Спасибо, коллеги! Рад, что модель понравилась!
По толщине я скопипастил информацию из статьи, случайно попавшейся в сети, и не смог нигде найти другую информацию... Конечно 300 мм это бред. 30 - маловато. По логике она была мм 50, иначе просто не было бы смысла ее делать вообще...
Роскошная модель! Потрясающая деталировка, внимание к мелочам, и при этом очень стильный везеринг (что мало кому удается так замечательно сочетать)
Мое почтение!
Спасибо!
Да, забыл я эти смотровые приборы, помнил о них до самого конца, и замотался...
Заказчик не просил скарба, так то у меня есть кое-какая японская утварь,
Фон всегда использую только черный, это мой личный выбор)))
Спасибо парни!
Фотаю сам,
Да, тут поднакопилось японцев, до конца года еще выдам штуки четыре думаю,
Фон использую всегда только черный, это мой личный выбор)))
Вот приятно иметь дело с настоящим экспертом, который у 121 борта нашел оторванные ящики от "сотки". Особенно учитывая что на фотографиях перед расстрелом в Кубинке именно этой машины следов от этих ящиков нет:
Спасибо! На самом деле, автокран - слишком ценная машина, чтобы переделывать ее в зенитную САУ. Их было и так очень мало, в ремонтных службах танковых частей. Зенитки 3,7 обычно ставили на шасси SdKfz 7. Также был вариант этой зенитки на Мерседес 4500, с бронированной кабиной и капотом
Спасибо парни! Я бы сделал закрытые двери, снаружи все ОК, но у меня изначально планировалась диорама с фигурками, в том числе с водителем, но сейчас не знаю, буду ли их делать.
Спасибо!
В сборке он не прост - очень много деталей ходовой, но в целом моя модель состыковалась вполне прилично, но я слышал жалобы от других, кому то попались погнутые литники, и кабина не сходилась...
Спасибо, парни!
Да, я сначала пробовал на тянутый прозрачный литник, причем несколько раз... но самолетик смоляной и очень тяжелый, вес не выдерживает, гнется или ломается...
Спасибо, коллеги!
Рад, что модель понравилась, хотя бы некоторым)
По матчасти претензии не готов обсуждать, особенно насчет количества катков - это вопрос к историкам, проект Е-50 вроде бы изучался специалистами, пускай знатоки скажут, ездил бы танк на шести катках или нет...
Антенные вводы для разнообразия окрашены в черный, а вот штырь - видимо в 46м году немцам было не до штыря в антенном вводе, учитывая что на машине даже шанцевого инструмента нет.
Фотографии делаю на свой вкус, и эти претензии мне непонятны, не собираюсь их обсуждать.
Спасибо!
Мешки - из набора обвеса BlackDog
Спасибо, коллеги! Рад, что модель понравилась!
По толщине я скопипастил информацию из статьи, случайно попавшейся в сети, и не смог нигде найти другую информацию... Конечно 300 мм это бред. 30 - маловато. По логике она была мм 50, иначе просто не было бы смысла ее делать вообще...
Спасибо, парни!
Сайт работал, я отслеживаю каждый день, это была проблема на вашей стороне
Роскошная модель! Потрясающая деталировка, внимание к мелочам, и при этом очень стильный везеринг (что мало кому удается так замечательно сочетать)
Мое почтение!
Спасибо други!
Чтобы на нее залезать я слева сделал лесенку на крышу
Спасибо!
Да, забыл я эти смотровые приборы, помнил о них до самого конца, и замотался...
Заказчик не просил скарба, так то у меня есть кое-какая японская утварь,
Фон всегда использую только черный, это мой личный выбор)))
Спасибо парни!
Фотаю сам,
Да, тут поднакопилось японцев, до конца года еще выдам штуки четыре думаю,
Фон использую всегда только черный, это мой личный выбор)))
Вот приятно иметь дело с настоящим экспертом, который у 121 борта нашел оторванные ящики от "сотки". Особенно учитывая что на фотографиях перед расстрелом в Кубинке именно этой машины следов от этих ящиков нет:
Очень даже прослеживается.
Ну как это не прослеживается камо?
Теперь понял, каюсь...
Спасибо парни!
А что не так с пистолетным портом?
Спасибо! На самом деле, автокран - слишком ценная машина, чтобы переделывать ее в зенитную САУ. Их было и так очень мало, в ремонтных службах танковых частей. Зенитки 3,7 обычно ставили на шасси SdKfz 7. Также был вариант этой зенитки на Мерседес 4500, с бронированной кабиной и капотом
Спасибо всем, коллеги, очень приятно!
Спасибо парни! Я бы сделал закрытые двери, снаружи все ОК, но у меня изначально планировалась диорама с фигурками, в том числе с водителем, но сейчас не знаю, буду ли их делать.
Спасибо!
В сборке он не прост - очень много деталей ходовой, но в целом моя модель состыковалась вполне прилично, но я слышал жалобы от других, кому то попались погнутые литники, и кабина не сходилась...
Грандиозная работа! Opus Magna!
Спасибо, парни!
Да, я сначала пробовал на тянутый прозрачный литник, причем несколько раз... но самолетик смоляной и очень тяжелый, вес не выдерживает, гнется или ломается...
Спасибо, коллеги!
Рад, что модель понравилась, хотя бы некоторым)
По матчасти претензии не готов обсуждать, особенно насчет количества катков - это вопрос к историкам, проект Е-50 вроде бы изучался специалистами, пускай знатоки скажут, ездил бы танк на шести катках или нет...
Антенные вводы для разнообразия окрашены в черный, а вот штырь - видимо в 46м году немцам было не до штыря в антенном вводе, учитывая что на машине даже шанцевого инструмента нет.
Фотографии делаю на свой вкус, и эти претензии мне непонятны, не собираюсь их обсуждать.