Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
...Предоставляю Вашему Вниманию танк специального назначения Pz-III Aqua Kleiber?буквальный перевод-"Поползень".Итак,"Альтернативная история" танка:
...В середине 1940 года на многие фирмы Германии были разосланы заказы на плавающие средства в связи с грядущей операцией "Морской Лев",т.е.вторжения в Великобританию.Многие фирмы горячо откликнулись."Алкетт","Даймлер-Бенц"в сотрудничестве с "Ман" в короткие сроки разработали плавающий танк широкого применения,оснащённый мощным вооружением,трансмиссией сзади и покатой бронёй,что было очень нехарактерно и необычно для немецкой промышленности.на этой машине были опробованы многие задумки,которые после воплотились в некоторых машинах позже.
...За основу был взят стандартный танк Pz-III и,видимо,после бессонной ночи и больших возлияний и нестандартного курева,родился симбиоз Pz-III с опорными катками Pz-IV и усиленными ленивцами 38-Т. Необычно подошли конструкторы к размещению 75-мм орудия в башне Pz-III: стандартная башня была увеличена путём приварки бронированной ниши вместо навесного ящика Роммеля.Это решило проблему достаточно большого казённика и откатных приспособлений орудия,а крышка "ящика" на петлях послужила запасным эвакуационным люком и люком для выброса стреляных гильз.
...Плавучесть обеспечивал большой понтон,навешиваемый спереди,большой объём воздуха в забронированном пространстве и главная "изюминка"-пассажирское отделение для пехоты,оснащённое бойницами для личного оружия,что позволяло вести огонь не выходя наружу,что положительно сказывается на сохранности экипажа и пехоты.Это позволяло использовать танк в качестве БТР в пригородах и при захвате плацдармов.
...Задняя стенка была двойной а то,что выглядело как ящики,тоже было резервуарами ,что увеличивало запас воздуха в пользу плавучести.Интересно была решена проблема связи:антенны,расположенные сзади,выдвигались и убирались гидропатронами,управляемые из боевого отделения.
...Двигало этот "агрегат" "Майбах"-самый распространённый двигатель в Германии,обслуживание трансмиссии осуществлялось "не выходя из машины",через съёмный пол.
...Вход и выход экипажа был предусмотрен через башенные люки и водонепроницаемые перегородки,в которых были сделаны люки,которые плотно закрывались на замки по типу корабельных,что позволяло покинуть подбитую или неисправную машину "через чёрный ход",как и пехота.Дверь откидывалась и становилась своеобразным помостом.
...Движение по воде осуществлялось с помощью гребных винтов,расположенных под полом в тоннеле,приводимом в действие через коробку отбора мощности и направление движения изменялось с помощью рулей.Экипажи мрачно шутили:"Если засорится этот тоннель или сломается винт,нам помогут только вёсла,чтобы добраться до берега..."Также,прозвищем танка было "Ползущий по дорогам" из-за небольшого,для России в частности,клиренса."...Второй" специальностью танка была перевозка топлива,т.е.бензина,что было необходимо при глубоких прорывах на просторах Европы и главное-России.Для этого заднее отделение превращалось в огромный резервуар для бензина,таже бензин заливался в пространство под покатыми бортами,для чего танк имел бортовую броню,не уступающую по толщине с лобовой.Понтон,при необходимости тоже заполнялся бензином через заливные горловины,монтируемые сверху и сливался "потребителям" через кран в нижней части. Экипажи этих "дойных сухопутных коров" "на всякий случай",при очередной операцией доставки,одевались в чистое и надеялись на лучшее.
...Обе модификации танка были выпущены небольшой партией ввиду сложности изготовления и после отмены Британского вторжения использовались по назначению на различных участках обеих фронтов.
...Несколько "Kleiber" хотели использовать при форсировании Волги,но когда Сталинградская операция провалилась,танки были переброшены обратно в Германию и последний раз были замечены в Арденнской операции по прямому назначению-подвоз горючего.
Стройка:
...Для изготовления данного танка были использованы:
1.Башня от "Звездовского" Т-III F и с помощью пластика и "очумелых ручек" превращена в эту башню;
2.Задний лист,ящики "Звездовской" "Пантеры" ;
3.Опорные катки,виниловые гусеницы,бортовые люки башни,ведущие звёзды-Т-IV(Звезда);
4.Переделанные в сторону утолщения ленивцы 38-Т;
5.Поддерживающие катки-колпачки для свечей со ступицами из литника;
6.Корпус клеился из какого-то подобия пластика,называемого "пенополи...фигня",которая легко режется ножом и клеится супер-клеем.Ушло много шпаклёвки "Тамия";
7.Заклёпки и болты-чертёжные(канцелярские)булавки и шарики со сточеным верхом из фильтра "Brita";
8.Декали из запасов.Способ приклейки выбрал такой:очень сильно разведённый матовый лак "Тамия" поверх серой краски XF-54 и коричневой смывки "Тамия",затем декали,затем ещё слой лака.
9.Грязь-пастель подходящего цвета с нанесённой краской XF-64.
10.Травление "Вояджермодел" для "Пантеры".
И Вам всего!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам пойти...
А с чем Вы не согласны, что это так Вас оскорбило?
С тем что Вы, пожалуй, самый придирчивый критик на Каропке? Так это каждый второй подтвердит! Или с тем что работы Ваши слабые по всем трем критериям? Так посмотрите на фото и все прояснится...
И как Вы заметили каждый может высказывать свое мнение - я свое высказал.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Идея интересная, а исполнение очень сильно подкачало: все какое-то неровное и неаккуратное, кривой ствол - отдельная тема. Покраска так же неаккуратная, загрязнение не удалось. Все это отлично видно даже при отсутствии крупных планов на нерезких фото. Очень слабая работа. Песок.
Цитата: И Вам всего!
А с чем Вы не согласны, что это так Вас оскорбило?
С тем что Вы, пожалуй, самый придирчивый критик на Каропке? Так это каждый второй подтвердит! Или с тем что работы Ваши слабые по всем трем критериям? Так посмотрите на фото и все прояснится...
И как Вы заметили каждый может высказывать свое мнение - я свое высказал.
...Вступать в дискуссию не хотел,но Вы вынуждаете:
1.Я не придирчивый критик-я зануда,думаю,это родственники.У каждого свои "тараканы в голове":кто-то видит больше остальных,кто-то болтает больше.Всё в гармонии.
2.Относительно работы:
...Сборка проходила(как я уже говорил) не из пластика,а из пенохрени,которая режется отлично,но любая неточность выходит боком.Я старался избежать кривых линий,но не удалось,а скрыть пигментами,то бишь грязью не смог,т.к.не владею этой техникой,как и самими пигментами.Не приобрёл ещё.
...Ствол:хотелось поставить его в именно в эту башню,но точёные мне недоступны,а штатный уже использовал на СМК,если помните.Поэтому,он составной,из двух или трёх кусков собранный.Возможно,нужно переделать.Не торопясь.
..."Закавыка" с окрасом вот в чём:я строю достаточно долго,чтобы забыть,как красить после.)))
Как-то так.
Цитата: Идея интересная, а исполнение очень сильно подкачало: все какое-то неровное и неаккуратное, кривой ствол - отдельная тема. Покраска так же неаккуратная, загрязнение не удалось. Все это отлично видно даже при отсутствии крупных планов на нерезких фото. Очень слабая работа. Песок.
...Можно было ещё лаконичней:переснять,исправив косяки,озвученные ранее.
...Краткость-сестра таланта.
С Уважением.
П.С.Спасибо,за "ма-а-а-а-а-а-а-а-а-а-аленькую" похвалу.Я старался...в плане идеи,правда в исполнении не так силён.Переделаю.Думаю-в среду.
Андижан, Узбекистан Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2011
Я думаю чуть инженерное решение подкачало. Средство для плавания не плотно облегают корпус машины при раскачках или о корпус будет бить или вообще отвалиться. Если понтон и механизм крепления переделать (крепление во многих местах), может быть получиться правдоподобно. Но для такой тяжёлой машины думаю и в корме что то должно поддерживать плавучесть.
Удачи в следующих проектах.
Цитата: Я думаю чуть инженерное решение подкачало. Средство для плавания не плотно облегают корпус машины при раскачках или о корпус будет бить или вообще отвалиться. Если понтон и механизм крепления переделать (крепление во многих местах), может быть получиться правдоподобно. Но для такой тяжёлой машины думаю и в корме что то должно поддерживать плавучесть.
Удачи в следующих проектах.
...Спасибо на добром слове!
...Если Вы внимательно читали описание и мои ответы на комментарии,то заметили,что машина была спроектирована "в короткие сроки."Честно говоря,я раза 3 перекраивал уже готовый корпус,пока не остановился на этом варианте,правда сейчас думаю,что лобовую броню нужно сделать ровной с помощью одного листа и ещё раз подумать на смотровыми приборами.
...Также хочу обратить Ваше внимание метод крепления понтона к танку-это почти самосборка,т.к. не знаю,например,КАК ставили понтон на Ка-Ми?Здесь всё "просто":понтон ставят в место,где можно его упереть во что-то,в дерево-например или камень сзади,склон."Уши" понтона,чуть приподнятые над землёй попадают в крепления,когда танк подъезжает.Затем край понтона упирается в дерево(и т.п.) и поднимается вверх,когда можно будет крепить стопорами с боков.Я думаю,эти стопоры с фигурными вырезами фиксируются при повороте в гнёздах.Я думал о предохранительном стопоре из троса(уши на верхнем листе корпуса и понтоне),но не успел свить.Также думал про лебёдку,но в последний момент отказался,признав,что будет загромождать обзор.На худой конец,можно связать дульный тормоз с ухом понтона.
...Понтон должен быть достаточно большим по объёму для плавучести и не очень закрывать видимость экипажу в рабочем состоянии.Насчёт "плавучести сзади" могу ещё раз пояснить,что некоторый объём воздуха имеется в передних отсеках,ещё больше-в боевом отделении и наконец-в пассажирском.Также я говорил про "двойную переборку" сзади,ящики-поплавки.И самое главное-боковые покатые борта,под которыми тоже отсеки с резервуарами.Просто пузырь,а не танк.
С уважением.
Идея - отличная (что подтверждено исторической справкой), исполнение - хорошее, а вот покраска - не убедила.
Каким-то уж больно "запущенным" смотрится прототип.
Сколько же надо было провести времени в солёной морской воде, чтобы так проржаветь?
Цитата: Цитата:
...Честно говоря,я не представляю,КАКИМ образом немцы хотели переправиться через Ла-Манш,но их LWS не лучшая десантная единица,а "Таучпанцеры" на базе Т-3 наверно" не смогли бы пройти по дну в Великобританию,глубина там всё-таки,я думаю,приличная.
Вот таким образом технику "первой волны" для захвата плацдарма на побережье, предлагалось использовать для преодоления Ла-Манша...
ЛВС изначально не боевая машина а грубо говоря "тягачь"и "транспорт"....
"Таучпанцеры" должны были выгружаться с транспортов в виду берега на мелководьях, грубо говоря "вторая волна" уселения, когда "первая волна" зацепится за побережье и отвлекёт на себя внимание....
Цитата: И "двойка"....да и вероятней всего, даже эти "плавуны", предполагали высаживать с транспортов как можно ближе к побережью противника....
...Значит,я всё-таки "угадал" методы немцев по вторжению!Именно десантировка плавсредств с траспортов!Но 38-Т не лучший представитель сил вторжения.как и "Двойка".Мой танк всё-таки средний.
...Не услышал слов по идейной составляющей моего проекта.но всё равно-спасибо за комментарии и лишнее подтверждение моих "мыслей по поводу вторжения".
С Уважением.
Цитата: Цитата:
...Не услышал слов по идейной составляющей моего проекта.но всё равно-спасибо за комментарии и лишнее подтверждение моих "мыслей по поводу вторжения".
С Уважением.
Скажем так, я бы ориентировался на "японские технологии", ибо сделать противоснарядный корпус да что бы он держался на воде....под силу только сбрасываемым понтонам и малому забронированному пространству.... :)
Цитата: Цитата:
...Значит,я всё-таки "угадал" методы немцев по вторжению!Именно десантировка плавсредств с траспортов!Но 38-Т не лучший представитель сил вторжения.как и "Двойка".Мой танк всё-таки средний.
Это всё таки танк, по крайней мере 38t, который может бороться на тот период с любой броне-техникой британцев(ну не считая "Матильд"), имеет достаточное вооружение и бронирование...при этом достаточно не большой вес...."двойки" тоже достаточны для поддержки и сопровождения десанта....этого вполне достаточно удержаться до прибытия основной техники...
Цитата: Цитата:Скажем так, я бы ориентировался на "японские технологии", ибо сделать противоснарядный корпус да что бы он держался на воде....под силу только сбрасываемым понтонам и малому забронированному пространству.... :)
...Ну,строго говоря,т-3 был довольно миниатюрен,по сравнению с 4-ой и имел броню от 15 у первых выпусков до 50 у последних,но сварной корпус,что делало его довольно прочным.Поэтому смею предположить,что броня под большими углами наклона,даже в 30мм имеют шансы уцелеть при прямом попадании британских снарядов калибра 40мм(2-х фунтового орудия).И "как я уже говорил,"большое забронированное пространство" с большими воздушными карманами,задним пассажирским отделением и понтоном спереди всё-таки будут держать танк на воде.Правдв,вес "тройки"в 2 раза выше,чем у 38-т,но если бронировать только лобовую броню и скошенные листы,а остальные "по остаточному" принципу,вес танка будет ниже.Можно также забронировать понтон спереди,чтобы служил "взводящей" бронёй,как экран,задача защиты будет решена.
С Уважением.
Цитата: Алексей, вы не задавались вопросом почему не существует в мире амфибийного танка с противоснарядным бронированием? :)
...Слишком тяжёл,я думаю.Но это "Бредовый проект" с признаками здравого смысла.
С Уважением.
Комментарии
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам пойти...
А с чем Вы не согласны, что это так Вас оскорбило?
С тем что Вы, пожалуй, самый придирчивый критик на Каропке? Так это каждый второй подтвердит! Или с тем что работы Ваши слабые по всем трем критериям? Так посмотрите на фото и все прояснится...
И как Вы заметили каждый может высказывать свое мнение - я свое высказал.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
59 лет
На сайте с 18.10.2010
И Вам всего!
А с чем Вы не согласны, что это так Вас оскорбило?
С тем что Вы, пожалуй, самый придирчивый критик на Каропке? Так это каждый второй подтвердит! Или с тем что работы Ваши слабые по всем трем критериям? Так посмотрите на фото и все прояснится...
И как Вы заметили каждый может высказывать свое мнение - я свое высказал.
...Вступать в дискуссию не хотел,но Вы вынуждаете:
1.Я не придирчивый критик-я зануда,думаю,это родственники.У каждого свои "тараканы в голове":кто-то видит больше остальных,кто-то болтает больше.Всё в гармонии.
2.Относительно работы:
...Сборка проходила(как я уже говорил) не из пластика,а из пенохрени,которая режется отлично,но любая неточность выходит боком.Я старался избежать кривых линий,но не удалось,а скрыть пигментами,то бишь грязью не смог,т.к.не владею этой техникой,как и самими пигментами.Не приобрёл ещё.
...Ствол:хотелось поставить его в именно в эту башню,но точёные мне недоступны,а штатный уже использовал на СМК,если помните.Поэтому,он составной,из двух или трёх кусков собранный.Возможно,нужно переделать.Не торопясь.
..."Закавыка" с окрасом вот в чём:я строю достаточно долго,чтобы забыть,как красить после.)))
Как-то так.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Идея интересная, а исполнение очень сильно подкачало: все какое-то неровное и неаккуратное, кривой ствол - отдельная тема. Покраска так же неаккуратная, загрязнение не удалось. Все это отлично видно даже при отсутствии крупных планов на нерезких фото. Очень слабая работа. Песок.
...Можно было ещё лаконичней:переснять,исправив косяки,озвученные ранее.
...Краткость-сестра таланта.
С Уважением.
П.С.Спасибо,за "ма-а-а-а-а-а-а-а-а-а-аленькую" похвалу.Я старался...в плане идеи,правда в исполнении не так силён.Переделаю.Думаю-в среду.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Удачи в следующих проектах.
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Я думаю чуть инженерное решение подкачало. Средство для плавания не плотно облегают корпус машины при раскачках или о корпус будет бить или вообще отвалиться. Если понтон и механизм крепления переделать (крепление во многих местах), может быть получиться правдоподобно. Но для такой тяжёлой машины думаю и в корме что то должно поддерживать плавучесть.
Удачи в следующих проектах.
...Спасибо на добром слове!
...Если Вы внимательно читали описание и мои ответы на комментарии,то заметили,что машина была спроектирована "в короткие сроки."Честно говоря,я раза 3 перекраивал уже готовый корпус,пока не остановился на этом варианте,правда сейчас думаю,что лобовую броню нужно сделать ровной с помощью одного листа и ещё раз подумать на смотровыми приборами.
...Также хочу обратить Ваше внимание метод крепления понтона к танку-это почти самосборка,т.к. не знаю,например,КАК ставили понтон на Ка-Ми?Здесь всё "просто":понтон ставят в место,где можно его упереть во что-то,в дерево-например или камень сзади,склон."Уши" понтона,чуть приподнятые над землёй попадают в крепления,когда танк подъезжает.Затем край понтона упирается в дерево(и т.п.) и поднимается вверх,когда можно будет крепить стопорами с боков.Я думаю,эти стопоры с фигурными вырезами фиксируются при повороте в гнёздах.Я думал о предохранительном стопоре из троса(уши на верхнем листе корпуса и понтоне),но не успел свить.Также думал про лебёдку,но в последний момент отказался,признав,что будет загромождать обзор.На худой конец,можно связать дульный тормоз с ухом понтона.
...Понтон должен быть достаточно большим по объёму для плавучести и не очень закрывать видимость экипажу в рабочем состоянии.Насчёт "плавучести сзади" могу ещё раз пояснить,что некоторый объём воздуха имеется в передних отсеках,ещё больше-в боевом отделении и наконец-в пассажирском.Также я говорил про "двойную переборку" сзади,ящики-поплавки.И самое главное-боковые покатые борта,под которыми тоже отсеки с резервуарами.Просто пузырь,а не танк.
С уважением.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Каким-то уж больно "запущенным" смотрится прототип.
Сколько же надо было провести времени в солёной морской воде, чтобы так проржаветь?
Общее впечатление - нормальное.
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Вот смотрю я на такие работы, и зреет у меня в голове зловещий план - запилить чтонить подобное :)
Наверное скоро все же дозреет :)
с сайта
Цитата:
...Честно говоря,я не представляю,КАКИМ образом немцы хотели переправиться через Ла-Манш,но их LWS не лучшая десантная единица,а "Таучпанцеры" на базе Т-3 наверно" не смогли бы пройти по дну в Великобританию,глубина там всё-таки,я думаю,приличная.
Вот таким образом технику "первой волны" для захвата плацдарма на побережье, предлагалось использовать для преодоления Ла-Манша...
ЛВС изначально не боевая машина а грубо говоря "тягачь"и "транспорт"....
"Таучпанцеры" должны были выгружаться с транспортов в виду берега на мелководьях, грубо говоря "вторая волна" уселения, когда "первая волна" зацепится за побережье и отвлекёт на себя внимание....
с сайта
с сайта
Лёгкие....
с сайта
с сайта
59 лет
На сайте с 18.10.2010
И "двойка"....да и вероятней всего, даже эти "плавуны", предполагали высаживать с транспортов как можно ближе к побережью противника....
...Значит,я всё-таки "угадал" методы немцев по вторжению!Именно десантировка плавсредств с траспортов!Но 38-Т не лучший представитель сил вторжения.как и "Двойка".Мой танк всё-таки средний.
...Не услышал слов по идейной составляющей моего проекта.но всё равно-спасибо за комментарии и лишнее подтверждение моих "мыслей по поводу вторжения".
С Уважением.
с сайта
Цитата:
...Не услышал слов по идейной составляющей моего проекта.но всё равно-спасибо за комментарии и лишнее подтверждение моих "мыслей по поводу вторжения".
С Уважением.
Скажем так, я бы ориентировался на "японские технологии", ибо сделать противоснарядный корпус да что бы он держался на воде....под силу только сбрасываемым понтонам и малому забронированному пространству.... :)
с сайта
Цитата:
...Значит,я всё-таки "угадал" методы немцев по вторжению!Именно десантировка плавсредств с траспортов!Но 38-Т не лучший представитель сил вторжения.как и "Двойка".Мой танк всё-таки средний.
Это всё таки танк, по крайней мере 38t, который может бороться на тот период с любой броне-техникой британцев(ну не считая "Матильд"), имеет достаточное вооружение и бронирование...при этом достаточно не большой вес...."двойки" тоже достаточны для поддержки и сопровождения десанта....этого вполне достаточно удержаться до прибытия основной техники...
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Скажем так, я бы ориентировался на "японские технологии", ибо сделать противоснарядный корпус да что бы он держался на воде....под силу только сбрасываемым понтонам и малому забронированному пространству.... :)
...Ну,строго говоря,т-3 был довольно миниатюрен,по сравнению с 4-ой и имел броню от 15 у первых выпусков до 50 у последних,но сварной корпус,что делало его довольно прочным.Поэтому смею предположить,что броня под большими углами наклона,даже в 30мм имеют шансы уцелеть при прямом попадании британских снарядов калибра 40мм(2-х фунтового орудия).И "как я уже говорил,"большое забронированное пространство" с большими воздушными карманами,задним пассажирским отделением и понтоном спереди всё-таки будут держать танк на воде.Правдв,вес "тройки"в 2 раза выше,чем у 38-т,но если бронировать только лобовую броню и скошенные листы,а остальные "по остаточному" принципу,вес танка будет ниже.Можно также забронировать понтон спереди,чтобы служил "взводящей" бронёй,как экран,задача защиты будет решена.
С Уважением.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Алексей, вы не задавались вопросом почему не существует в мире амфибийного танка с противоснарядным бронированием? :)
...Слишком тяжёл,я думаю.Но это "Бредовый проект" с признаками здравого смысла.
С Уважением.
с сайта
Цитата:
...Слишком тяжёл,я думаю.Но это "Бредовый проект" с признаками здравого смысла.
С Уважением.
Ну если только так.... ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий