Цитата: Однако что вы получите на выходе? Примитивную болванку, похожую на модель самолета только при взгляде с 50 метров.
Ну не все модели у них такие. Ил-62, например. Декаль лобовика переделать, вентиляторы утопить немного..и усё ок. Ту-104 понравился...
Цитата: Шасси (стойки, колеса) - с нуля, декаль - с нуля, вся мелочевка - с нуля. Плюс, если не считать носа, огромное количество мелких допилов, подточек и прочих доработок.
Смотря что автор хочет слепить из того или иного кита. На той-же "Звезде" можно много чего доработать, докупить, перепилить...
Для данного производителя свойственно делать такие толстые стойки и мелочевку не по масштабу.
З.Ы. Как обладатель, практически, всей коллекции РусЭйр (большинство еще не собрано), хочю сказать, что нужно перед покупкой смотреть, что покупаешь, либо визульно - своими глазами, либо виртуально. А вообщем, я доволен...
Цитата: за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!! такое моё мнение, никому не навязываю)))
Вы, наверное, никогда не сталкивались с RА. Работы с ней гораздо меньше, чем с любым пластиком, при определенных навыках... Качество отличное, расшивки тоньше я не встречал в 144-м масштабе. Вы не смотрите на облой, он легко обрабатывается нождачкой, лучше и легче чем пластик.
Самый главный недостаток-цена. Здесь я с Вами соглашусь. Но если нет другой перспективы, приходится покупать...
"Чебурашка" хорош. Если бы чуть тонирнуть лопатки движек и шасси, то было-бы реалистичней.
В любом случае понравилось. Лежит такая же "блоха" в 144-ом.
Цитата: По идее Ту134Б это есть модифицированная версия Ту134А с "грозой" вместо штурманского остекления, но почему то на большинстве таких самолетах пишут не Ту-134Б-3 а Ту-134А-3.Почему - не знаю..
Есть еще какое-то разлие между Ашкой с РЛС "Гроза" и Бэшкой. В количестве посадочных мест и расположением толи туалетов, толи кухни, точно не знаю.
Если сравнить с оригиналом, то видно, что на оригинале лобовые стекла немного больше по высоте, а самые крайние треугольные нооборот, меньше и немного другой формы. Из этого сладывается небольшая непохожесть. Но это моё мнение. Делал "свисток", только Ашку и РусЭйр, там декальная "морда" и Ваша лучше,т.к. стекло есть стекло, тем более самодел.
Остекление, какое-то не похожее на оригинал, но это вина производителя. Антены слишком толстые и переразмерены, не по маштабу.
А так, работа "достойная". Жму руку автору.
P.S. Когда Вы только успеваете их делать...?
Белый переплет кабины?! Ни разу не видел на данной окраске у "большой Тушки". Там же декаль идет в комплекте.
По поводу качества остекления, Вы первый от кого я слышу о данной проблеме.
И еще, залита расшивка, слишком толстый слой краски...
Модель хороша. Стойки шасси выглядят игрушечными, уж больно они чистые, таких в реале не бывает. Но это легко исправимо-смывкой или "сухой" кистью.
А так, понравилось. Удачи.
Цитата: Насчет АМОДЕЛ....они что то ударились не туда..погнали в 1:144 ИЛ-12 14, Бе-12 и другое...
Не знаю, не знаю. Для маня 1/144 - родной. Последнее время только с ним и работаю. 1/144 - маштаб гражданской авиации.
Цитата: Думаю что ЯК-40 ИЛ-14 Ту-124 134 154 Ил--62 в 1:72 шли бы нарасхват!!!
Представляю размеры моделей, особенно последних двух. Да и цена, соответственно... Если собирать колекцию гражданской авиации, нужно отдельную квартиру покупать для моделей, или дом..;)
На "Каропке" люди проще и объективнее судят о модели, нравится или нет, что-то посоветуют или подскажут. Надаели постоянные придирки копиистов. Все равно точной копии модели не сделать, и идеальных моделей не существует. Тем более в нашем маштабе.
Очень симпотичная модель! Лично мне, в отличии от многих на "нашем" сайте, нравится смола. Последнее время подсел на нее. Но, я уже давно заметил, что на "каропке" не любят декальный лобовик и окна...
Цитата: Модель отлично смотрится и без всякого остекления.Скажите, автор, сложна ли смола в обработке? Пишут, мол, совершенно необходима пилка, чтобы детали отделять. Да и вообще, смола это очень хрупкая штука. Правда ли?
Спасибо за отзывы.
Да, смола имеет свои определенные свойства. Она более хрупкая чем пластик (мелкие детали), склеивается циакрином (супер клей). Самый большой минус - это цена, в пределах 1700 р. за модель. Но и имеет много своих преимуществ: не боится растворителя,излишков клея,отлично обрабатывается нождачкой, и модель приятней держать в руках, т.к. она намного тяжелей чем пластиковая.
Насчет пилки. Я, лично, ей не пользуюсь. Нож цаговый от Звезды-самый нормальный инструмент. Аккуратно, с нажатием прохожу по одному и тому же месту несколько раз, что бы отделить деталь от облоя.
Цитата: Однако раритет,а остекления в модели нет? Или оно декалями заклеено? Кстати тоже самое было интересно узнать и про ИЛ-62.
Остекления в них нет и не бывает. Нет даже отверстий. Модели из смолы.
Цитата: Очень неплохо получилось! Вот только фотки подкачали... З.ы. Какую желтую краску использовали? Производителя и номерок не подскажете?
Краски смешивал: светло-желтый от "Звезды"+ китайский белый глянцевый. Красил очень жидкой краской на 6 слоев, при этом после каждого слоя сливал краску из аэрографа, перемешивал в отдельной ёмкости, промывал аэр., т.к. краски через какое-то время расслаиваются.
Цитата: Хороший Боинг получился! Как мне кажется ему место на другом форуме,посвящённый только гражданке! http://airliner-models.ru/forum/ Попробуйте разместить там. И скорее всего критики услышите больше в прочем как и советов. От таких людей как DIMOK PAS-DECAL и многих других ребят форума!
На сайте airliner-models.ru я зарегестрирован, и там есть некоторые мои модели. Сайт "Каропка"-это сайт дебюта моих моделей во всемирной паутине. Мне конечно, как любителю ГА, хотелось бы видеть побольше моделей именно гражданской авиации на этом сайте!
Модель собрана не плохо. Больше всего смущают винглетты (закоцовки на крыльях). Ревелл их сделал не правильными. Они больше похожи на лопаты совковые.По возможности, переделать бы их.
Еще, лобовик не правильный. Крайние форточки слишком длинные. Их нужно было укоротить. Все эти "косяки"-производителя. Автору совет: перед сборкой повнимательней изучайте фото настоящего самолета.
Цитата:
Однако что вы получите на выходе? Примитивную болванку, похожую на модель самолета только при взгляде с 50 метров.
Ну не все модели у них такие. Ил-62, например. Декаль лобовика переделать, вентиляторы утопить немного..и усё ок. Ту-104 понравился...
Цитата:
Шасси (стойки, колеса) - с нуля, декаль - с нуля, вся мелочевка - с нуля. Плюс, если не считать носа, огромное количество мелких допилов, подточек и прочих доработок.
Смотря что автор хочет слепить из того или иного кита. На той-же "Звезде" можно много чего доработать, докупить, перепилить...
Для данного производителя свойственно делать такие толстые стойки и мелочевку не по масштабу.
З.Ы. Как обладатель, практически, всей коллекции РусЭйр (большинство еще не собрано), хочю сказать, что нужно перед покупкой смотреть, что покупаешь, либо визульно - своими глазами, либо виртуально. А вообщем, я доволен...
Цитата:
за такие деньги - такое какчество. Она летать должна. А с этой смолянкой работы больше чем с вакухой. Весь РусАйр в топку!!!!!!!!!!! такое моё мнение, никому не навязываю)))
Вы, наверное, никогда не сталкивались с RА. Работы с ней гораздо меньше, чем с любым пластиком, при определенных навыках... Качество отличное, расшивки тоньше я не встречал в 144-м масштабе. Вы не смотрите на облой, он легко обрабатывается нождачкой, лучше и легче чем пластик.
Самый главный недостаток-цена. Здесь я с Вами соглашусь. Но если нет другой перспективы, приходится покупать...
"Чебурашка" хорош. Если бы чуть тонирнуть лопатки движек и шасси, то было-бы реалистичней.
В любом случае понравилось. Лежит такая же "блоха" в 144-ом.
Цитата:
По идее Ту134Б это есть модифицированная версия Ту134А с "грозой" вместо штурманского остекления, но почему то на большинстве таких самолетах пишут не Ту-134Б-3 а Ту-134А-3.Почему - не знаю..
Есть еще какое-то разлие между Ашкой с РЛС "Гроза" и Бэшкой. В количестве посадочных мест и расположением толи туалетов, толи кухни, точно не знаю.
Если сравнить с оригиналом, то видно, что на оригинале лобовые стекла немного больше по высоте, а самые крайние треугольные нооборот, меньше и немного другой формы. Из этого сладывается небольшая непохожесть. Но это моё мнение. Делал "свисток", только Ашку и РусЭйр, там декальная "морда" и Ваша лучше,т.к. стекло есть стекло, тем более самодел.
Красивая модель получилась. Мне очень понравилось, хотя я не люблю 72-й масштаб.
Чтобы создать такую работу, надо хорошо знать машину.
Жму руку...
Остекление, какое-то не похожее на оригинал, но это вина производителя. Антены слишком толстые и переразмерены, не по маштабу.
А так, работа "достойная". Жму руку автору.
P.S. Когда Вы только успеваете их делать...?
Белый переплет кабины?! Ни разу не видел на данной окраске у "большой Тушки". Там же декаль идет в комплекте.
По поводу качества остекления, Вы первый от кого я слышу о данной проблеме.
И еще, залита расшивка, слишком толстый слой краски...
Для первой модели не плохо. Не останавливайтесь на достигнутом.
Модель хороша. Стойки шасси выглядят игрушечными, уж больно они чистые, таких в реале не бывает. Но это легко исправимо-смывкой или "сухой" кистью.
А так, понравилось. Удачи.
Цитата:
Насчет АМОДЕЛ....они что то ударились не туда..погнали в 1:144 ИЛ-12 14, Бе-12 и другое...
Не знаю, не знаю. Для маня 1/144 - родной. Последнее время только с ним и работаю. 1/144 - маштаб гражданской авиации.
Цитата:
Думаю что ЯК-40 ИЛ-14 Ту-124 134 154 Ил--62 в 1:72 шли бы нарасхват!!!
Представляю размеры моделей, особенно последних двух. Да и цена, соответственно... Если собирать колекцию гражданской авиации, нужно отдельную квартиру покупать для моделей, или дом..;)
Цитата:
А что на нашем сайте не выложил?
На "Каропке" люди проще и объективнее судят о модели, нравится или нет, что-то посоветуют или подскажут. Надаели постоянные придирки копиистов. Все равно точной копии модели не сделать, и идеальных моделей не существует. Тем более в нашем маштабе.
Очень симпотичная модель! Лично мне, в отличии от многих на "нашем" сайте, нравится смола. Последнее время подсел на нее. Но, я уже давно заметил, что на "каропке" не любят декальный лобовик и окна...
Цитата:
Модель отлично смотрится и без всякого остекления.Скажите, автор, сложна ли смола в обработке? Пишут, мол, совершенно необходима пилка, чтобы детали отделять. Да и вообще, смола это очень хрупкая штука. Правда ли?
Спасибо за отзывы.
Да, смола имеет свои определенные свойства. Она более хрупкая чем пластик (мелкие детали), склеивается циакрином (супер клей). Самый большой минус - это цена, в пределах 1700 р. за модель. Но и имеет много своих преимуществ: не боится растворителя,излишков клея,отлично обрабатывается нождачкой, и модель приятней держать в руках, т.к. она намного тяжелей чем пластиковая.
Насчет пилки. Я, лично, ей не пользуюсь. Нож цаговый от Звезды-самый нормальный инструмент. Аккуратно, с нажатием прохожу по одному и тому же месту несколько раз, что бы отделить деталь от облоя.
Цитата:
Ааа,да,что то слышал что RusAir из смолы делает,в чем премудрости сборки таких моделей,клей и краски нестандартные?
Краски, в принципе, стандартные. А вот клеится супер клеем. Ничего сложного, при наличии упорства и желания.
Цитата:
Однако раритет,а остекления в модели нет? Или оно декалями заклеено? Кстати тоже самое было интересно узнать и про ИЛ-62.
Остекления в них нет и не бывает. Нет даже отверстий. Модели из смолы.
Цитата:
Очень неплохо получилось! Вот только фотки подкачали... З.ы. Какую желтую краску использовали? Производителя и номерок не подскажете?
Краски смешивал: светло-желтый от "Звезды"+ китайский белый глянцевый. Красил очень жидкой краской на 6 слоев, при этом после каждого слоя сливал краску из аэрографа, перемешивал в отдельной ёмкости, промывал аэр., т.к. краски через какое-то время расслаиваются.
Цитата:
Резина на колесах правда вроде бликует, хотя могло просто показаться.
Нет не показалось, есть немного. Теперь я делаю немного подругому: на полностью готовую, покрытую лаком модель приклеевую колеса отдельно циакрином.
Цитата:
Хороший Боинг получился! Как мне кажется ему место на другом форуме,посвящённый только гражданке! http://airliner-models.ru/forum/ Попробуйте разместить там. И скорее всего критики услышите больше в прочем как и советов. От таких людей как DIMOK PAS-DECAL и многих других ребят форума!
На сайте airliner-models.ru я зарегестрирован, и там есть некоторые мои модели. Сайт "Каропка"-это сайт дебюта моих моделей во всемирной паутине. Мне конечно, как любителю ГА, хотелось бы видеть побольше моделей именно гражданской авиации на этом сайте!
Модель собрана не плохо. Больше всего смущают винглетты (закоцовки на крыльях). Ревелл их сделал не правильными. Они больше похожи на лопаты совковые.По возможности, переделать бы их.
Еще, лобовик не правильный. Крайние форточки слишком длинные. Их нужно было укоротить. Все эти "косяки"-производителя. Автору совет: перед сборкой повнимательней изучайте фото настоящего самолета.