Цитата: Окраска понравилась. Неплохо передан панельный эффект и грязь. Шикарная работа со стеклом.
Судя по серийному номеру это Consolidated B-24J-160-CO Liberator (43rd BG, 64th BS, "Cocktail Hour").
Но вот на всей передней кромке крыла и стабов была черная резиновая противообледенительная полоса - ее нет. Подобную систему заменили на внутренний подогрев без резиновых накладок только с J-180-й серии, а эта еще J-160-я.
И задние кромки следовало бы утончить. Стабы бомб аналогично, а то они толще стволов пулеметов.
По вопросам стачивания - многие детали не имеют масштабной толщины , на этой модели я не делал фокуса на этот момент . Спасибо )
Цитата: Отличное исполнение! Трудно пройти мимо. Работа по окраске и визирингу модель впечатляет. По матчасти не спец, но общее восприятие модели очень положительное.
Один вопрос возник при просмотре. Почему не докрашен переплет остекления на верхней пулеметной башне?
О переплету : не особо люблю лезть в матчасть , больше уделаю внимание внешней составляющей . Красил по инструкции . Хотя этот узел меня немного смутил .
Цитата: Цитата:Отлично получилось. Митчелл от Хаси самый нормальный.
Я бы добавил, что он единственно нормальный.
Добавлю что у него косяков хватает , удалось исправить не все .
Спасибо за комментарии , коллеги . Скажу так : если делать модель полностью копией, она будет выглядеть белым несмотрибельным пятном . Я хочу преподнести модель интересной , эффектной . Соглашусь , что с цветом немного промахнулся , получился темнее. Причины здесь не важны , расписывать не стану , главное - результат . Я отношусь к моему хобби более как к художественной работе неделе чем к тяжелой работе по приведению модели в соответствии картинке . Если сравнивать модель с прототипом , то для большинства расшивку нужно убирать вообще , Ее не видно, смывка не нужна тем более. 99% эффектов тонировки тоже будут лишними . Вылизанные чистые самолёты - не моя страсть .
Это мое мнение .
С уважением .
Цитата: Шель это фигня, там как минимум имеют место недоливы, вот и думаю какких сюрпризов еще ожидать стоит.
А эдик да,тот еще уровень: на одном пропеллере в пять утяжин на 3 лопасти (FW-190A7 profipak) а в травле даже подножки нет. В вашем мессере подножка травло или как мне на фокер, самодельную изготавливать пришлось?
Подножку делал из литника . Самое интересное что в схеме окраски она есть , а по факту нет ))
У меня сейчас 110-й в 48-м лежит, при беглом осмотре обнаружены и утяжины и даже недоливы, плюс эдиковского фокера закнчиваю (с полным отсутствием посадочных мест как класса и веьма "своеобразной инструкцией), так вот и призадумался. браться за мессера или "здоровье дороже", а эдика в топку.
В 72 в сборке отлично ! По 48 есть версия , что на стыке гондолы и крыла имеет место быть щель ! Так что 7 раз примерь , один приклей ) вообще , Эдик - уровень , ИМХО.
По цвету : да , не совсем точно удалось передать масштаб цвета . Тут согласен . По изменению качества снимков в редакторе ещё не пробовал . Это -первая фотосессия в лайт-кубе на профессиональный фотик . Впереди много работы по познанию тонкостей этого искусства ) буду стараться )
При сильном высветлении не передаётся часть эффектов тонировки . Так что вопрос выбора остаётся открытым .
Цитата: По мне так очень хорошая работа. Замечания справедливы, кроме некоторых про храповик). У самого в работе сейчас две Лавки такие... задние кромки - палка о двух концах, когда их сточил, о беих моделей пластик тонкий выкрашился, пришлось покупать рютравленые закрылки и их вживлять чтоб усилить кромку. Фонарь родной лучше было бы сделать закрытым - очень уж он толстый. Кок и родной можно было оставить, только немного выровнять "шлемность". Это делается за пять секунд, зажав в патроне бормашинки или шуруповерта и наждачкой чуть выровнять кончик. Цвета очень понравились и износ.
Фонарь снял для фото . Показать интерьер .
Про кок - уже понял . Не углублялся в матчасть ...
Спасибо !
Всем спасибо за оценку модели )
Цитата:
Окраска понравилась. Неплохо передан панельный эффект и грязь. Шикарная работа со стеклом.
Судя по серийному номеру это Consolidated B-24J-160-CO Liberator (43rd BG, 64th BS, "Cocktail Hour").
Но вот на всей передней кромке крыла и стабов была черная резиновая противообледенительная полоса - ее нет. Подобную систему заменили на внутренний подогрев без резиновых накладок только с J-180-й серии, а эта еще J-160-я.
И задние кромки следовало бы утончить. Стабы бомб аналогично, а то они толще стволов пулеметов.
По вопросам стачивания - многие детали не имеют масштабной толщины , на этой модели я не делал фокуса на этот момент . Спасибо )
Цитата:
отличный бомбовоз. либерейторам почему то меньше внимания уделяют чем крепостям, а он потрудился тоже немало.
Даже побольше ) спасибо )
Цитата:
Очень хорошо. Грунтовали чем?
Спасибо . Тамия не из баллона .
Цитата:
Замечательно выглядит. антенна обалденная!!! покраска вообще огонь!!! очень понравилась работа.
Спасибо !
Цитата:
Отличное исполнение! Трудно пройти мимо. Работа по окраске и визирингу модель впечатляет. По матчасти не спец, но общее восприятие модели очень положительное.
Один вопрос возник при просмотре. Почему не докрашен переплет остекления на верхней пулеметной башне?
О переплету : не особо люблю лезть в матчасть , больше уделаю внимание внешней составляющей . Красил по инструкции . Хотя этот узел меня немного смутил .
Цитата:
Модель суперская! Как и куда нагружали груз?
В носовую часть свинец . За приборку и в нишу шасси .
Спасибо за отзывы )
Цитата:
Потрясающе!
Шикарная окраска плюс жирные суслики.
Суслики?)
Цитата:
Цитата:Отлично получилось. Митчелл от Хаси самый нормальный.
Я бы добавил, что он единственно нормальный.
Добавлю что у него косяков хватает , удалось исправить не все .
Спасибо всем за отзывы !
Цитата:
Класс!Очень понравилось.Сам испытываю тягу к бомбардировщикам ВМВ, но собирать пока не берусь.У Вас - получилось.Поздравляю!
Спасибо!
Спасибо за комментарии , коллеги . Скажу так : если делать модель полностью копией, она будет выглядеть белым несмотрибельным пятном . Я хочу преподнести модель интересной , эффектной . Соглашусь , что с цветом немного промахнулся , получился темнее. Причины здесь не важны , расписывать не стану , главное - результат . Я отношусь к моему хобби более как к художественной работе неделе чем к тяжелой работе по приведению модели в соответствии картинке . Если сравнивать модель с прототипом , то для большинства расшивку нужно убирать вообще , Ее не видно, смывка не нужна тем более. 99% эффектов тонировки тоже будут лишними . Вылизанные чистые самолёты - не моя страсть .
Это мое мнение .
С уважением .
Спасибо всем !
Цитата:
Шель это фигня, там как минимум имеют место недоливы, вот и думаю какких сюрпризов еще ожидать стоит.
А эдик да,тот еще уровень: на одном пропеллере в пять утяжин на 3 лопасти (FW-190A7 profipak) а в травле даже подножки нет. В вашем мессере подножка травло или как мне на фокер, самодельную изготавливать пришлось?
Подножку делал из литника . Самое интересное что в схеме окраски она есть , а по факту нет ))
Цитата:
Ну и как 110-й эдик в сборке?
У меня сейчас 110-й в 48-м лежит, при беглом осмотре обнаружены и утяжины и даже недоливы, плюс эдиковского фокера закнчиваю (с полным отсутствием посадочных мест как класса и веьма "своеобразной инструкцией), так вот и призадумался. браться за мессера или "здоровье дороже", а эдика в топку.
В 72 в сборке отлично ! По 48 есть версия , что на стыке гондолы и крыла имеет место быть щель ! Так что 7 раз примерь , один приклей ) вообще , Эдик - уровень , ИМХО.
Цитата:
Красивый самолёт. Единственное- хорошо бы немного осветлить фото в фотошопе и добавить резкости, серый самолёт на сером фоне теряется.
Цвет фона выглядит серым ?
Спасибо всем за отзывы .
По цвету : да , не совсем точно удалось передать масштаб цвета . Тут согласен . По изменению качества снимков в редакторе ещё не пробовал . Это -первая фотосессия в лайт-кубе на профессиональный фотик . Впереди много работы по познанию тонкостей этого искусства ) буду стараться )
При сильном высветлении не передаётся часть эффектов тонировки . Так что вопрос выбора остаётся открытым .
Цитата:
По мне так очень хорошая работа. Замечания справедливы, кроме некоторых про храповик). У самого в работе сейчас две Лавки такие... задние кромки - палка о двух концах, когда их сточил, о беих моделей пластик тонкий выкрашился, пришлось покупать рютравленые закрылки и их вживлять чтоб усилить кромку. Фонарь родной лучше было бы сделать закрытым - очень уж он толстый. Кок и родной можно было оставить, только немного выровнять "шлемность". Это делается за пять секунд, зажав в патроне бормашинки или шуруповерта и наждачкой чуть выровнять кончик. Цвета очень понравились и износ.
Фонарь снял для фото . Показать интерьер .
Про кок - уже понял . Не углублялся в матчасть ...
Спасибо !
Цитата:
И в названии опечатка - летчика звали Амет-Хан Султан.
Спасибо , исправил )