Добрый день! Модели делались одновременно. На этой модели больше испольвалась травленка ( имитация гофра на вкрхних плоскостях в районе баков и предкылков). заменены илюминаторы, да и модель не старилась как первая, бортовые номера разные.
Я чего не понимаю, фото от ми-8мт, входное отверстие от ми-24 пойдет только на ми-8мт, а на ми-8т оно другое, насчёт окраски лопастей НВ я видел и голубого цвета по этому поводу я уже писал в соей предедущей работе.
Добрый день! Спасибо за оценки. Сразу оговорюсь, модель от хобби босса не лишена косяков причем пластик весь шершавый, движки от Павла смола и и тоже не без косяков выхлопные патрубки сразу выбросил, поставил от Звезды( выхлопные патрубки стоят правильно) изменил входное в вентиляторе,ещё по мат части конкретнее. С декалями проблема сажаю на глянцевый лак потом им же задуваю, потом матовым лаком, все равно блестят.
Добрый день! Машина сделана нормально, есть правда косяки, но это можно доработать. И еще в Афгане восьмёрки не таскали полного вооружения, обычно два блока нурсов, ну иногда + две бомбы сотки или двести пятьдесят кг, а когда с десантом, так иногда для облегчения и пилоны снимали.
Моё почтение! Спасибо за вашу критику и оценки. Попробую ответить по порядку. Фотографировал не мобильником, согласен света маловато, да и фотограф из меня некудышный, ( TOMKAT у меня на работе старый экран, так на нём все фото тёмные, дома LCD все видно хорошо, у друзей тоже все нормально может у вас такая же история), согласен втулка несушего винта и автомат перекоса светло серые это исправимо, спасибо. Красил не кистью, а деки блестят да это проблема, что только не делал, и лаком задувал все равно такая напасть, про синию линию не согласен она на вертушках тоже не ровная, а как бы выгнутая к середине фюзеляжа. А тонировке я уже отвечал по своей предедущей модели ее практически не видно, ну если борт совсем не мыть, а копоть так бывает. Несуший винт на вертолете бывает разного света от серого, серо-голубого до синего, зеленого сверху(боевые). А вообщем огромное спасибо. В подтверждение могу прислать все фото по настоящим вуртушкам на ваши электронные адреса. Мой адрес kotegais@yndex.ru
Спасибо мужики попробую исправить, а звезды прорезаны по расшавке. Так вот вопрос, у меня уже готовый ми-8т, задутый лаком блестящим, потом наклеены деки, задул лаком матовым, в некоторых местах деки блестят, как убрать деки не попортив машину, есле есть способы подскажите.
Добрый день! Спасибо за оценку моей модели. Отвечаю по порядку. ЭВУ стояли такие же как и на МИ-24, да вертушка периода Афганской войны, по молодости летал на таких ми-8мт в качестве рядового группы спасения сбитых пилотов ну и т.д. пулеметы сделаны из медицинских иголок стойки шасси тоже, блоки тепловых ловушек взял из травленки PART (дорбавил кабели), как и антены, оконтовка блистера и сдвижного блистера. Немного их подрезал т.к. они идут на неправильный родной фонарь. Все остальное доделал по мелочи. По покраске, определенного стандарта покраски в нашей авиации как мне кажется нет, есть только рекомендации, а в реалии какую краску достанет борттехник такой и будет борт. Интерьер от голубого до блекло серого это бывает. Про тонировку (которой кстати стали так часто увлекаться) я на реальных машинах почти не видел, швы просто не выделяются так отчетливо как делают многие моделисты , ну если машина совсем уж неухоженная по причине нехватки времени (большое количество вылетов) и краска во многих местах облезла. Да разрешения и правда нехватает или фотограв из меня некудышный. Деки чуть блестят, покрыл сначало лаком (делал это в первый раз) Тамиевским, потом деки и задул матовым лаком от Модел мастер и все равно дают блеск. что делать не знаю раньше этого не делал растворял деки одеколоном или уксосом. Но все равно большое спасибо, если есть вопросы, задавайте постараюсь ответить.
Моё почтение, загрузил несколько новых фото.
И спереди и в люке задней правой створки фюзеляжа.
Добрый день! ПКТ сделан из иглы от одноразового шприца, проволки и кусочков пластика.
Добрый день! Хорошо. Спасибо.
Добрый день! Модели делались одновременно. На этой модели больше испольвалась травленка ( имитация гофра на вкрхних плоскостях в районе баков и предкылков). заменены илюминаторы, да и модель не старилась как первая, бортовые номера разные.
Я чего не понимаю, фото от ми-8мт, входное отверстие от ми-24 пойдет только на ми-8мт, а на ми-8т оно другое, насчёт окраски лопастей НВ я видел и голубого цвета по этому поводу я уже писал в соей предедущей работе.
Добрый день! Спасибо за оценки. Сразу оговорюсь, модель от хобби босса не лишена косяков причем пластик весь шершавый, движки от Павла смола и и тоже не без косяков выхлопные патрубки сразу выбросил, поставил от Звезды( выхлопные патрубки стоят правильно) изменил входное в вентиляторе,ещё по мат части конкретнее. С декалями проблема сажаю на глянцевый лак потом им же задуваю, потом матовым лаком, все равно блестят.
Добрый день! Машина сделана нормально, есть правда косяки, но это можно доработать. И еще в Афгане восьмёрки не таскали полного вооружения, обычно два блока нурсов, ну иногда + две бомбы сотки или двести пятьдесят кг, а когда с десантом, так иногда для облегчения и пилоны снимали.
Моё почтение! Спасибо за вашу критику и оценки. Попробую ответить по порядку. Фотографировал не мобильником, согласен света маловато, да и фотограф из меня некудышный, ( TOMKAT у меня на работе старый экран, так на нём все фото тёмные, дома LCD все видно хорошо, у друзей тоже все нормально может у вас такая же история), согласен втулка несушего винта и автомат перекоса светло серые это исправимо, спасибо. Красил не кистью, а деки блестят да это проблема, что только не делал, и лаком задувал все равно такая напасть, про синию линию не согласен она на вертушках тоже не ровная, а как бы выгнутая к середине фюзеляжа. А тонировке я уже отвечал по своей предедущей модели ее практически не видно, ну если борт совсем не мыть, а копоть так бывает. Несуший винт на вертолете бывает разного света от серого, серо-голубого до синего, зеленого сверху(боевые). А вообщем огромное спасибо. В подтверждение могу прислать все фото по настоящим вуртушкам на ваши электронные адреса. Мой адрес kotegais@yndex.ru
Спасибо мужики попробую исправить, а звезды прорезаны по расшавке. Так вот вопрос, у меня уже готовый ми-8т, задутый лаком блестящим, потом наклеены деки, задул лаком матовым, в некоторых местах деки блестят, как убрать деки не попортив машину, есле есть способы подскажите.
Добрый день! Спасибо за оценку моей модели. Отвечаю по порядку. ЭВУ стояли такие же как и на МИ-24, да вертушка периода Афганской войны, по молодости летал на таких ми-8мт в качестве рядового группы спасения сбитых пилотов ну и т.д. пулеметы сделаны из медицинских иголок стойки шасси тоже, блоки тепловых ловушек взял из травленки PART (дорбавил кабели), как и антены, оконтовка блистера и сдвижного блистера. Немного их подрезал т.к. они идут на неправильный родной фонарь. Все остальное доделал по мелочи. По покраске, определенного стандарта покраски в нашей авиации как мне кажется нет, есть только рекомендации, а в реалии какую краску достанет борттехник такой и будет борт. Интерьер от голубого до блекло серого это бывает. Про тонировку (которой кстати стали так часто увлекаться) я на реальных машинах почти не видел, швы просто не выделяются так отчетливо как делают многие моделисты , ну если машина совсем уж неухоженная по причине нехватки времени (большое количество вылетов) и краска во многих местах облезла. Да разрешения и правда нехватает или фотограв из меня некудышный. Деки чуть блестят, покрыл сначало лаком (делал это в первый раз) Тамиевским, потом деки и задул матовым лаком от Модел мастер и все равно дают блеск. что делать не знаю раньше этого не делал растворял деки одеколоном или уксосом. Но все равно большое спасибо, если есть вопросы, задавайте постараюсь ответить.