Здравствуйте, Владимир. Помочь могу фотками ТМа, стоящего в Севастополе( хотя я уже писал что наш хуже сохранился: что-то оторвали, что-то закрыли листами железа и заварили).Фотки других транспортёров я, с моим-то ничтожным опытом и познаниями в компьютерном деле, нашёл в сети. Я думаю, вы их легко найдёте. К сожалению, я много полезного узнал уже после того как закончил свой ТМ (этим и обусловлены мои неточности). В частности в журнале М-Хобби №2 за 2004 год описана модель этого же транспортера только в 35м масштабе и гораздо точнее и качественнее выполненная. Кстати, на сайте « Панцер 35»кажется , общается автор этой работы и там можно больше узнать. Боковой вид я взял из книги Амирханова «Морские пушки на железной дороге», а остальные расчеты я делал сам, не делая общего чертежа, прямо с оригинала. Так называемый чертёж в Моделисте-Конструкторе № 8 за 1999г просто ужас, несоответствующий оригиналу ни в чём и им лучше не пользоваться.
Прошу прощения за то, что не могу отвечать сразу т.к. у себя дома не имею ни компьютера ни , тем более Интернета. Всё хожу по друзьям, а это не получается часто. Но сейчас постараюсь ответить на вопросы. Сразу хочу всех поблагодарить за хорошие отзывы о моей работе. Такое читать, конечно, приятно.
О самой работе: это полностью самоделка . При изготовлении я не использовал никаких деталей из «коробки», всё я сделал сам(если не считать ствола орудия , сделанного из кисти). Фото процесса изготовления у меня есть, постараюсь выложить. О масштабе: честно говоря, я не знаю какие бывают ж/д масштабы и в начале работы решил сделать свой ТМ-1-180 где-то сантиметров пятьдесят. Это и получился масштаб 1:40. Вообще то, это моя первая работа в этой области моделизма т.к. до неё я делал только корабли. А пушку эту выбрал потому, что захотелось чего-то новенького и сложненького. Да и живу я в Севастополе в пяти минутах ходьбы от ж/д вокзала, где этот транспортер установлен в качестве памятника. По поводу замечаний о покраске: просто не хватает опыта в этом деле т.к. (уже говорил) раньше занимался судомоделизмом, а там всё немного не так. Выбор цвета тоже субъективен - не знаю, как оригинал красили в разные периоды его службы, но в такой цвет он был окрашен в 2005 – 2007 годах, будучи уже памятником в Севастополе. При изготовлении модели я допустил некоторые неточности (которые сразу в глаза не бросаются) обусловленные тем, что не имел хороших чертежей (только боковой вид из книги «Морские пушки на железной дороге» да и схему из «М-К» за 1999 год) и тем, что наш Севастопольский оригинал в гораздо худшем состоянии, чем на Поклонной горе в Москве. Это конечно не оправдание для моделиста, но уж очень хотелось сделать этот ТМ, да и где искать его чертежи понятия не имел. Построил я его за 3 месяца (март-май 2010г).
Здравствуйте, Владимир. Помочь могу фотками ТМа, стоящего в Севастополе( хотя я уже писал что наш хуже сохранился: что-то оторвали, что-то закрыли листами железа и заварили).Фотки других транспортёров я, с моим-то ничтожным опытом и познаниями в компьютерном деле, нашёл в сети. Я думаю, вы их легко найдёте. К сожалению, я много полезного узнал уже после того как закончил свой ТМ (этим и обусловлены мои неточности). В частности в журнале М-Хобби №2 за 2004 год описана модель этого же транспортера только в 35м масштабе и гораздо точнее и качественнее выполненная. Кстати, на сайте « Панцер 35»кажется , общается автор этой работы и там можно больше узнать. Боковой вид я взял из книги Амирханова «Морские пушки на железной дороге», а остальные расчеты я делал сам, не делая общего чертежа, прямо с оригинала. Так называемый чертёж в Моделисте-Конструкторе № 8 за 1999г просто ужас, несоответствующий оригиналу ни в чём и им лучше не пользоваться.
Здравствуйте, все!
Прошу прощения за то, что не могу отвечать сразу т.к. у себя дома не имею ни компьютера ни , тем более Интернета. Всё хожу по друзьям, а это не получается часто. Но сейчас постараюсь ответить на вопросы. Сразу хочу всех поблагодарить за хорошие отзывы о моей работе. Такое читать, конечно, приятно.
О самой работе: это полностью самоделка . При изготовлении я не использовал никаких деталей из «коробки», всё я сделал сам(если не считать ствола орудия , сделанного из кисти). Фото процесса изготовления у меня есть, постараюсь выложить. О масштабе: честно говоря, я не знаю какие бывают ж/д масштабы и в начале работы решил сделать свой ТМ-1-180 где-то сантиметров пятьдесят. Это и получился масштаб 1:40. Вообще то, это моя первая работа в этой области моделизма т.к. до неё я делал только корабли. А пушку эту выбрал потому, что захотелось чего-то новенького и сложненького. Да и живу я в Севастополе в пяти минутах ходьбы от ж/д вокзала, где этот транспортер установлен в качестве памятника. По поводу замечаний о покраске: просто не хватает опыта в этом деле т.к. (уже говорил) раньше занимался судомоделизмом, а там всё немного не так. Выбор цвета тоже субъективен - не знаю, как оригинал красили в разные периоды его службы, но в такой цвет он был окрашен в 2005 – 2007 годах, будучи уже памятником в Севастополе. При изготовлении модели я допустил некоторые неточности (которые сразу в глаза не бросаются) обусловленные тем, что не имел хороших чертежей (только боковой вид из книги «Морские пушки на железной дороге» да и схему из «М-К» за 1999 год) и тем, что наш Севастопольский оригинал в гораздо худшем состоянии, чем на Поклонной горе в Москве. Это конечно не оправдание для моделиста, но уж очень хотелось сделать этот ТМ, да и где искать его чертежи понятия не имел. Построил я его за 3 месяца (март-май 2010г).