Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Шуваев (парма)

Модель: Экспериментальная полевая кухня на базе грузового автомобиля "RIKER" 5 т. США, 1917 г.

Цитата:
Совершенно потрясный самодел. Копоти/потёков на капот можно было бы, а то на фоне остального он просто смотрится чуть изолированно, хотя на самом деле возможно всё так и было. Крыша, седушки, посуда вообще умопомрачительно сделаны. Браво маэстро!


Спасибо за отзыв! Думал добавить немного копоти и потёков, но образец все таки экспериментальный, возможно, что не был сильно заезженный. Поэтому не стал модель слишком уделывать.
Модель: Экспериментальная полевая кухня на базе грузового автомобиля "RIKER" 5 т. США, 1917 г.

Цитата:
Александр, как всегда шикарно и как всегда узнаваемо по превьюшке в прихожей!


Анатолий, спасибо за отзыв! Решил работы в таком виде публиковать, кажется, что созвучно временному периоду.
Модель: Мобильный душевой комплекс на базе Форд Т, США, 1917

Добрый день, коллеги! Спасибо за отзывы! В плане редких прототипов - просто нравится, когда на полке появляется необычный экземпляр. Раньше собирал все подряд, а потом определился с видом техники, периодом и понеслось. Так и продолжаю. Сейчас вот приступаю к очередному проекту.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мобильный душевой комплекс на базе Форд Т, США, 1917

Цитата:
Людям с руками ВЕЧНАЯ СЛАВА!! Просто супер, как всегда. Троекратное УРРРА!

Анатолий, спасибо! Когда порадуете новыми работами?
Модель: Мобильный душевой комплекс на базе Форд Т, США, 1917

Цитата:
Отличная работа, Александр! Спасибо, что продолжаете откапывать и строить такие интересные машины.

Спасибо, стараюсь!
Модель: Мобильный душевой комплекс на базе Форд Т, США, 1917

Коллеги, спасибо за отзывы! Старался сделать что нибудь необычное из набора, так как санитарок уже много в сети, а спецмашин на базе Форда не так уж много, несмотря на наличие достаточно интересных образцов.
При изготовлении колен, тройников, вентилей и прочих предметов арматуры пользовался стержнями и трубочками Эвергрин - стержни 1 мм, трубки 2 мм (наружный диаметр, внутренний 1 мм). Трубку максимально обтачивал надфилем и шкуркой, затем вклеивал стержень и отрезал 2 мм. Затем делал вторую заготовку, конец где трубка срезал 90 градусов и склеивал, затем обтачивал. Так получался угол. Ручка вентиля - стержень 3,5 мм рассверливался, обрезался и приклеивался на сам вентиль, затем шкурка. Вот как то так.
Модель: Дезинфекционная установка на базе FIAT 18BL, Италия, 1916 г.

Добрый день, коллеги! Спасибо за добрые слова! В плане фотографий - я подумал, что вроде машинка со всех ракурсов видна, поэтому и не стал увеличивать количество. Если есть необходимость, то в принципе могу добавить. То что поставил в "Разное" не знаю, в принципе можно и в автомобили, как то на автомате поставил. Вообще то у меня все спецавтомобили находятся в "Разном".
Модель: MK V* Composite/Hermaphrodite

Очень хорошо смотрится. И не скажешь, что 72-й масштаб. Здорово!
Модель: Дезинфекционная установка на базе FIAT 18BL, Италия, 1916 г.

Спасибо, коллеги! Я тут очередной экземпляр начал пилить, благо база уже есть. Что-то меня на банную тему потянуло, так что это будет душевая на базе Форда Т.
Прикрепленные файлы:
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Как всегда необычно. Исполнение на уровне.


Спасибо за отзыв! Впереди очередной проект.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Чудовищно красивый броневик, я в восторге! 5+++


Спасибо за отзыв! Техника того периода имеет определенный шарм и по своему оригинальны. Это меня и соблазнило на самоделки, так как производители, в основной массе, почему то игнорируют этот период.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Шикарный броневик. Браво, Александр. Колоритный прототип и отличное исполнение.


Спасибо за отзыв! Старался! Люблю необычные прототипы.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Отличная модель. Поразглядывал с удовольствием.


Спасибо за отзыв!
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Единственная в мире модель единственной существовавшей машины - это внушает!


Дмитрий, спасибо за отзыв! Модель не единственная, так как в сети я видел подобную самоделку, правда качество мне не очень понравилось.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Круто! А он случайно не на паровой тяге.


Нет, в качестве базы использовано грузовое шасси.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Очень неординарная машина и мастерская работа вызывают уважение! Интересное описание - прочитал с удовольствием. Вообще Ваши работы очень интересны, поэтому с большим удовольствием посмотрю стройку!


Александр, спасибо! Самому было интересно когда собирал материал.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
По-моему - раздел "автомобили".


Наверное он может быть как в разделе "БТТ" в качестве бронеавтомобиля, так и в разделе "автомобили" в связи с автомобильным шасси. Мне кажется, что все таки в "БТТ", так как от автомобиля здесь только шасси. Думаю, что администраторы могут решить этот вопрос, так как раздел для меня не принципиален.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Коллеги, спасибо за внимание к моей очередной модели! Впереди новый проект, думаю начать в ближайшее время сказку по постройке.
Модель: Бронеавтомобиль Schneider-Brilli обр.1909 г.

Цитата:
Работы у Вас, безусловно, потрясающие, но Вы не могли бы хоть немного добавить описание постройки модели?
Где Вы берете "рабочие" чертежи таких редких самоходных монстров? Используете-ли компьютерные программы, как изготавливаете заклепки, болты, петли и т.д., какие самодельные детали еще используете, как их делаете?
За ответы буду весьма благодарен!


Спасибо за отзыв! В ближайшее время планирую начать новый проект. Постараюсь отразить в сказке ряд процессов по вашим вопросам. А на вскидку - работы делаю по фотографиям, подгоняя под масштабные размеры (при отсутствии чертежей), заклепки и болты либо МастерКлуб, либо самодельные. В моделях практически все детали самодельные изготовленные в ручную.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8