Ну, в основном использовались 2 типа колес - для механической и конной тяги. Т.е. - полностью металлические, либо с деревянными спицами и резиновыми бандажами. Гидравлические амортизаторы располагалась под стволом гаубицы - 2 пневматические магистрали закреплялись в передней части лафета за щитом орудия.
Колёс три всё же (спицованное с бандажами, неспецованное с бандажами и неспецованное без бандажей).
По гидравлики, делал с оглядкой на этот пост: http://www.grenadier352nd.com/html_pages/artillerie/gun_photos/hobnails.html а там нет гидравлики.
По основным пунктам уел))))) вот только петли на смотровом люки наружнии и в открытом виде неведны.
Тент грубоват, шов на крыше незашпаклёван, с "прицелом" бороться сложно конечно так что или спилить или из проволочки новый сделать, капот так неоткрывался, ну и фоток больше самого грузовика с разных ракурсов поболе бы.
Запыление нижней части понравилось. Фон бы другой. А поручни можно и проволочными заменить, что я и сделал в своё время, тоньше и аккуратней получилось. Ну и казённик зашпаклевать стоило.
Цитата (DavyJones): а разве второй ряд катков мог в металике не обрезиненым быть, или это только к модификации AusF.G с цельностальными катками относится....
второй ряд тоже с обрезиной, но он по толщине меньше чем на катках с наружнего ряда
Цитата:
Сообщение от Сергей (danger-nn)
а что за хрени на правой надгусеничной полке? траки?))
грунтозацепы
а вот это загадка, тут на фото как бы две груши висят
Вот тут неплохая схемка деталей
Цитата:
Сообщение от Alias
Svarog - а разве это банник? Я думал это колья. Уж не знаю для чего, но на банник они вообще не похожи. Что это?
Это топографические шесты.
Цитата:
Сообщение от Svarog
Ну, в основном использовались 2 типа колес - для механической и конной тяги. Т.е. - полностью металлические, либо с деревянными спицами и резиновыми бандажами. Гидравлические амортизаторы располагалась под стволом гаубицы - 2 пневматические магистрали закреплялись в передней части лафета за щитом орудия.
Колёс три всё же (спицованное с бандажами, неспецованное с бандажами и неспецованное без бандажей).
По гидравлики, делал с оглядкой на этот пост: http://www.grenadier352nd.com/html_pages/artillerie/gun_photos/hobnails.html а там нет гидравлики.
По основным пунктам уел))))) вот только петли на смотровом люки наружнии и в открытом виде неведны.
Цитата:
Сообщение от Svarog
Извините, но прицел совсем не удался :(
Сэр вы повторяетесь)))) Знаю, что не получился, он ещё хуже был.
Цитата:
Сообщение от Pz.Alex
Зачетная вещь, 5 однозначно!
Один вопрос: к ней передок не предусмотрен в комплекте?
У немцев передки не особо пользовались популярностью, боекомплект возили на тягачах.
Цитата:
Сообщение от Svarog
Да, ее, только колеса были другие.
Забыл сказать, когда смотришь на гаубицу спереди, очень бросается в глаза отсутствие гидравлики
Колёса на них ставили аж трёх типов. А покажите присутствие гидравлики и где она должна быть?
Тент грубоват, шов на крыше незашпаклёван, с "прицелом" бороться сложно конечно так что или спилить или из проволочки новый сделать, капот так неоткрывался, ну и фоток больше самого грузовика с разных ракурсов поболе бы.
Цитата:
Сообщение от Megavolt
Я смотрю, солидно Вы её доработали. Дорогущая наверное получилась.
не в деньгах счастье ;)
У этого борта ствол в камуфляже был, а вот у номера 300 он был то ли ганметалл то ли коричневый, так что со стволом всё ок.
в камке больше понравилась, а зачем опять перекрасил в неверную окраску. с грязью ещё тренероваться надо бы, неестественно.
Запыление нижней части понравилось. Фон бы другой. А поручни можно и проволочными заменить, что я и сделал в своё время, тоньше и аккуратней получилось. Ну и казённик зашпаклевать стоило.
Цитата:
Сообщение от Денис Венедиктов (Дениска_Сергеевич)
А ревелл разве производит сейчас эту штуковину?
попадается иногда, в комплекте с пак40
Цитата:
Сообщение от D@N
Цитата:
Сообщение от Kunduz
Вещчь! Я такой же буду делать, только с гаубицой.
А в реальности отдача от гаубицы этот сарай не разнесет? :)
на прицепе
а фиг знает, там много что было ;)
Цитата:
Сообщение от igor b (vagurr)
верх почти новый, номер свежий. 5, а был такой?
что ЭТО делает в галерее??? куда модеры смотрят?
Цитата (DavyJones):
а разве второй ряд катков мог в металике не обрезиненым быть, или это только к модификации AusF.G с цельностальными катками относится....
второй ряд тоже с обрезиной, но он по толщине меньше чем на катках с наружнего ряда
а чё ходовая непрокрашена ВСЯ!?
Цитата (бэтэтэшник):
а кабина, получаеццо, колесами управлять?
да, колёса задней телеги подворачивали