Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: "Польская трагедия, год 1939-й"

Макс, твой реализм в исполнении может реально пошатнуть психику!
БРАВО!
Модель: Авиалайнер Airbus А340 AUA-Wiener Phiharmoniker

Разговоры о том, что в 144м модели выглядят как игрушки - не более чем разговоры. Оживить их можно и нужно, просто надо знать меру. Этот набор, на мой взгляд, существует только ради шикарной деки, которая таки шикарно и легла. Насколько я понимаю, модель именно из-за неё и собиралась. Модель не маленькая, уповать на масштаб тут уже не солидно, так же как и на то, что на оригинале не видно ни кроя, ни теней. Поле для работы просто непаханное... Кедрофф прав на 100%.
Подобный подход к исполнению и подаче может быть приемлем на сайте ГА-моделяров, но мы тут давно уже договорились о некоторых условностях, которые радуют глаз... Просто полистайте у нас раздел ГА и почитайте комменты, посмотрите снимки, сделайте выводы.
Совет номер РАЗ: Описание прототипа в стиле копипаста при отсутствии описания сборки нафиг никому не интересно.
Совет номер ДВА (ВСЕМ!!!!): ЛЮДИ!!!! Прекратите мастырить жуткие короба из белого ватмана для съёмки, так же как и снимать модели на фоне плинтусов подоконника! Практически любую модель можно прекрасно отснять без этого страшного стереотипа даже просто на вытянутой руке, если разум не позволяет разгуляться фантазии.
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

Кедрофф, отсев на ВЛЭКе был и будет, но он ни коим образом не делает погоду на фоне того, что молодёжь больше не интересует авиация как таковая! А то, что здоровье у молодёжи стало хуже - так это сами виноваты. В былые времена так не бухали и не курили, не портили зрение за мониторами, наследственность опять же... Так что не говори ерунды.
Модель: Ту-95МС

При всей хорошести работы, даже крупные планы стоек смотрятся очень плоско. Видно, что модель делалась на заказ. Красиво, но Души в ней нет.
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

Антон, я искренне надеюсь на то, что "мы все удивимся по-доброму"! На мой взгляд, лучше оставить всё как есть между нами на сегодня и не трогать вообще и никому, ибо сейчас уже практически грань, лезвие бритвы. Само всё устаканится.Главное - просто не стравливать провокациями, а именно так могут вопринять у нас передачу борта за пределы РФ... Даже при том, что бОльшая часть населения нашей страны границу считает неким административно-маразматичным препоном для отъёма денег. Понимаешь, доказать народу, что бездомный и брошенный ребёнок будет себя лучше чувствовать за границей, сейчас - нереально.
У нас сейчас второй всплеск ностальгии по прошлому и одновременная тотальная "эвакуация"... а результатом будет однозначно вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=6OZ6fc849w8
Вот когда все через это пройдут, то можно будет о чём-то говорить без пинков под зад и без уворачивания от помидоров и яиц...
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

Антон, у нас обращаться сейчас к властям на авиационную тему - бесполезно. Рогозин штампует прожекты один за другим, один веселее другого. Не думаю, что ВВП и ДАМ не понимают лёгкое помешательство товарища.. Если в такой ситуации предложить ещё и отдать самолёт из России, то про то, что он для восстановления забудут все и начнут орать, что распродают Родину. Его оставят, но сгнобят, это наша традиция. НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ПРО МУЗЕЙ! Задорожному чудом удалось выцарапать с Ходынки несколько Сушек в свой частный музей, Монино даже не шелохнулось! Еще один пример - Ил-18 в Шереметьево. Ударило в башку айфончику, что в Жуковском надо создать музей авиации. Сразу же вспомнили о том, что Аэрофлот давно хочет выкинуть свой памятник на металлолом. Начали строить глобальные планы по махинации под носом у правительства - в Жучке стоит списанный чеченский Ил-18 и все его видят каждый день. Почему-то началась подготовка к его перекраске в ливрею старого АФЛ параллельно с демонтажом в Шереметьево. Опять мы подняли бучу среди авиационного люда.... Через 6 месяцев Ил-18 перевезли в Химки в городской парк. Весь предполагаемый распил бабла через транспортировку борта на вертолёте в Жуковский, через перевозку на тягачах - всё пролетело. Грамотные и всем известные люди прекрасно разобрали борт и перевезли в ближайший город, а совсем не другой конец области. Разговоры про Жуковский как-то притихли, хотя из того, что на их территории есть, можно сделать прекрасный музей. Логикой невозможно понять, ЗАЧЕМ создавать новый музей с нуля, заниматься какими-то афёрами, если есть почти рядом Монино в жутком состоянии? Ответ очевиден - любая инициатива властей это поле для распила. Восстанавливать у нас некошерно.
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

Цитата:

Увы , в нашей стране фанатов авиации - горстка.
Мы ничего не решим и наш писк никто не услышит. Да и не только наш.
У владельца последнего летающего Ил-14 налоговики арестовали самолет. Не заплатит налоги ( всего миллион "с хвостиком) - самолет будет продан на металл... И им наплевать на историческую справедливость. Главное - выполнить "свой долг".
" Что ты хочешь - это не Венгрия"... Увы , это даже не Венгрия. Это Россия.

Не прав ты, Володя! Авиационный люд кинул клич, растормошил прессу и почти уже собрал Поддубному необходимую сумму! Другое дело, что этот Ил-14 "заказан" из-за бугра и никто не знает, каким будет следующий шаг рейдеров.
Модель: Музей ВВС в Монино. Часть 2

Михаил, в следующем обзоре, пожалуйста, закачивайте фотки в смотрибельном размере. Таскать их по экрану не очень приятно, на середине я просто перестал смотреть. Сделайте по ширине 1024. Если есть что-то из деталировки интересное, то лучше кадрануть, чем заливать простыню.
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

Жестокое зрелище... Государственная программа по стиранию из памяти всех данных о нашей былой Великой авиации в действии. У нас Ходынку позавчера ночью крушить начали...
О чём можно говорить, если Рогозин орёт направо и налево о срочной разработке региональных самолётов, пропуская тот факт, что ещё в 2003г Ту-334 был сертифицирован по ИКАО? И если бы авиационный люд не поднял аолну протеста и негодования по предстоящему распилу, то эта птичка так и осталась бы в недрах ОКБ в полутора экземплярах... А как волна пошла в СМИ и был создан Фонд "народный самолёт Ту-334", так через две недели программу разморозили и нашли даже заказчиков! Просто отодвинули ОАК и Погосяна от этого дела, распилить там просто нечего...
Что интересно - на сегодняшних местечковых выборах лидирует ЕР ПРИ РЕКОРДНО-НИЗКОЙ явке. Но вот к концу дня почему-то про явку вытерто из всех порталов.
Модель: P-51b

Четыре года не заходить на сайт - это сильно! Третье пришествие когда будет?)))
Модель: Fokker E.III

Прикольно! И не скажешь, что бумага!
Модель: RA-65112 Ту-134А-3

Константин, давайте Вы переснимете модели в более красивом ракурсе и свете?
Модель: VP-BUK A319

Цитата:
Цитата:Модели этого автора характерны не только высоким качеством,
но и обязательной рукой в фотосессии )

Спасибо, без руки не получается, поскольку на нитках модель может просто сдуть ветром и будет катастрофа в 144 масштабе, все таки 8й этаж.

А разве обязательно впихивать в кадр модель полностью? Я свои при съёмке низа удерживаю за крыло и снимаю на вытянутой руке над высотой 3го этажа, причём не только 144й, но и гигантов в 72м. Пальцы с законцовкой режу в редакторе.
При всей хорошести модели, у меня большие сомнения по поводу серого цвета плоскостей и такого сильного контраста с зоной обслуживания. Цвет немного другой в оригинале, более серый, "бродвей" так не контрастирует.
Модель: RA-65112 Ту-134А-3

Низ, которого мы не увидели....
Вкусняшка же!
Прикрепленные файлы:
Модель: RA-65112 Ту-134А-3

Константин, вот честно.. такое впечатление, что Вы не заморачиваетесь на тему хорошей съёмки и подачи своих моделей вообще. Такой Свисточек славный получился, и так средненько преподнесён...
На счёт кроя - соглашусь с Дмитрием - даже в таком масштабе есть ЧТО и КАК выделить. Движки, хвост, весь низ... тем более, что Звезда даёт шикарный крой и очень грамотное членение - его невозможно запороть.
Руки в кадре - не комильфо.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-18

Кто-то из админов вернул модель в личные для перевыствления её в другой раздел. По-другому никак.
Модель: Як-18

Цитата:
Кто-нибудь объяснит, за что сей кит был перекинут в личные? Неужели он плох даже для песка?!!!

При возврате модели она автоматом возвращается в личные.
Модель: UH-34D

Отличная работа! Не скромничайте, добавьте фоток. Есть на что посмотреть, тем более, в таком шикарном исполнении!
Модель: Embraer 170 Demonstrator

Цитата:
По фотографиям - чтобы не было не в фокусе, дождись, чтобы фотик сфокусировался (если будет слишком темно, то он не сфокусируется), поставь штатив, выставь минимально ИСО, и задержку с таймером. И будет все чики-пуки.

Андрей, про диафрагму на минимальном значении забыл! Иначе не будет ничего хорошего.
Модель: Б-752 или Боинг-757-200 Вим-Авиа

Цитата:
что касается меня то наверное после Ту-154 от того же Восточного Экспресса меня мало чем уже можно напугать :)))) Знаю что качество у них плохое и все же почему-то люблю я эту контору)

При том, что есть шикарный Полтинник от Звезды, подобные покупки тянут на мазохизм)))))