Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Под впечатлением от аккуратности!
В нашем полку "Гигантоманов" весьма достойное пополнение!
Цитата:
Сообщение от Паша Верещагин (pavel858)
Цитата:
Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)
Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".
Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))
Если есть желание иметь хороший результат, а альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))
Сергей, ОТЛИЧНО!!! Прекрасно представляю, с чем пришлось работать... Труд титанический и результат - героический! Мне первый раз наплевать на качество снимков - мне всё видно, мне есть, где подсмотреть и перенять опыт!
Я сейчас пилю 32й и уже просто озлобился на Амодел))))
5 гениальных ракурсов...
Туварисч, не томите !))))) Ждём фоток!
Офигеть! И сборка, и идея - просто высший пилотаж!
Опять всё те же грабли... хоть и взятые из старой галереи. Матовая краска - это не шершавая, сравнимая со шкуркой, поверхность. Товарищ, ну оторвитесь вы от своего конвеера, найдите время посмотреть на живые самолёты или на их снимки! Если модель масштабируется, то масштабным должно быть всё, в том числе и матовость поверхностей! Сделайте хотя бы одну модель СМОТРИБЕЛЬНОЙ! Интересные же самолёты восстанавливаете... а вот рассматривать после второй уже не хочется...
Если бы эти раритеты перестать покрывать таким диким матовым лаком и перейти на полумат - было бы намного вкуснее!
И у меня аэра нет!))))))
Не факт, что представленная модель покрашена кистью. Попробуйте намешать погуще, да хорошим давлением с малого расстояния - вот такие сопли и получатся...
Не совсем понятна шершавость краски, а так - очень приятно посмотреть!
Артём Черкашин (Art92): "....Для чего, чтобы случайно не сбили когда будут брать наушники, а так же чтобы его было проще снимать. Там под принтером с левой стороны есть зажим, который регулирует тесемку ( ну её длину и тем самым высоту подъема крыла)."
______________________
Спасибо, но я ничего не понял..... Его место под столом???))))
Отличная работа! Есть некоторые личные замечания (немасштабное зерно баллонной краски, закругления на стыках, отсутствие клёпа...), но это из разряда "а вот я бы сделал так..."))) И ещё - автобаллон типа Мобихелл или Мотип стоит почти столько же, сколько и Тамиевский Gloss Alluminium/ Объем там несколько разный, но и результат Вас будет радовать намного больше.
Очень! Поздравляю!
Цитата:
Что такое "дрова" знаю. а, шо це за "шорт-ран" будь ласка просвети.
Шорт-ран - это литьё в формы под низким давлением. Пластик в этом случае иногда похож на воск по своей плотности и он очень плохо заполняет формы, теряется геометрия, мелочёвка... легко обрабатывается, но с очень большой осторожностью. Амодел, Heller, Italieri (иногда)... много других.
Стас, если модели красились не водорастворимыми красками, то душ им будет на пользу. А на будущее, если собираете для души, а не для копийности, покрывайте их полуглянцевым лаком - мыть будет очень просто. Только про это не надо забывать, иначе модельке через год настанет полный пылевой писданс))))))
2 Александр Зверек:
Давайте уж Вы, уважаемый, для начала выложите СВОИ, а потом уж тут рулите! А то забавно получается - вчера зарегился и начал учить людей, ничего в активе не имея.... Показывайте, не стесняйтесь! А МЫ уж тут заценим...
Стас, извините, что написал это в Вашей ветке.
Толстые слои краски - это следствие её густоты... надо разбавлять! Способ нанесения камо забавный, но в этом случае надо и линии разметки закрашивать. И некоторые детали красить ДО сборки, а не после, дабы не пачкать кистью того, что не надо)))
Если для души - абсолютно нормально, но душа должна требовать большего и стремиться к совершенству! Так уж устроен человек...
Саша, есть такая штука в фотике - диафрагма. Если её ставить на максимальное значение, то вся модель будет в фокусе. По модели много говорить не буду - не в теме, но собрано аккуратно, кабина, судя по всему, отрисована с душой. А вот "оживить" не помешало бы слегка.
Арсений, они кончились у супостатов, а у нас осталась только Амодел....
Я вижу шаг за шагом, как эти дрова превратились в самолёт! Дружище, расшивку бы.... Банальная фраза, я понимаю, но она правдива на 100% про этот самолёт!