как красить после.)))
Как-то так.
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
Идея интересная, а исполнение очень сильно подкачало: все какое-то неровное и неаккуратное, кривой ствол - отдельная тема. Покраска так же неаккуратная, загрязнение не удалось. Все это отлично видно даже при отсутствии крупных планов на нерезких фото. Очень слабая работа. Песок.

...Можно было ещё лаконичней:переснять,исправив косяки,озвученные ранее.
...Краткость-сестра таланта.
С Уважением.
П.С.Спасибо,за "ма-а-а-а-а-а-а-а-а-а-аленькую" похвалу.Я старался...в плане идеи,правда в исполнении не так силён.Переделаю.Думаю-в среду.
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Андижан, Узбекистан
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Санжарбек Auditor (tankuz64)
Я думаю чуть инженерное решение подкачало. Средство для плавания не плотно облегают корпус машины при раскачках или о корпус будет бить или вообще отвалиться. Если понтон и механизм крепления переделать (крепление во многих местах), может быть получиться правдоподобно. Но для такой тяжёлой машины думаю и в корме что то должно поддерживать плавучесть.
Удачи в следующих проектах.
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
Я думаю чуть инженерное решение подкачало. Средство для плавания не плотно облегают корпус машины при раскачках или о корпус будет бить или вообще отвалиться. Если понтон и механизм крепления переделать (крепление во многих местах), может быть получиться правдоподобно. Но для такой тяжёлой машины думаю и в корме что то должно поддерживать плавучесть.
Удачи в следующих проектах.

...Спасибо на добром слове!
...Если Вы внимательно читали описание и мои ответы на комментарии,то заметили,что машина была спроектирована "в короткие сроки."Честно говоря,я раза 3 перекраивал уже готовый корпус,пока не остановился на этом варианте,правда сейчас думаю,что лобовую броню нужно сделать ровной с помощью одного листа и ещё раз подумать на смотровыми приборами.
...Также хочу обратить Ваше внимание метод крепления понтона к танку-это почти самосборка,т.к. не знаю,например,КАК ставили понтон на Ка-Ми?Здесь всё "просто":понтон ставят в место,где можно его упереть во что-то,в дерево-например или камень сзади,склон."Уши" понтона,чуть приподнятые над землёй попадают в крепления,когда танк подъезжает.Затем край понтона упирается в дерево(и т.п.) и поднимается вверх,когда можно будет крепить стопорами с боков.Я думаю,эти стопоры с фигурными вырезами фиксируются при повороте в гнёздах.Я думал о предохранительном стопоре из троса(уши на верхнем листе корпуса и понтоне),но не успел свить.Также думал про лебёдку,но в последний момент отказался,признав,что будет загромождать обзор.На худой конец,можно связать дульный тормоз с ухом понтона.
...Понтон должен быть достаточно большим по объёму для плавучести и не очень закрывать видимость экипажу в рабочем состоянии.Насчёт "плавучести сзади" могу ещё раз пояснить,что некоторый объём воздуха имеется в передних отсеках,ещё больше-в боевом отделении и наконец-в пассажирском.Также я говорил про "двойную переборку" сзади,ящики-поплавки.И самое главное-боковые покатые борта,под которыми тоже отсеки с резервуарами.Просто пузырь,а не танк.
С уважением.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Идея - отличная (что подтверждено исторической справкой), исполнение - хорошее, а вот покраска - не убедила.
Каким-то уж больно "запущенным" смотрится прототип.
Сколько же надо было провести времени в солёной морской воде, чтобы так проржаветь?

Общее впечатление - нормальное.

С Уважением, Алексей.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Занятный чумадан.
Вот смотрю я на такие работы, и зреет у меня в голове зловещий план - запилить чтонить подобное :)
Наверное скоро все же дозреет :)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
...Честно говоря,я не представляю,КАКИМ образом немцы хотели переправиться через Ла-Манш,но их LWS не лучшая десантная единица,а "Таучпанцеры" на базе Т-3 наверно" не смогли бы пройти по дну в Великобританию,глубина там всё-таки,я думаю,приличная.

Вот таким образом технику "первой волны" для захвата плацдарма на побережье, предлагалось использовать для преодоления Ла-Манша...
ЛВС изначально не боевая машина а грубо говоря "тягачь"и "транспорт"....
"Таучпанцеры" должны были выгружаться с транспортов в виду берега на мелководьях, грубо говоря "вторая волна" уселения, когда "первая волна" зацепится за побережье и отвлекёт на себя внимание....
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
И "двойка"....да и вероятней всего, даже эти "плавуны", предполагали высаживать с транспортов как можно ближе к побережью противника....
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
А вот кто больше всего был заинтересован в плавующей бронетехнике и как следует её отработали... это японцы....
Лёгкие....
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Средние...
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
...и транспорт...

Прикрепленные файлы:
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
И "двойка"....да и вероятней всего, даже эти "плавуны", предполагали высаживать с транспортов как можно ближе к побережью противника....

...Значит,я всё-таки "угадал" методы немцев по вторжению!Именно десантировка плавсредств с траспортов!Но 38-Т не лучший представитель сил вторжения.как и "Двойка".Мой танк всё-таки средний.
...Не услышал слов по идейной составляющей моего проекта.но всё равно-спасибо за комментарии и лишнее подтверждение моих "мыслей по поводу вторжения".
С Уважением.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
...Не услышал слов по идейной составляющей моего проекта.но всё равно-спасибо за комментарии и лишнее подтверждение моих "мыслей по поводу вторжения".
С Уважением.

Скажем так, я бы ориентировался на "японские технологии", ибо сделать противоснарядный корпус да что бы он держался на воде....под силу только сбрасываемым понтонам и малому забронированному пространству.... :)



Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
...Значит,я всё-таки "угадал" методы немцев по вторжению!Именно десантировка плавсредств с траспортов!Но 38-Т не лучший представитель сил вторжения.как и "Двойка".Мой танк всё-таки средний.

Это всё таки танк, по крайней мере 38t, который может бороться на тот период с любой броне-техникой британцев(ну не считая "Матильд"), имеет достаточное вооружение и бронирование...при этом достаточно не большой вес...."двойки" тоже достаточны для поддержки и сопровождения десанта....этого вполне достаточно удержаться до прибытия основной техники...
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
Цитата:Скажем так, я бы ориентировался на "японские технологии", ибо сделать противоснарядный корпус да что бы он держался на воде....под силу только сбрасываемым понтонам и малому забронированному пространству.... :)
...Ну,строго говоря,т-3 был довольно миниатюрен,по сравнению с 4-ой и имел броню от 15 у первых выпусков до 50 у последних,но сварной корпус,что делало его довольно прочным.Поэтому смею предположить,что броня под большими углами наклона,даже в 30мм имеют шансы уцелеть при прямом попадании британских снарядов калибра 40мм(2-х фунтового орудия).И "как я уже говорил,"большое забронированное пространство" с большими воздушными карманами,задним пассажирским отделением и понтоном спереди всё-таки будут держать танк на воде.Правдв,вес "тройки"в 2 раза выше,чем у 38-т,но если бронировать только лобовую броню и скошенные листы,а остальные "по остаточному" принципу,вес танка будет ниже.Можно также забронировать понтон спереди,чтобы служил "взводящей" бронёй,как экран,задача защиты будет решена.
С Уважением.




Автор удалён
с сайта
Алексей, вы не задавались вопросом почему не существует в мире амфибийного танка с противоснарядным бронированием? :)
Aleksey (Aleks.Leon)
Архангельск
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Aleksey  (Aleks.Leon)
Цитата:
Алексей, вы не задавались вопросом почему не существует в мире амфибийного танка с противоснарядным бронированием? :)

...Слишком тяжёл,я думаю.Но это "Бредовый проект" с признаками здравого смысла.
С Уважением.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
...Слишком тяжёл,я думаю.Но это "Бредовый проект" с признаками здравого смысла.
С Уважением.

Ну если только так.... ;)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Aleksey
Aleksey
Логин
Aleks.Leon
Д.Р.
24 июня 1965 года
Сайт
http://www.abbanet.ru
ICQ
241622456
Город
Архангельск
На сайте с
18 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (46):

  • LeonID
  • Виктор
  • tankist
  • Михаил
  • Александр

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат