Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Бучнев (BMVik)

Модель: Т-34/76 1940г.

Цитата:
Классная модель! Сейчас работаю над такой же, но чувствую, что такой детализации мне не добиться.

Ну это вы зря. Модель старая и ни чего сверх тяжелого там не сделано. Мелкие доработки. Если есть желание все получится
Модель: Су-24М "белый 83". Сирия. Памяти Олега Пешкова посвящается

Цитата:
Цитата:
Очень толсто, неумело и по мудацки.

Абсолютно в яблочко!
Модель: Тигр-1 раняя версия

Понятно что модель первая, но и первую модель стоит делать хотя бы по инструкции, а при попытке сделать самодельные детали просто необходимо смотреть литературу и фото а не придумывать их из головы. И так вопросы: что случилось с задними грязещитками, правый и левый попутаны местами, и с рукавами подвода воздуха от фильтров - задом на перед. Абсолютно не понятна конфигурация боковых грязещитков которые вы сделали с нуля, почему щиток выходит из под планки и что это за планка, где бонки крепления отсутствующих щитков. Есть еще замечания но уже не такие существенные. И по моему мнению не надо пока торопиться делать загрязнения, надо научится реалистично красить, просто пылить и т.д. И еще совет, найдите на фотоаппарате регулировку баланса белого, и купите лампу желательно энергосберегающую - это на много увеличит качество снимков, так же очень желателен фоновый лист для съемки - он стоит копейки. Ну и для следующей модели побольше желания сделать правильную работу и внимания к мелочам и мат.части. Я уверен у вас все получится. Оценку не ставил.
Модель: Легендарный Т-34

Цитата (ТНБ):
Вообще то,вываливать личку на всеобщее обозрение-не комильфо...

Настоятельно прошу эту тему с судом общественности далее не развивать.Будут пострадавшие.

Этот человек меня оскорбил до глубины души, он перешел на личности, сообщение я удалил, пока на Каропке так воспринимают критику мне тут делать нечего, ставьте друг другу пятерки за любую игрушку. А почему я по пунктам отвечал прилюдно , так только для того что бы ни кто не наступал на те же грабли, так как Данила МаSтер все равно не внемлет моим доводам, и все что было написано это не только для него. Николай ни чего личного, но я настоятельно требую удалить мой акаунт на Каропке и все мои модели, я категорически не согласен что бы подобные дилетанты высказывались по поводу моих моделей и по поводу моих познаний и способностей. Все я закончил, честь имею!!!
Модель: Легендарный Т-34

Получил на днях сообщение в личку от Данила-маSтер:



Не мог не ответить на вашу критику.

1.Если найду то пришлю я видел что на эту машину устанавливались такие баки

2.Что не так с катками? Эсли вы имеете ввиду правильность установки т.е 1 с бандажем,234 цельномет.и 5 с бандажем, то у меня есть фотка где катки установлены в разной последовательности!

3.Про скобы ничего не скажу не знаю

4.Непрорезанные смотровые щели -это по моему не косяк.Вы еще напишите что в разбитой фаре нет цоколя от разбитой лампочки! Кстати из ваших сделаных работ только одна на высоте -Т-34-85 спору нет ОЧЕНЬ ХОРОША! А до остальных можно тоже докапаться как до столба

5.Две проушины на носовой балке-у меня есть фото где к этим проушинам крепиться минный трал будет интересно пришлю

6.Отсутствуют головки болтов механизма натяжения , даже при наличии доп. бронирования их должно быть видно , тут они не просматриваются. Да и вообще наличие бронировки на омском корпусе сомнительно-Вот сижу смотрю на свою машину и вижу что все болты на месте и хорошо видны,и если вы их не увидели это не значит что их там нет!А насчет доп.лоб.брони на этих моделях я не видел ,а на других напр. на СТЗ ставилась у меня есть фото.

Кстати серийное производство танков т-34 образца 1942 г.(так неофициально ,но наиболее часто они именуются в литературе) осуществлялось на заводах: №183 в Нижнем Тагиле ,№174 в Омске, УЗТМ в Свердловске ЧКЗ в Челябинске. До июля 1943 г. был выпущен 11461 танк это модификации!!!!И поэтому бессмысленно говорить об этом,если конечно у вас есть док-ва что доп броня там не стояла.

7.Решетка родная-не понял-это вопрос или подтверждение?????

8. Скоба для открывания люка доступа к трансмиссии, приварена не там, даже если предположить что это сделано в полевых условиях где следы старой. И стоит как то странно как будто люк просверлили и скобу вставили, ерунда полная.

Я еще раз говорю что эта Тамия древняя как яйца мамонта и ее я делал еще в молодости не в никая в тонкости моделизма я ее просто перекрасил и все,а скоба в инструкции вообще не стоит но я ее поставил как поставил.

9. Задние буксирные крюки задом на перед, вообще не возможно ни при каких обстоятельствах, только за одно это можно 3 ставить

Ставил как было показано в инструкции

10. Упоры маски орудия "колокола" не приварены.

Честно говоря я не понял вопроса? там не видно швов?





P.S.Я вижу что вы сильны по мат.части только на словах,лишь бы поболтать,конкретики в ваших замечаниях не достаточно! И если Тамия сделала спереди проушины ,то я думаю они имели там место быть! Или вы думаете что они для веревочки что бы дети их катали????? Или в Тамии лохи сидят??? Ну ,а насчет оценок вы свою поставили и за то вам спасибо!





Отвечу по порядку:

1. Есть подтверждение послевоенных баков - в студию!

2. Возможно вы и правы, это вполне могло быть после ремонта но с завода сходили именно в той последовательности, как вы описали и зачем при наличии у вас катков было их так сортировать (это имело смысл только если бы был прототип по которому вы собирали модель) - не понятно, есть фото? В студию!

3. Не знаете - зачем тогда лепили? Или это тоже придирка?

4. Это минус по любому, особенно как сделано у вас, щель покрыта пылью, если бы хотя бы была темная смывка, было бы тогда хоть как то лучше. Мои две первые работы обсуждать можно бесспорно - они не шедевры (хотя и занимали призовые места на серьезных сайта), а вот три последние трогать вам не стоит, ваша одиннадцатая ни как не тянет до такого уровня (видит бог я этого не хотел, и не люблю, но этот товарищ сам начал), если сомневаетесь давайте выложим вашу и мою работу на сайте где табуретов гораздо больше и посмотрим.

5. Фото в студию! Такую форму имели проушины для крепления механизма натяжения гусеницы, для трала конструкция другая

6.Если есть фото с дополнительной бронировкой ВЛД, и башней с острой кромкой, милости прошу, с удовольствием признаю свою неправоту. А про головки болтов, хорошо согласен они может даже и есть, спорить не буду.

7.Имелась ввиду решетка кожуха жалюзи - у вас родной пластик , минус или тут я то же придираюсь?

8.А если древняя Тамия то приводить в порядок ее не надо? А если приводите то приводите достоверно, могли бы тогда поставить ее вертикально.

9. Даже не смешно, на заборах то же много что пишут.....

10. Да не видно



P.S. Когда будете делать 34 - ки хотя бы моего уровня, тогда и будете определять мой уровень познания в мат.части. Еще раз прошу прощения у всего сообщества за свои слова , но этот Питерский Данила-маSтер , первый перешел на личности. Для меня 34-ка это святое и ваша вольная трактовка, заставила меня написать и сделано было это не для вас, вы достаточно взрослый что бы вас учить, а для пацанов которые пойдут по вашим стопам, и превратят легендарный танк в пародию. Про Тамию не надо так лестно думать, там конечно не лохи но....

Я Вас Данила-маSтер убедительно прошу привести косяки моих 34-к в соответствующих темах, отвечать буду там, только не надо теперь прятать голову в песок, "я прокукарекал а там хоть не расцветай", Вы меня оскорбили и я принимаю вызов. Жду Вашего хода! Честь имею!



Тут на форуме достаточно подкованых по 34-ке людей, рассудите нас , очень прошу. И если я действительно не прав, в своих замечаниях то я при людно и во всеуслышание принесу свои извинения гражданину Данила-маSтер



__________________
Модель: ИС-2 (Звезда)

Цитата (PanzerShrek):
Еше фото: гуси просматриваются лучше.

Красил. По-честному. По-пионерскому..

И даже не сильно зеленые.

Жень в реале они у тебя и не совсем зеленые, или даже совсем не зеленые. Молодец модель загляденье! Оценку не ставлю, такой цифирки нет, да и думаю не сильно она тебе нужна, или нужна?
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Мужики всем спасибо за оценки.
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Цитата (SchumacheR):
Писать ничего не буду ибо всё уже написано до меня, я присоединяюсь к вышесказанному...Единственный вопрос, сколько времени ушло на выполнение данного шедевра?

18 марта 2010 года начало, 16 мая 2010 года окончание
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Цитата (Strosek):
О, класс! Значит будет еще и роскошный Тигр в галерее!

Обещаю , будет!
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Цитата (Sergei):
Ваш,танк замечательно сделан,всё класс.Я о том,что даже для жудожественного реализма-всё вмеру должно.Потёртости на броне и выглядят,как ржа.Не вобиду,чемто вот похожи-только один пару лет вытащили из болота,а второй лет этак 30 на полегоне брошен.

Ну так я сразу признал что сильно с этим делом погорячился, с потертостями и сколами всегда так, начнешь делать, мало, мало, а потом враз становится много.
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Вот несколько фото в процессе, может кому интересно



http://s50.radikal.ru/i128/1005/b0/d548b58939bb.jpg



http://s57.radikal.ru/i155/1005/df/9f140390ccb6.jpg



http://s14.radikal.ru/i187/1005/f2/f61d15803607.jpg



http://s50.radikal.ru/i130/1005/c9/02e77f5fd9f6.jpg
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Цитата (дед тихон):
Видел вашу модель на выставке , очень понравилась ! Какое место заняли ? Приз получили ?

Второе место в БТТ , приз ТИГР ранний от звезды
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Цитата (Sergei):
хорошая работа,в диораму его надо,а то скучно ему одному.на мой взгля немного перестарались с высветлением и ржавчиной.

Вы знаете ржавчина там только на запасных траках и выхлопных патрубках и вполне в норме, а на корпусе потертости до металла, вот их может перебор, но это такая зараза, затягивает что остановится трудно, согласен не очень реально, но для художественного восприятия МОДЕЛИ, я считаю в самый раз. Да и пока окраска все таки не мой конек.
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Цитата (D@N):
Отличный танк! Очень натурально вышел. 5 безусловно.

Поделитесь, если не секрет, как заказать декали Декали выполнены на заказ в фирме Magic of Models (Челябинск)

Конечно не секрет http://magicmodels.ru
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

Цитата (Оберон):
Ай да красавец! Чёткий танк...Когда делает профи по матчасти не прикопаешься))). Такую конфету сделал. Однако есть два вопроса: Не слишком ли светлый танк, краска выгорела что ли? Что за странная потёртость от ком.башенки к козырьку орудия?

Имхо бронересница открытая не удалась...

Ну это мой чисто художественный замысел, просто захотелось изобразить в этом месте потертость. Ресничка да можно было бы чуть сильнее открыть. Цвет по моему в самый раз, к концу войны 34 жили достаточно долго что бы успеть выгореть
Модель: Советский средний танк Т34/85. Звезда №3533

К сожалению из финальных фотографий это все, отсъем делался вчера на выставке, а модель заканчивалась позавчера ночью, так что других фото нет, если есть вопросы так отвечу , так как пока фотосессию делать не буду, по причине отсутствия приличного света
Модель: Легендарный Т-34

Цитата (Оберон):
Мнение каждого человека нужно уважать, а когда говорит профи тем более, но без аргументации и перечисления недостатков оно звучит натянуто и тем более хотелось бы подучиться...

Ну вообще даже тех замечаний что были озвучены уже достаточно что бы не называть модель отличной, хорошо - перечислю:

- баки послевоенные

- расположение катков с бандажем

- две скобы под передним правым десантным поручнем, есть подтверждение?

- смотровой прибор на бортах башни абсолютно слепые, почему не прорезаны

- две проушины на носовой балке

- отсутствуют головки болтов механизма натяжения , даже при наличии доп. бронирования их должно быть видно , тут они не просматриваются. Да и вообще наличие бронировки на омском корпусе сомнительно

- решетка родная

- скоба для открывания люка доступа к трансмиссии, приварена не там, даже если предположить что это сделано в полевых условиях где следы старой. И стоит как то странно как будто люк просверлили и скобу вставили, ерунда полная.

- задние буксирные крюки задом на перед, вообще не возможно ни при каких обстоятельствах, только за одно это можно 3 ставить

- упоры маски орудия "колокола" не приварены.

Я думаю аргументов достаточно. Я ни кого не хочу обидеть, как собрана и покрашена машина это 5 баллов, особенно покраска и особенно гусеницы. Но как я и сказал мат.часть ни куда не годна. А написал я все ради того чтобы человек развивался и двигался вперед, а то после восторженных постов что все хорошо, все супер, супер -пупер........ Это топтание на месте. Просто мне не очень понятны тогда критерии, по которым происходит присвоение некоторыми пользователями оценок.
Модель: Легендарный Т-34

Кроме траков, вся остальная мат.часть не выдерживает ни какой критики. - 4 с огромным минусом и только за оригинальные фото (реально не больше тройки)
Модель: Королевский тигр

Vov41k, Я так понимаю Владимир, если так решил кингами заняться , завтра дам одну полезную вещь для постройки любого кинга
Модель: Королевский тигр

Цитата (Vov41k):
А можно конкретней, чтобы знать на что в следующий раз обратить внимание, а то на чужих ошибках не научишься, а вот на своих можно

Да конечно можно, это всегда пожалуйста . Еще раз повторю работа мне понравилась. А теперь о несоответствиях, танк выпуска до сентября 1944 года включительно, а если учитывать качество циммерита ( хотя не факт) то как максимум конец августа - начало сентября и судя по решетке над отверстием шнорхеля, все таки начало сентября:



- цвет интерьера должен быть "Красная грунтовка" - имеем слоновую кость , или вообще базовый (видно плохо)

- вентиляция топливной системы, должна быть одна трубка - имеем две ( уж если две тогда надо было ставить четыре, так как двух небыло)

- открывающаяся крышка над МО. Для ее подъема приваривался кусок трубы, для того чтобы вставлять лом, у вас полукруглый кусок металла.

- комбашенка крепится сваркой, торсионы заднего люка бронированы - должно быть или то или другое но не вместе, скорее сварки быть не должно ( крепление болтами)

- отсутствуют крепления индикаторов отравляющих газов на башне.

- отсутствует упор лопаты, и нет следов что он вообще был

- передние грязещитки изготовлены из броневой стали, а должна бы быть максимум пятерка , надо было сточить переднюю кромку для реализма. И на них же отсутствуют уголки-упоры

- лично я бы на бронировку вентилятора крышку не ставил, а вдруг бой и стрелять придется, без вентиляции тяжело, а под пулями откручивать море барашков , совсем не айс ( хотя это не косяк конечно).



Ну вот как то так, я это все рассказал не для критики, а что бы серьезней относились к матчасти, потенциал у вас виден большой, на одной работе не остановитесь, а если придется выкладывать на менее лояльных сайтах, то там такие зубры что все увидят и не приминут ткнуть. Но это не повод что бы не развиваться, я уверен судя по вашей по сути первой работе, что в полку серьезных моделистов прибыло!!!

Желаю удачи и дальнейших работ.
Страницы: 1 2 3 4 5