1. Думаю что вполне могли бы, тут вариантов куча, см. фото в сети.
2. Честно затрудняюсь. Могу преположить, что бортовой номер рисовался на резинотканевом экране белой краской, либо на башенном ящике ЗИП. На сколько я знаю маркировка БТ в войсках дело достаточно условное, в сети много фото войсковых 80-к и 72-к вообще без номеров. Могу только сказать, что при боевых действиях на машины номера и тактические знаки в ряде случаев вообще не наносятся, что бы исключить вычисление противником командирской машины.
3. Не знаю, этим вопросом никода не интересовался. Литера "К" указывает на то, что машина командирская, комплектация в данном случае отличается дополнительным связным оборудованием. О как это выглядит внешне ниогда не интересовался.
To Kurtz звездочка штатная расточенная, траки - смола мастерклаб
to Mein777
каммо по схеме (защитный-светло-серый-черный) окраска- грунт вашеджо черный на водяной основе, защитный - звезда, серый - смесь оттенков валеджо, черный- вышеуказанный грунт, грязь- на подготовленную поверхность рисуется пятно цианакриловым клеем, далее на него сыпется соль, окрашивалась мешаниной звездовсого акрила, роспись кистью по пластику.
to scud-xx
Это хорошо что у вас присутсвует такое мнение, я поддерживаю такой плюрализм. Могу сказать только то, что мои модели не червонцы золотые, что бы всем нравится. Модели я строю прежде всего для себя, и крашу их в соответсвие со своими представлениями. Представленный результат окраски был целеноправлен, именно его я хотел получить на своих двух последних 80-ах. А 64-ка ели честно вызывает у меня академическую тоску, будет время и ее "уделаю"
"Лучше бы остались "анекдотом в коробке Звезда"" при всем уважении, но решать это все-таки буду я сам.
Смысл этого в том, что ванна "звезды" до неприличия упрощена. Я не лазил под 80-ку, не знаю как выглядит реальное ее днище, но скифовское выглядит более-менее убедительно. Так же в отличие от звездовской халтуры скиф дает шахматное расположение катков и стойки амортизаторов на 1,2 и 6 точке подвески. А что касается "негативно влияет на вид модели." так я вам скажу что "звездовское" уежище и есть один сплошной негатив по своей природе, что это за модель в которой нет ни одной более-менее правильной детали? Вот и приходится заниматься такой вот фигней, что бы вышло что-то более или менее похожее.
Да ничем эта особенно не отличается от предыдущих по окраске, просто отошел от своих канонов и покрасил в трехцветный каммо (схема защитный, серый, черный) Немного подсолил акрил и изобразил "песочек".
То knyshd:
Масксеть конечно, не аксиома, но что вы скажете на это?
То Berkut916:
За качество фото звиняйте, никогда не умел фотографировать, а именно в этот раз пришлось фотать убитой мыльницей, так спешил поделиться радостью от законченной работы
То Elviol
"сочитание ванны и верхней крышки,ванна значительно выдвинута вперёд,это проблема у всех гибридов" Это где же Вы рассмотрели такое? И откуда столь категоричное утверждение, вы лично много таких гибридов видели? Или строили ? Уверяю Вас, что проблема при скрещивании лежит в обратном: очень сложно совместить половины по корме.
То serijvolk
Ну что вы так к этим каткам... Ну да, есть такое дело, знаю, но с другой стороны, машина как вы видите задумывалась как очень боевая, давайте считать, что подвеска повреждена в ходе эксплыатации
То Kurtz
Да, всегда импонировала мне ваша глазастость Корма башни, лепилась именно по тому чертежику, кода сваял, попытался было изобразить характерный подкос, да что-то не вышло. Юмор на корме реально скрыт, при помощи ящиков и масксети. Дело в том, что имея схожие габариты "Звезда" и "Скиф" в корме не хотят совпадать категорически (по крайней мере у меня) поэтому при совмещении верха, низа, и кормовой плиты пришлось очень сильно мне извернуться при помощи всяких вставок, шпатлевки и нецензурной лексики. В итоге габарит сильно уплыл, пришлось сильно (почти на 10 мм) нарастить баки. Тот же трабл у меня возник и в Т-80Б (см. галерею). Надмоторую плиту, я конечно доработал, но в итоге все-таки решил ее прикрыть. Думаю все это учесть при постройке Т-80У.
Молодец. конечно, что заметил. Но я про это про все знаю. По секрету могу еще кучу косяков рассказать
Ага, молодец, проснулся: модель здесь висит уже больше двух лет, у меня и нет ее уже давно, но швы, конечно, это очччень важно
То : VSRF789
1. Думаю что вполне могли бы, тут вариантов куча, см. фото в сети.
2. Честно затрудняюсь. Могу преположить, что бортовой номер рисовался на резинотканевом экране белой краской, либо на башенном ящике ЗИП. На сколько я знаю маркировка БТ в войсках дело достаточно условное, в сети много фото войсковых 80-к и 72-к вообще без номеров. Могу только сказать, что при боевых действиях на машины номера и тактические знаки в ряде случаев вообще не наносятся, что бы исключить вычисление противником командирской машины.
3. Не знаю, этим вопросом никода не интересовался. Литера "К" указывает на то, что машина командирская, комплектация в данном случае отличается дополнительным связным оборудованием. О как это выглядит внешне ниогда не интересовался.
С уважением.
пасибо за отзывы всякие и разные.
По порядку:
To Kurtz звездочка штатная расточенная, траки - смола мастерклаб
to Mein777
каммо по схеме (защитный-светло-серый-черный) окраска- грунт вашеджо черный на водяной основе, защитный - звезда, серый - смесь оттенков валеджо, черный- вышеуказанный грунт, грязь- на подготовленную поверхность рисуется пятно цианакриловым клеем, далее на него сыпется соль, окрашивалась мешаниной звездовсого акрила, роспись кистью по пластику.
to scud-xx
Это хорошо что у вас присутсвует такое мнение, я поддерживаю такой плюрализм. Могу сказать только то, что мои модели не червонцы золотые, что бы всем нравится. Модели я строю прежде всего для себя, и крашу их в соответсвие со своими представлениями. Представленный результат окраски был целеноправлен, именно его я хотел получить на своих двух последних 80-ах. А 64-ка ели честно вызывает у меня академическую тоску, будет время и ее "уделаю"
"Лучше бы остались "анекдотом в коробке Звезда"" при всем уважении, но решать это все-таки буду я сам.
Красотища!
+5
Симпатично.
А у вас в коллегах ирландские полковники ходють?
Пиндосы своих жмуров домой вывозят, или нет?
Очень нестандартный и оригинальный подход. 5 одназначна!
Молодчик!
Прикольно....
А какого он цвета? Красный верх это что, грунт, ржа, грязь?
Классная идея и пейзаж живенький, тока вот сборка модели выглядит не совсем аккуратной
+4
А балансиры с катками таки скифовские... Тоже выход, но "шпалы" на днище меня парят поэтому пилю и скрещиваю.
З.Ы. а модели свои я гостям не показываю
To scogcat
Смысл этого в том, что ванна "звезды" до неприличия упрощена. Я не лазил под 80-ку, не знаю как выглядит реальное ее днище, но скифовское выглядит более-менее убедительно. Так же в отличие от звездовской халтуры скиф дает шахматное расположение катков и стойки амортизаторов на 1,2 и 6 точке подвески. А что касается "негативно влияет на вид модели." так я вам скажу что "звездовское" уежище и есть один сплошной негатив по своей природе, что это за модель в которой нет ни одной более-менее правильной детали? Вот и приходится заниматься такой вот фигней, что бы вышло что-то более или менее похожее.
Класс +5
Привет всем.
Отвечаю по порядку:
To ТНБ:
Да ничем эта особенно не отличается от предыдущих по окраске, просто отошел от своих канонов и покрасил в трехцветный каммо (схема защитный, серый, черный) Немного подсолил акрил и изобразил "песочек".
То knyshd:
Масксеть конечно, не аксиома, но что вы скажете на это?
То Berkut916:
За качество фото звиняйте, никогда не умел фотографировать, а именно в этот раз пришлось фотать убитой мыльницей, так спешил поделиться радостью от законченной работы
То Elviol
"сочитание ванны и верхней крышки,ванна значительно выдвинута вперёд,это проблема у всех гибридов" Это где же Вы рассмотрели такое? И откуда столь категоричное утверждение, вы лично много таких гибридов видели? Или строили ? Уверяю Вас, что проблема при скрещивании лежит в обратном: очень сложно совместить половины по корме.
То serijvolk
Ну что вы так к этим каткам... Ну да, есть такое дело, знаю, но с другой стороны, машина как вы видите задумывалась как очень боевая, давайте считать, что подвеска повреждена в ходе эксплыатации
То Kurtz
Да, всегда импонировала мне ваша глазастость Корма башни, лепилась именно по тому чертежику, кода сваял, попытался было изобразить характерный подкос, да что-то не вышло. Юмор на корме реально скрыт, при помощи ящиков и масксети. Дело в том, что имея схожие габариты "Звезда" и "Скиф" в корме не хотят совпадать категорически (по крайней мере у меня) поэтому при совмещении верха, низа, и кормовой плиты пришлось очень сильно мне извернуться при помощи всяких вставок, шпатлевки и нецензурной лексики. В итоге габарит сильно уплыл, пришлось сильно (почти на 10 мм) нарастить баки. Тот же трабл у меня возник и в Т-80Б (см. галерею). Надмоторую плиту, я конечно доработал, но в итоге все-таки решил ее прикрыть. Думаю все это учесть при постройке Т-80У.
Прикольный тевтонский монстр, работа понравилась +5.
Это как надо ж извернуться чтобы ДШК вверх ногами вклеячить????
Симпатично +5
А что "моделист" разве что выпускает? Кто знает где в Москве купить можно?
To serijvolk
Да, это справедливо.
Прожектор преклеивался раз 5, потом оставил как есть сейчас, ну и про крышку ессно тоже знаю
Да не ража-засохший грунт. на траках нет, т.к. осыпался, уж поверте, мне как аффтару виднее
А это и не ржа вовсе...