Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Интересно.
Цитата:
отлично собран. А звезды разве не на обеих половинах крыла и сверху и снизу?
Конечно на всех сторонах должны быть и ничего я не подразумевал. Просто синих окантовок больше у меня в загашнике не было, только на четыре звезды)))
Друзья, перестаём доказывать свою крутизну в моделизме и хамить, чай не в фейсбуке анонимно. Но я тоже не понял, какая связь между первой покраской аэрографом и кучей упущенных моментов по обработке стыков и другими ошибками и недоработками. Потенциал прекрасный, но спешка видна во всём. Проще сказать "да, спасибо за указанный косяк", чем "да, но зато покрашено аэром"))) Освоил аэр - молодец. Продолжай дальше и удивляйся.
А вот нейтральный свет с температурой 4400К, соответствующий дневному свету при рассеянном Солнце через пелену облаков в зените.
Короче, братцы, тут реально всё дело в освещении и температуре света. Вот я заднюю часть высветил сейчас холодным светом 5400К, а переднюю тёплым 3400К. Так что в цвет я всё же попал на 100%))))
Цитата:
Цитата:Цитата:
История его такова
В период 1960-1977 гг. борт летал без регистрации.
Женя, а как ты себе представляешь 17 лет полётов без регистрации? Вот честно - я лично могу представить это только в виде разовых литерных рейсов по внутренним делам эксплуатанта на короткие дистанции, или в качестве подопытной коровы в радиусе одного КДП. Фантом какой-то бессмысленный получается.
Цитата:
Как Вам так удалось подобрать этот цвет, особенно на ил20? глядя на разные фото трудно его угадать, он как будто меняется по погоде ..хамелеон что ли.Из тамии или ганзы для базы могли бы что нибудь посоветовать
С краской всё очень просто - мешанина на глазок из вот этих. БОльшая часть серо-голубой, и в неё процентов 30 голубая. На Ил-20 делал немного иначе: сначала серо-голубая как база, а поверх неё сильно разбавленная до состояния фильтра голубая. Но можно было и намешать. Чистый голубой не советую, цвет очень сильно отличается от пузырька после нанесения в сторону бирюзового.
Парни, всем спасибо за конструктивную критику и отзывы! Всем успехов!
Цитата:
блеска на мой взгляд многовато.
Увидеть блеск на абсолютно глухой матовой поверхности - это талантище!)))
Шагрени тут тоже нет, если не рассматривать через лупу. По сравнению с шагренью на Ил-20, этот вообще идеальный))
Я не перегибаю, я просто реально не вижу кривизны створки)))
Короче, проехали, каждый при своём. Вот то, что у меня снизу антенна перед фарой стоит - этого никто не заметил... Три лючка отдушины по правому борту выше уровня - тоже)) Бог с ним, это не тот масштаб для мелочизма в придирках, да и производитель тоже.
Было бы криво - я бы признал, потому что косяки я всегда признаю и сам на них указываю и прошу всегда их указать мне. И звезданутостью я тоже не страдаю, достаточно посмотреть на модели в личных и почитать описание и обсуждение. Но если Вы считаете, что модель кривая, я и эту могу через пять дней себе в личные отправить, тут у меня комплексов нет)))
Кирилл, ну есть же два фронтальных вида обеих сторон, сравните! И я сейчас кручу его в руках и не понимаю, о чём речь)))
И что в ней кривого? Она сидит на своём законном месте и абсолютно симметрична левой. Промахнуться в этом месте нельзя при всём желании.
С непонятной критикой расшивки я никогда не соглашусь: во-первых, я уже не один раз указывал, что наношу её лишь местами, а не заливаю траншеи "шоб было", потому что так она гораздо реалистичнее. На Ан-12 в реале на фюзеляже её нет вообще! Есть намёки на зашлифованные и заклеенные стыки. Что касается кривизны рук - прошу указать стрелками, дабы не стрелять в воздух.
Вовчик, а ты уверен, что у нас в Остафьево прилетают впши самолёты? Уж больно сильная разница в оттенках. И я не только по фоткам сужу, мы в Остафьево не один раз снимали и этот бирюзовый оттенок не сам выдумал.
Совсем серый, да? Это тоже в Остафьево.
У нас в Остафьево они сильно голубят. Стрелка на читлайне была не у всех, а про привязку я уже сказал, что её не надо искать.
Подсветка двумя светодиодными панельными фонариками (25 и 30 диодов), стоят по бокам от модели. Если есть глубокие тени, то можно одним фонариком обвести вокруг модели пока открыт затвор. На этой модели свет не очень хороший из-за подсевших батарей.
Труба ВСУ немного высвервлена. "Антеннки" китовые, в пограничном состоянии, когда тонкая грань перехода пластика в крошимую бумагу не перешагнута. Травло, или дошик-пласт были бы лучше, но ..
Не надо мудрить с китовыми стёклами, давно всё решает жидкое стекло от разных производителей и очищенный ПВА в виде Micro Kristal Klear. Для точного попадания в проёмы такие длинные читлайны лучше резать на 2-3 части, тогда пробелов на окнах не будет. Но если они появились, то закрасить их кистью не составляет труда.
Мне начинание понравилось, никакого песка и личных.
Сань, тебя колбасит от нереального говна до вполне хороших моделей. Заметь - твои "любимчики-клОакеры" неожиданно заткнулись.