Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Hawker Fury, 25 SQN RAF

Задничек с пейзажем удачно подобран. Как бы его подконтрастить немного и убрать полосу перехода от реального коврика в фото - шикарный будет вид! Ну и самолётик тоже ничего. Полосы - да, при такой простоте лучше накрасить.
Модель: BAe 146-200

Вадим, ты не поверишь, но модель настолько скучна, что рассматривать её нет желания. Запороть этот кит нереально по сборке, а сделать из него конфетку можно только хорошими фото. С этим проблема.
Модель: Boeing 763 AFL New

Цитата:
Вадим, Антон, а большего не требуется. Нужна аккуратная сборка и окраска. Могу позволить себе немного отдохнуть :)

Получилось и то, и другое)))
Модель: Boeing 763 AFL New

Ну да, сувенирный такой вариант.
Модель: Ту-154м

Нет там никакого металлика, на старых советских ое был полуматовым и с большим содержанием кальция в краске. При долгой стоянке кристаллы давали лёгкий эффект слюды.Ео с конца 90х перешли на глянцевую крепкую и неосыпающуюся краску. Серый на них до сих пор сияет в Чкаловском и он чуть более светлый.
Модель: Ту-154м

Вот теперь модель на своём месте. Про брюхо правильно сказали. Я бы добавил тонировки в некоторых местах, но это уж на любителя.
Модель: ми-2 гаишник

Тут не сборка и кисть, а прежде всего сами фото - огромные и плохие. Амодел в нынешнем виде достаточно неплохой и его можно достойно собрать. Да и из этого можно было бы вытянуть. Но залитый клеем фонарь сразу ставит СТОП на дальнейшем просмотре.
Кисть, кстати, практически не видна. Видно другое: расшивка смыта очень широко и размыто по краям. Это можно убрать шкурочкой на воде, если не закрыто глубоким лаком. Отфигачить шкуркой, помыть, задуть лаком заново. Можно и кистью, если нет аэра. Но чёрных точек быть не должно.
Добавить контраст на окна, пройдясь по ним скальпелем и залив пигментом. Закрыть опять глянцем, а потом полуглянцем или полуматом, сверху пройтись мягкой широкой кистью с тёмно-серой пудрой, сверху опять полумат.
И всё заиграет! Модель НЕ УБИТА! Просто требует грамотного и очень аккуратного вмешательства на доводку.Уже после зашкурки на воде и смывания ошмётков водой под краном, будет проступать результат. А там, как говорится, "руки сами видят то, чего глаза боятся". Поверьте....
Ну и на будущее, либо нутрянку деталей красьте чёрным, либо грунт хороший кладите. Ваша модель "светится" из-за прозрачности пластика.
Модель: Ту-154м

Не "Благодарю", а "Сделаю!"))) Не сделаешь - отправлю в личку, а этого не хотелось бы.
Модель: Ту-154м

Вааще офигели уже - хорошие модели в песок закапывать! Предкрылки серебром, переснять и в Галерею! Стаб можно не перекрашивать))))
Можно пройтись глянцевым лаком для сглаживания серебрения декалей, но вообще, это надо было делать ДО нанесения дек. Звездовские на хороший глянец ложатся даже без приварки.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Саш, со стыком носовой части ты потерпел поражение - банан конкретный. Есть что дорисовать по тонировке по всему самолёту. Сделано УЖЕ намного лучше остальных твоих работ. Мягко, но с ожиданием последующей тонировки по движкам, хвосту... При снятии масок, хорошо бы пройтись скальпелем по контуру для ровных линий. Если что-то из краски забежало под маски - это отграничится и можно просто залить пигментом. Короче, переплёт можно сделать намного более живым, это дело пяти минут.
Мне понравилось всё, кроме указанного.
Модель: ПАК ВТА Ил-576

Очень интересная идея и неплохое исполнение. Жаль, что недотонировал недосмыл.
Что касается компоновки оперения, то по физике с нижним стабом он вряд ли полетит. В таком исполнении более грамотным был бы стаб сверху киля, как на Ил-76.
Модель: Boeing 737-500 Transaero

Достойно. Придиризм к тонировке выходных контуров движков: они тонированы поверх сборки, а самая чернуха как раз изнутри вылезает.
Жёлтый фон - да, это сомнительный вариант. Но всё смотрибельно.
Модель: Ту-134А

Так, ну-ка остановились!))
Гена, мне было дико приятно тебя сегодня неожиданно услышать по телефону! Спасибо тебе за добрые и правильные слова! Всё будет хорошо, адекватов в этом мире больше чем идиётов.
Модель: Ту-134А

Вид изнутри
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Цитата:
У меня вопрос по поводу заднего багажного люка: у нас на Ту-134УБЛ он открывается вверх. На А-шке он точно отодвигается в сторону? С уважением, Александр

На Ашке тоже вверх
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Как всегда, Гена выкатил со стапеля настоящий самолёт....
Модель: Ан-32

Красиво. Вдумчиво. Мелочно. Не посрамил. Жму руку!
Модель: Ил-62М

Цитата:
Цитата:Вадим, вот ты подтонировал ковши, а на фотку не захотелось посмотреть? Излишки декали отрезать, скальпелем пройтись, наплыв от пальцев убрать....
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо :D На самом деле мой глаз ничего не резануло, поэтому и не стал ничего трогать более.

Тогда продолжай в том же духе))))
Модель: Ил-62М

Вадим, вот ты подтонировал ковши, а на фотку не захотелось посмотреть? Излишки декали отрезать, скальпелем пройтись, наплыв от пальцев убрать....
Модель: Ан-30Д ЛУКИАВИАТРАНС

Юрий, а на что указывать, если ты и сам прекрасно знаешь мелкие огрехи? Недорезанная расшивка? Она видна не только мне. Как исправить? Более внимательно нарезать, или не нарезать вовсе, а тонировать эти линии. Логика тонировки?... Ну, есть такое понятие как свет и тени, смывка это подчёркивает, тонировка углубляет. Неожиданно прерванная линия кроя в самом неудачном месте сильно удивляет и разрушает целостность и законченность модели. Есть физика старения, есть логика тонировки. На этой модели просто сделана смывка и поверху нанесён лёгкий везеринг и только на верхних частях плоскостей. Линии кроя выделены опять же без физики: крест стыка тонируется от центра наружу по ниспадающей, а у тебя вообще на этом нет акцента.
Я не навязываю своё виденье модели в переложении на оригинал, но мне не понравилось только из-за этого.
В глаз не кольнул. Каропку делаем не мы, администрация, а все вместе. И не мне тебя учить.