Постараюсь ответить всем и сразу. 1.Я собираю самолёты воевавшие в ВОВ с 2-х сторон, так что ни о каких америкосах не может быть и речи. 2. По поводу зазора руля направления- просмотрено было много информации, потому так сделал. 3 . Цвет подбирал самостоятельно. 4. Элероны на натуре стоят очень близко к кромке и зазора практически не видно , по этому с ними не стал и возиться.
Я конечно извиняюсь, но такое впечатление, что модель была склеена за один вечер, а покрашена за другой...хорошие модели делаются за несколько недель*как минимум*, а то и за несколько месяцев...
Подобный камуфляж и опознавательные знаки относятся к мод. Е-3 . А это, глядя по фонарю мод. Е-4.На Е-4 преобладал борт с серыми цветами. Уж что-что , а по мод. Е информации предостаточно.
Извините! Про заклёпки задних шасси ничего не понял. Сформулируйте пожалуйста вопрос!
Постараюсь ответить всем и сразу. 1.Я собираю самолёты воевавшие в ВОВ с 2-х сторон, так что ни о каких америкосах не может быть и речи. 2. По поводу зазора руля направления- просмотрено было много информации, потому так сделал. 3 . Цвет подбирал самостоятельно. 4. Элероны на натуре стоят очень близко к кромке и зазора практически не видно , по этому с ними не стал и возиться.
Я конечно извиняюсь, но такое впечатление, что модель была склеена за один вечер, а покрашена за другой...хорошие модели делаются за несколько недель*как минимум*, а то и за несколько месяцев...
Проще сесть с ним рядом и сделать ! тут нужно упорно трудится, тем более в галерее есть с чем сравнивать
А может и ФИКС , какая разница. Они похожи как две капли воды
Ну наконец то есть хоть на что посмотреть! Молодец!
Осталось немного затереть и поработать сухой кистью
И ещё . Это тот материал на котором нужно тренероваться , но выставлять свой тренеровочный материал я думаю не обязательно - в галеерее.
Я, помнится, сабирал этот самолётик лет 25 назад.
Производитель -ФРОГ , продала в 70-х уйму прес-форм СССР. Туда входили и Ме-109 и Фв -190 -всё
в 72 -м .Но по политическим соображениям немцев
не выпускали .У меня где-то лежит весь список
тогдашних индексов (все модели шли под индексами , названий небыло).
Да что вы тут байками опсыпаетесь - не открывалась, не открывалась...
Ещё как открывалась .Да хотя бы вспомнить знаменитые кадры выхода Покрышкина из самолёта Речколова!
А вот если бы ещё рули работающие сделать , да дверь на петельках- чтоб открывалась ... Тогда бы вааще смотрелась бы!
Может ли кто нибудь подсказать, на модификации N Когда нибудь
снимались крыльевые пулемёты для облегчения или нет
Похоже что это та-же серия
Похоже , аппарат явно пылился на заброшенных складах
американских ВВС с времён второй мировой. Сейчас они его
облетают, и приведут в порядок.
А на ниши шасси красочки не хватило наверное. Стоички тоже можно доработать , да и щиточки толстоваты
Видно что старался- молодец!
НО... Для такого масштаба маловато деталеровки.
И... Фото мелковаты , можно поближе и покрупней.
ПОНИМАЮ Тогда косячков ещё поболе будет
А ещё личше - если нужна информация то пиши по почте на эмейл. Туда легче высылать
Самая лучшая мнструкция -доп. информация
Подобный камуфляж и опознавательные знаки относятся к мод. Е-3 . А это, глядя по фонарю мод. Е-4.На Е-4 преобладал борт с серыми цветами. Уж что-что , а по мод. Е информации предостаточно.
Свастику на киле КРУТО впен... , И всё-таки надо , надо дыть внимательнее!!!
А масштаб? А производитель?
Крылья красились с зализами
вместе! Нужно быть внимательнее!