Все таки правильно некоторые зубры стендового моделизма говорят: на 144 масштабе смывку нужно делать очень умеренно, практически только для визуального разделения элементов - элероны и крыло, стабилизатор и руль направления. За сборку и аккуратность твердая 5-ка.
Самолет отличный! Единственный вопрос по границе перехода серого цвета в белый на стабилизаторе сверху напротив киля. По-моему белый цвет должен продолжаться до начала алюминиевого носка, серый цвет не заходит за носок.
Есть мнение что Bf-109 должен быть в коллекции каждого уважающего себя моделиста. С выходом - 109 от звезды в 48 масштабе все чаще и чаще задумываюсь, а не взять ли старому ГА-шнику военку. По модели - нравится, только оригинальный пятнистый камо надо было имитировать.
Все верно, при работе использовались декали Бегемот, которые шли с 26-кой от Южного фронта. Однако геометрия (расположение иллюминаторов не соответствует модели) поэтому от базовых декалей использовалась только техничка и ОЗ, и надписи АЭРОФЛОТ с птичкой. Полосы накрашивались вручную.
Сейчас есть деки от Бегемота на несколько вариантов - 1 лист с полосами, надписями и ОЗ, другой - с техничкой, причем техничка есть вплоть до номеров шпангоутов фюзеляжа.
В нашем полку "Гигантоманов" весьма достойное пополнение!
Ага, только "гигантоманов" жены постоянно гнобят. Моя как увидит очередную принесенную с магазина коробку с Ми-10к, Ан-32, Бе-6, Пе-8 такое начинается: Куда такого монстра - ставить некуда, что делать с ними!
С несущим винтом Звезды есть один маленький нюанс - крайняя секция лопасти (25, законцовка) должна быть в половину короче. Это следует учесть тем кто намерен собрать своего 26-го.
Салон делать я не рекомендую, сначала было я тоже загорелся, но оценив видимость через иллюминаторы (я их сначала стачивал до приемлимой толщины, полировал и купал в футуре) понял, что ни чего все равно не будет видно из за объема. Поэтому задул нутрянку черным цветом для придания глубины. Если есть желание сделать открытыми двери входа в самолет, то есть смысл только изготовить интерьер тамбура с входами в раздевалку, туалет и сам салон.
Извиняюсь за качество фотографий, первый опыт публикации и фотографирования результатов. Постараюсь переснять и выложить. Только пытаюсь разобраться с фотоаппаратом.
Ан-12 не на подходе - он как старший брат давно наблюдает за рождением 24-ки. Решу с фотографированием обязательно выложу и не только его. Спасибо за рецензии.
Амодел не дрова, но у моего кита были очень серьезные проблемы с геометрией не чертежей а самих форм.
Вот НАТОвцы - до сих пор маскируют свою авиацию: полный режим светомаскировки, даже БАНО закрашивают:)
Все таки правильно некоторые зубры стендового моделизма говорят: на 144 масштабе смывку нужно делать очень умеренно, практически только для визуального разделения элементов - элероны и крыло, стабилизатор и руль направления. За сборку и аккуратность твердая 5-ка.
За подвиг -5, за покраску 3. Амодел необходимо красить аэром, так как у моделей отличная тонкая расшивка, которую грех замазывать густой краской.
Цитата:
Сообщение от Каспий
Самолет отличный! Единственный вопрос по границе перехода серого цвета в белый на стабилизаторе сверху напротив киля. По-моему белый цвет должен продолжаться до начала алюминиевого носка, серый цвет не заходит за носок.
Заходит, но наполовину меньше чем у меня.
53 сантиметра - размах крыльев, длина фюзеляжа - около 44 сантиметров. :)
Может для наглядности сфотать с чем нибудь рядом?
По фото наказ понял, сегодня перефотографирую.
По декалям - декали не спасает даже Liquid decal film от Microscale.
За отзывы большое спасибо - вдохновляют на новые творения.
Вываренные
Есть мнение что Bf-109 должен быть в коллекции каждого уважающего себя моделиста. С выходом - 109 от звезды в 48 масштабе все чаще и чаще задумываюсь, а не взять ли старому ГА-шнику военку. По модели - нравится, только оригинальный пятнистый камо надо было имитировать.
Все верно, при работе использовались декали Бегемот, которые шли с 26-кой от Южного фронта. Однако геометрия (расположение иллюминаторов не соответствует модели) поэтому от базовых декалей использовалась только техничка и ОЗ, и надписи АЭРОФЛОТ с птичкой. Полосы накрашивались вручную.
Сейчас есть деки от Бегемота на несколько вариантов - 1 лист с полосами, надписями и ОЗ, другой - с техничкой, причем техничка есть вплоть до номеров шпангоутов фюзеляжа.
Цитата:
Сообщение от Антон Архипов (Антонио)
В нашем полку "Гигантоманов" весьма достойное пополнение!
Ага, только "гигантоманов" жены постоянно гнобят. Моя как увидит очередную принесенную с магазина коробку с Ми-10к, Ан-32, Бе-6, Пе-8 такое начинается: Куда такого монстра - ставить некуда, что делать с ними!
С несущим винтом Звезды есть один маленький нюанс - крайняя секция лопасти (25, законцовка) должна быть в половину короче. Это следует учесть тем кто намерен собрать своего 26-го.
Сфотографировал заново, выкладываю.
Салон делать я не рекомендую, сначала было я тоже загорелся, но оценив видимость через иллюминаторы (я их сначала стачивал до приемлимой толщины, полировал и купал в футуре) понял, что ни чего все равно не будет видно из за объема. Поэтому задул нутрянку черным цветом для придания глубины. Если есть желание сделать открытыми двери входа в самолет, то есть смысл только изготовить интерьер тамбура с входами в раздевалку, туалет и сам салон.
Извиняюсь за качество фотографий, первый опыт публикации и фотографирования результатов. Постараюсь переснять и выложить. Только пытаюсь разобраться с фотоаппаратом.
Ан-12 не на подходе - он как старший брат давно наблюдает за рождением 24-ки. Решу с фотографированием обязательно выложу и не только его. Спасибо за рецензии.
Амодел не дрова, но у моего кита были очень серьезные проблемы с геометрией не чертежей а самих форм.
Извиняюсь, запутался с фотографиями.