Впечатления потрясающие, единственное что смутило — цепной привод, цепь не очень удалась на мой взгляд.
Согласен. Цепной привод удался не очень.
Во-первых, звездочки не в размер, во -вторых, нет провиса цепи. Этот цепной привод моя "первая проба ножа", отработка технологии (цепочные звенья делалась полностью в ручную без литья).
Да! Уважаю за сей труд. У самого такая лежит в процессе. Когда купил, открыл коробку впал в печаль. Казенник как ласточкин хвост, кое где упрощения до невозможности.
Срезал все заклепки, пытаюсь сделать более менее похожую модель (маньячество).
Читал отзывы по обеим моделям. Трумпетер по качеству, деталировке и соответственно цене конечно круче, но Алан, как пишут более правильный по геометрии, но "гуляет" по размерам. Так что эталона нет, только либо скрещивать либо доводить в ручную.
Данный бронетрактор использовался для транспортирования специализированных бронированных прицепов в которых могли перевозиться как грузы военного назначения (орудия, боеприпасы и т. д.), так и пехота. Количество прицепов, судя по фотографиям, составляло три штуки. Планирую сделать хотя бы один.
Коллеги! Создание модели с нуля примерно тоже самое как взять пластиковый набор литья низкого давления и начать доводить его до кондиции - тоже применяется пластик, жесть от пивных банок (я пользуюсь жестью от зубных тюбиков), проволока и т. д. Это, в отличие от западных, ноу-хау российских моделистов - использовать различные бросовые материалы. Поэтому постройка модели с нуля это не страшно, а страшно увлекательно.
Пластик я брал в нашем модельном магазине, производителя не знаю, но если честно этот пластик лучше пластика Тамии по резке и обработке (менее жесткий). Сейчас, к сожалению, начинаю испытывать затруднения с материалом, но думаю, что пластик найду в каком-нибудь магазине рекламных материалов. в сторительных магазинах пластик не видел.
Точно сказать не могу, так как исходников под рукой нет, но длина примерно метров 6 с лишним, высота без трубы метра два. Более точно скажу когда буду дома, сейчас нахожусь на работе. Пишу пока нахожусь на обеде.
Уважаемые колеги! Спасибо за отзывы. Согласен, что колеса необходимо состарить, следов эксплуатации недостаточно. Учту при последующих работах. Спасибо за совет, James Wood.
Уважаемые коллеги! Всем большое спасибо за отзывы и я рад что вам понравилась моя работа. Модель сделана примерно 1,5 года назад, поэтому фотографий процесса сборки у меня, к сожалению, нет. Это моя первая модель, выложенная в Интернете на www.dishmodels.ru (там я впервые зарегистрировался). В настоящее время там выложено еще несколько работ. Планирую пополнить этими работами копилку Karopki, если конечно это можно.
По радиатору: радиатор собран из вертикальных кусочков проволоки диаметром примерно 0,4-0,5 мм обмотанных проволокой еще меньшего диаметра от многожильных электропроводов. Потом это все вклеено в рамку радиатора. Получилось по моему достаточно реалистично.
Попробую выложить кое-какие фотографии постройки австро-венгерского бронепоезда. надо только фотки посмотреть.
Пока выкладываю те модели которые уже сделаны, так как строю модели уже порядка 10 лет. Это все из запасов.
Ряд новых проектов уже заканчиваю, отснять не успел, но кое какие фотографии есть (правда не очень хорошего качества), попробую выложить в сказках.
Цитата:
Сообщение от Strosek O.D.T. (Strosek)
Впечатления потрясающие, единственное что смутило — цепной привод, цепь не очень удалась на мой взгляд.
Согласен. Цепной привод удался не очень.
Во-первых, звездочки не в размер, во -вторых, нет провиса цепи. Этот цепной привод моя "первая проба ножа", отработка технологии (цепочные звенья делалась полностью в ручную без литья).
Да! Уважаю за сей труд. У самого такая лежит в процессе. Когда купил, открыл коробку впал в печаль. Казенник как ласточкин хвост, кое где упрощения до невозможности.
Срезал все заклепки, пытаюсь сделать более менее похожую модель (маньячество).
Читал отзывы по обеим моделям. Трумпетер по качеству, деталировке и соответственно цене конечно круче, но Алан, как пишут более правильный по геометрии, но "гуляет" по размерам. Так что эталона нет, только либо скрещивать либо доводить в ручную.
Спасибо за отзывы! На очереди очередная модель.
Данный бронетрактор использовался для транспортирования специализированных бронированных прицепов в которых могли перевозиться как грузы военного назначения (орудия, боеприпасы и т. д.), так и пехота. Количество прицепов, судя по фотографиям, составляло три штуки. Планирую сделать хотя бы один.
Коллеги! Создание модели с нуля примерно тоже самое как взять пластиковый набор литья низкого давления и начать доводить его до кондиции - тоже применяется пластик, жесть от пивных банок (я пользуюсь жестью от зубных тюбиков), проволока и т. д. Это, в отличие от западных, ноу-хау российских моделистов - использовать различные бросовые материалы. Поэтому постройка модели с нуля это не страшно, а страшно увлекательно.
Пластик я брал в нашем модельном магазине, производителя не знаю, но если честно этот пластик лучше пластика Тамии по резке и обработке (менее жесткий). Сейчас, к сожалению, начинаю испытывать затруднения с материалом, но думаю, что пластик найду в каком-нибудь магазине рекламных материалов. в сторительных магазинах пластик не видел.
Точно сказать не могу, так как исходников под рукой нет, но длина примерно метров 6 с лишним, высота без трубы метра два. Более точно скажу когда буду дома, сейчас нахожусь на работе. Пишу пока нахожусь на обеде.
Извиняюсь.
Любимый "Доширак" в плане пластика, не более того.
Спасибо за отзывы! Готовлю к размещению еще несколько моделей.
Уважаемые колеги! Спасибо за отзывы. Согласен, что колеса необходимо состарить, следов эксплуатации недостаточно. Учту при последующих работах. Спасибо за совет, James Wood.
Уважаемые коллеги! Всем большое спасибо за отзывы и я рад что вам понравилась моя работа. Модель сделана примерно 1,5 года назад, поэтому фотографий процесса сборки у меня, к сожалению, нет. Это моя первая модель, выложенная в Интернете на www.dishmodels.ru (там я впервые зарегистрировался). В настоящее время там выложено еще несколько работ. Планирую пополнить этими работами копилку Karopki, если конечно это можно.
По радиатору: радиатор собран из вертикальных кусочков проволоки диаметром примерно 0,4-0,5 мм обмотанных проволокой еще меньшего диаметра от многожильных электропроводов. Потом это все вклеено в рамку радиатора. Получилось по моему достаточно реалистично.