Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-154м "Сибирь"

Два ракурса на плохих снимках - как-то маловато. Линия серебра по передней кромке неверная, она традиционно-ошибочно нанесена по расшивке, а не там, где должна быть - на границу третьего иллюминатора. Хвост перемазан копотью очень сильно. Ну и пузико у нас тут принято тоже показывать, также как и мелочи, крупные планы и прочая... Пока что эту презентацию мы считать не будем.
Модель: Sukhoi Superjet 100

А лопатки вентилятора неокрашенные что ли?
Спасибо за добавленные фото, теперь стало лучше.

Цитата:
Цитата:Я бы половину фоток заменил на переснятые. С глубиной полный швах! Это очень некрасиво.
Но это вы бы!Это совет или предложение?

Считайте это требованием.
Модель: Sukhoi Superjet 100

Я бы половину фоток заменил на переснятые. С глубиной полный швах! Это очень некрасиво.
Модель: Аэробус-321

Я бы переснял. Просто из уважения к окружающим. И это не совет, а требование.
Модель: Мой первый АЭРОГРАФ

Я в каком-то другом СССР жил? У нас в "Школьнике" я помню аэрограф ещё с конца 70х, не знаю какой, но он всегда был на витрине на протяжении многих лет и выглядел как нынешние, с верхним бачком. Отец говорил, что и компрессор сделаем, если мама разрешит сломать холодильник)))) А в гараже стоял нормальный компрессор для краскопульта, модели красились там.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Вроде не плохо на "рашенплэйнс" сделано- есть кнопка поблагодарить автора + количество просмотров фотографии, а комментов может быть 1 и это будет фото недели или комментов будет 100 и фото уходит в личные.
С другой стороны, когда выкладываешь модель, которую долго строил, хочется общения вокруг модели или о типе самолета, с которого сделана модель. С женой и тещей ведь не поговоришь о нагрузке на поворотные части крыла Су-24 ))

Юр, общение по модели - это одно, диалог может быть и на десять страниц, а вот две страницы цитат комментов с одним словом "Спасибо" - другое. Не знаю как тебе, но мне такие страницы сильно режут глаз и я знаю, что это делается сознательно и знаю у кого. Когда терпение лопается, просто начинаю удалять подобные комменты, потому что вместе с призывом в личке оценить модель это начинает напоминать детский сад на Яндекс-фотках пятилетней давности - Я вам поставила 5+, оцените и вы мои фото!)))

Андрей, к тебе нет никаких претензий, истина родилась и надеюсь, что все её услышали.
Модель: Ту-154М

Ребят, я не хочу никого обидеть, не воспринимайте в штыки! Просто такая ситуация есть и случаев очень много. Кто-то от чистого сердца благодарит, а кое-кто препирается в личке и откровенно заявляет, что рейтинг важен принципиально и он продолжит его накидывать таким незамысловатым способом. Я просто не хочу чтобы это вошло в систему у большинства. Остальное - на вашей совести.
И без обид, хорошо?
Модель: Ту-154М

Ребят, если убрать авторские спасибки из топовых моделей, то картина изменится весьма существенно. Пока это не закреплено в правилах, моя претензия на уровне совета, не более того. Надеюсь, вы прекрасно понимаете о чём речь, тем более что половина предупрежденных даже не скрывают того, что своими спасибками сознательно подкидывают рейтинг модели. Ради объективности, друзья, просто советую не злоупотреблять указанным, а собирать в коммент несколько благодарностей.
Кстати, наша дискуссия тоже сейчас влияет на популярность модели. Такая вот петрушка)))
Модель: Ту-154М

Можно поблагодарить всех в одном комментарии. А удалить половину спасибок мне тоже проще простого.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Разве правилами возбраняется поблагодарить за отзыв? Думаю, любому приятно, что его комментарий не направлен в пустоту, а на него получен ответ.

Не запрещено, но накрутка рейтинга налицо.
Модель: Martin Baltimore MK V "Picardie"

Как-то очень "игрушечно" смотрится. Переплёт после снятия масок неплохо бы пройти либо смывкой, либо пудрой для заглушения белых границ. Ну и тонировочку для реализму по всему самолёту.
Модель: Ту-134Б-3

Цитата:
Широкий объектив ?! В моей мыльнице он ну шире некуда. Если его можно назвать объективом ))

Именно так и есть. В мыльницах очень широкий угол без зума и снимать ей вблизи надо очень аккуратно, чтобы избежать подобных искажений.
Модель: Ту-154М

Из 42 комментов 17 авторских спасибок. Итого 25 комментов. Зараза пошла в массы...
Модель: Ту-134Б-3

Законцовки - не самы большой косяк. Здесь широкий объектив сыграл очень большую заподлянку: пропорции нарушены настолько сильно из-за эффекта "рыбьего глаза", что с масштабом той же законцовки полная беда. Смотрится просто инородным крылом. Ну и регистрация нанесена не совсем в правильном месте, она дальше от фюзеляжа. К крою претензия тоже есть - он слишком однороден и без логики. Просто тупо залитая расшивка производителя. Кромка киля плачет по серебру.
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ

Всего в меру, всё отлично!
Я хорошо знаю этот борт - и налетал, и налазился во Внучке по нему прилично. Бросилась в глаза не явно выделенная граница двухсекционного РН. Что касается декалей Асенсио - конечно, подарочек ещё тот, но иногда им нет альтернативы. Привариваются только на чистый глянец х-22 уксусом, или Set-Sol. Можно и спиртом, но тогда лак надо смачивать перед нанесением тоже спиртом, или на невысохший. Ступеньки границ убираются нулёвкой на воде, а потом опять очень сильный слой х-22 (у меня в Асенсио Як-40, Ил-62 и Ту-154). Последние серии декалей от Андриянова уже намного более сговорчивые к приварочной химии, даже стало возможным приварить на не совсем глянец.
Модель: Ту-134

Так, на будущее. Когда снимаешь модель, старайся всё же снимать смолёт в модели, а не обрывки сознания. За фотосет тебе - огромный жирный минус.
Модель: Бе-200

Модель очень хорошая, но у меня есть огромное пожелание не только Автору по поводу выделения расшивки: смотрите на прототип, друзья, а не на рисунок в инструкции и отбейте себе желание сохранить расшивку полностью! Всему должна быть мера, а если эта мера соблюдена при копийности - это высший пилотаж!
Модель: Маз 537 "Седельный тягач".

Отличная работа! Цвет колёс очень понравился.
Модель: Ту-134

Цитата:
Носовые "рога" антенн смотрят в разные стороны, это никак нельзя назвать параллельно. Что стало с цветом "кольца" на мотогондолах, где, в частности, реверс - непонятно. Особенно непонятно, почему они чёрные. А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А, а значит, есть реверс. Кольцо ВЗ тоже большевато - но надо фото смотреть. Общее состояние смывки киля - "грязно". Так не было. Левая основная стойка - покосившаяся, аки после литра водки, передний ряд вообще на земле не стоит, и правый пневматик смотрит чёрт знает куда. Шов "крыло-фюзеляж" совсем не однозначный - там то ли щель, то ли нет. По одной фото видно, по второй - не видно. Предлагаю ревизировать - может, я не прав, а может, там действительно место для коррекции. Далее фото с гондолами. Откуда, скажите, Вы взяли нагар по бортам мотогондол?

Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.
Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!
Модель: Ми-2

Тогда извини за низкую оценку по покраске и не бери в голову))