Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ляш Игорь (Kent)

Модель: Ми-2 М1/48

Цитата:
Но,тем не менее,эта легендарная машина многим в СССР дала шанс подняться в небо!

Вот именно! Как раз почему-то ДОСААФовского варианта и нет.
Модель: Ми-2 М1/48

Из вики.."Переговоры представителей авиапромышленности обоих государств на счёт серийного изготовления вертолёта Ми-2 были начаты в 1963 году. В начале 1964 года был заключён договор о передаче полякам лицензии на постройку новых вертолётов и двигателей к ним. По этому договору Советский Союз давал гарантию на закупку в Польше достаточного числа этих машин, а также двигателей и запасных частей к ним.

Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты.

26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского.

Первые вертолёты были переданы в СССР для тестовых полётов. Внешним видом серийные Ми-2 имели отличия от доработанного второго прототипа (В-2): на них отсутствовала килевая поверхность на хвостовой балке и отличалась форма отверстий в передней части «кабана» под воздухозаборником маслорадиатора (они были не овальными, а прямоугольными). Помимо этого было изменено расположение антенн радиостанции и проблескового огня."
Модель: Ми-2 М1/48

Цитата:
"Страна-производитель:СССР–Россия" Насколько знаю, Ми-2 ни в СССР, ни тем более в России никогда не производился. Ну, разве, первые опытные экземпляры...

Согласен...Создан он был в СССР и первые прототипы были собраны у нас на МВЗ. Пока не продали лицензию на его производство полякам в Свидник и Жешув. А первые серийные машины испытывались опять же на МВЗ.
Модель: МиГ-15бис

Интересная работа...ГаЗон, даже выигрывает! :)

Цитата:
Зачем писать в название Fagot? Это оскорбляет этот прекрасный самолет и советский авиапром . Мы же с Вами не американцы, не хочется уподобляться им.

Очень хорошо подмечено +1000
Модель: Музей Техники Вадима Задорожного Москва

При случае - посещу обязательно!
Модель: Музей Техники Вадима Задорожного Москва

Шикарная экспозиция! Побольше бы таких мест!
Модель: Be-200

Вадим, растешь! Вот уже и хорошая модель получена! А море действительно позеленей не помешало бы сделать. А в целом - красава!))
Модель: Як-141

Цитата:
Хорошая модель,как и сама машина,которой не повезло со временем..!

Дааа, машине совсем не повезло-зарубили отличный проект "дерьмократы"!
А модель очень прилично исполнена!
Модель: Су 27

Цитата:
так что для 5 Амонстров место есть.

Следовательно, еще не все потеряно! :))
Модель: Су 27

Везет тебе! А у меня - дифицит свободного пространства!
Модель: Су 27

Зато какая тренировка! Монстры может и кому-то и интереснее...) Только, куда их ставить?
Модель: Су 27

Цитата:
Цитата:Цитата:Монстры еще интереснее.
Кому как...!!
Там чувствуется объем работы).

А тут он куда девался?!))
Модель: Су 27

Цитата:
Монстры еще интереснее.

Кому как...!!
Модель: ATR-42 NordStar

Григорий, как всегда - результат на лицо! Замечательно смотрица француз!))
Модель: F-5N

Цитата:
Модель нельзя снимать наскоро, переставляя её в одном тёмном углу, и не меняя ни ракурс, ни высоту. Скучно смотреть на простенько снятую модель, которая весьма хорошо сделана...

Поддерживаю...!
Модель: F-86F

Алексей, уже значительно лучше (о фото).
На будущее... Снимайте не на фоне окон и обоев, а в качестве фона возьмите обычный ватман или пастельную бумагу. Таким образом модель будет выделяться. Фотографируйте обязательно на штативе или на чем-нить неподвижном. С большей выдержкой (для резкости). И обязательно без вспышки (лучше чем-то подсветить объект). Идеальный вариант - снимать в лайт(фото)-боксе.
Модель: Су 27

Цитата:
вот только разметку на бетонку нанести

Не мешало бы...)
Модель: F-86F

Неплохой сейбр.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409